Сегодня среда, 24.04.2024, 00:03, ньюсмейкеров: 44175, сайтов: 1206, публикаций: 3428804
02.10.2018 14:31
Консультации.
Просмотров всего: 8437; сегодня: 1.

ЦА, портрет клиента, что дальше?

ЦА, портрет клиента, что дальше?

В маркетинге и бизнесе в целом, мы очень часто сталкиваемся с понятием целевой аудитории и таким понятием как портрет клиента (https://site-number1.ru/blog/tsa-portret-klienta-chto-dalshe). Но что это и для чего нужно? Вопрос риторический.

Для всего и для начала!

Часто заказчик (наш) начинает бизнес с полнейшего непонимания, что он делает и для кого. Задача ставится примерно следующим образом: «Сайт как у компании "Рога и Копыта" и трафику побольше, а там вырулим». Это в корне неверный подход. Для начала нужно изучить свою аудиторию и понять портрет своего идеального клиента, а уже потом начинать делать сайт, лэндинг для тестирования MVP и уже исходя из этого делать первые шаги в интернет-маркетинге (https://site-number1.ru/performance-marketing) для своего проекта.

Как мы делаем это на практике?

1. Мозговой штурм.

2. Анализ конкурентов (куда же без этого).

3. Анализ существующей базы клиентов.

4. Отзывы о конкурентах.

Далее все разрозненные данные, которые мы собрали в таблички, выписали в блокнот, сохранили в заметках нужно привести к какому-то понятному и приемлемому для дальнейшей работы виду. Мы пользуемся для этого майнд-картами, личные предпочтения X-Mind, но можно любую удобную для вас программу. Покажем на примере проекта, который мы делали для консалтинговой компании, конкретно для продажи услуг бухгалтера (см. рис.1). Мы определили все боли, все страхи нашего клиента, подробно расписали его потребности и уже после этого приступили к прототипированию посадочной страницы. В приведенном примере описан один из наших персонажей, мы назвали его «опытный предприниматель, уже обжигался». Всех персонажей, созданных нами описывать не будем, принцип понятен, а так, это наш хлеб и если нужен именно маркетинг, а не фрикции в интернете, то обращайтесь.

Как видите в карте персонажа, мы сразу описываем выгоды для клиента, как это будет реализовано на сайте. Точно также как карта персонажа создается карта продукта, это то из чего состоит ваш продукт.

На рис. 2 описана эксплицитная ценность, т.е. практическая ценность продукта. На самом деле очень важной составляющей является имплицитная – эмоциональная ценность, чувства, эмоции. В конечном итоге наш продукт всегда направлен на человека.

Полностью мы это также описывать не будем, по причинам, приведенным выше, лучше делайте бизнес, интернет-маркетинг (https://site-number1.ru/) мы возьмем на себя.

И только после всей этой работы мы приступаем к созданию прототипа страницы (см. рис. 3). Прототип нужен для дальнейшей передачи разработчикам/дизайнерам, но также важно, что вы уже представляете, как выглядит ваша страница, возможно стоит добавить инфографики или убрать лишний текст?

Как видите, такой подход в корне отличается от «ну сделай приблизительно как у них», соответственно стоит дороже, принося при этом настоящий результат, а не просто очередную бесполезную страницу в интернете и как итог разочарование во всем интернет-маркетинге.

Автор: Аркадий Кирсанов.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет, Клуб "Бизнес, информация", Маркетинг, Технологии
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Веб-студия "Site#1" — 6 публикаций

Карта персонажей. Рис. 1.
Карта персонажей. Рис. 1.

Карта продукта. Рис. 2.
Карта продукта. Рис. 2.

Прототип страницы. Рис. 3.
Прототип страницы. Рис. 3.

Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...