Сегодня пятница, 10.04.2020, 11:40, ньюсмейкеров: 41449, сайтов: 1144, публикаций: 3180320
05.07.2018 11:33. Аналитика. Просмотров всего: 26893; сегодня: 6.

Всего треть горожан болела на стадионе ФК "Краснодар"

Всего треть горожан болела на стадионе ФК

Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Лабораторией Маркетинговых Исследований MarketingLAB. Специалисты компании в конце мая 2018 года на улицах Краснодара пообщались с более, чем тремя сотнями совершеннолетних респондентов. Выяснилось, что за полтора года, прошедших со времени открытия нового стадиона, зрителями матчей стали всего 34% опрошенных, при этом 66% ни разу не приезжали сюда, чтобы увидеть состязание футбольных команд. Среди тех, кто все-таки оценил визуальный стиль и великолепные технические возможности спортивного сооружения, присутствуют, в основном, мужчины, проживающие в Прикубанском округе. Интересно, что большинство опрошенных оценивают свое материальное положение как «отличное». Стоит сказать, что среди посетивших стадион меньше всего жителей Центрального округа города, и жители именно этой части Краснодара высказали более негативное отношение и к проходящему сейчас Мундиалю, и к оценке экономических последствий его проведения для страны. Что касается впечатлений гостей стадиона, то средняя оценка составила 9,54 балла из 10 возможных. Напомним, вместимость чаши спортивного объекта составляет более 34 тысяч мест, а по всему периметру установлен гигантский медиаэкран площадью 4700 м2. Технические возможности стадиона позволяют проводить на нём матчи любых турниров под эгидой УЕФА и ФИФА.

Рядом со стадионом на площади в 21 гектар возведён парк. Специалисты MarketingLAB узнали у краснодарцев, бывали ли горожане здесь, а также знают ли, как называется новое место отдыха. Практически две трети жителей краевой столицы уже успели побывать в парке. Больше всего посетителей среди жителей Прикубанского округа (78%), людей в возрасте от 30 до 40 лет (85%), имеющих несовершеннолетних детей (73%), материально хорошо обеспеченных (70-75%). Среди всех зрителей матча на стадионе ФК «Краснодар» практически 9 человек из десяти (87%) прогулялись по прилежащему парку. Половина жителей Западного и Центрального округов города еще не были в новом парке города ни разу. Удивительно, но половина опрошенных совсем не знает названия нового парка. Почти треть горожан (31%) называют парк по имени Сергея Галицкого, мецената, выделившего средства на постройку комплекса. Почти каждый пятый указал, что парк имеет название «Краснодар». Среди других названий были «Парк Кубань» и «Панорама». Судя по оценке, которая описывает впечатления от посещения «Парка Галицкого», руководству объекта есть, куда стремиться: по мнению посетителей, наблюдается отсутствие достаточного количества взрослых деревьев для более комфортного времяпровождения в жаркую погоду, большое количество бетона и недостаточное количество туалетов.

Добавим, что 9 июля на стадионе ФК «Краснодар» «быки» встретятся с игроками египетского футбольного клуб из Каира «Аль-Ахли», 12 июля «краснодарцы» попробуют одержать победу над спортсменами из австрийского клуба «Штурм Грац», а 17 июля зрители станут свидетелями встречи между футбольными клубами «Краснодар» и «Оренбург». «В рамках данного исследования респондентам также задавались вопросы о Чемпионате мира по футболу FIFA, и 72% опрошенных были уверены, что наша сборная не войдет даже в ¼ финала. При этом 3% опрошенных уверены, что российская команда станет победителем Мундиаля. Будем надеяться, что так и произойдет!», — заявил Андрей Широких, директор Лаборатории Маркетинговых Исследований MarketingLAB.

Тематические сайты: Здоровый образ жизни, Инфраструктура, Маркетинг, Общественное мнение, Спорт и фитнес
Сайты субъектов РФ: Краснодарский край, Оренбургская область
Сайты столиц субъектов РФ: Краснодарский край - Краснодар
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ, Южный федеральный округ
Сайты стран: Австрия, Египет, Россия
Сайты регионов мира: Африка, Ближний Восток, Европа Центральная

Ньюсмейкер: Лаборатория Маркетинговых Исследований MarketingLAB
Сайт: www.lab-marketing.com
E-mail: info@lab-marketing.com
Телефон: +7 (861) 202-04-21
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос

Интересно:

Barbie выпустит линейку кукол, которые научат заботиться о себе
09.04.2020 20:34 Товары и услуги
Barbie выпустит линейку кукол, которые научат заботиться о себе
В 2020 году Barbie выпустит новую коллекцию Barbie Wellness, которая через игру будет приучать девочек заботиться о себе. Наборы, включающие кукол и тематические аксессуары, посвящены ежедневным процедурам, способствующим хорошему самочувствию, и объединяют три ключевые темы: медитация, физическое...
Московские районные депутаты потребовали остановить манипуляции города
09.04.2020 18:52 Новости
Московские районные депутаты потребовали остановить манипуляции города
Более 100 муниципальных депутатов подписали открытое письмо к мэру Москвы Сергею Собянину и столичному генпрокурору Денису Попову с требованием отменить общественные обсуждения в интернете по реновации. Инициатором открытого письма выступила мундеп Черемушек Юлия Щербакова...
СТД РФ представляет театральный проект  «Алло» Театр по телефону»
09.04.2020 11:27 Новости
СТД РФ представляет театральный проект «Алло» Театр по телефону»
Союз театральных деятелей Российской Федерации  при участии проекта "Разговоры" представляет:  «Алло» Театр по телефону» Режиссёр Борис Павлович. Драматург Элина Петрова. Продюсер Митя Мозговой. Итак, мы вынужденно прикованы в скупым квадратным метрам своего жилья, а наше внимание - к...
Международный Марафон "Тренировки с космонавтом 3.0"
08.04.2020 14:38 Мероприятия
Международный Марафон "Тренировки с космонавтом 3.0"
После объявления Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ)  пандемии нового коронавируса, началась активная подготовка к масштабному спортивному проекту для всех людей, находящихся в самоизоляции – международному онлайн-марафону “Тренировки с космонавтом 3.0” при поддержке Государственной...
Образовательные возможности LG и умной колонки
07.04.2020 0:37 Товары и услуги
Образовательные возможности LG и умной колонки
LG Electronics (LG) открывает возможности для самообразования и развития с помощью полезных и обучающих приложений в меню LG Smart TV. Приложение «Онлайн школа» поможет детям заполнить пробелы в знаниях, подготовиться к экзаменам и олимпиадам. Обучающее приложение-игра «Азбука» поддержит самых...