Сегодня среда, 24.04.2024, 23:50, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
09.04.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2953; сегодня: 1.

Как вырастить бренд? Рассказала генеральный директор компании «Мир детства»

Как вырастить бренд? Рассказала генеральный директор компании «Мир детства»

В Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж» прошел мастер-класс генерального директора компании «Мир детства» Галины Ятчук «Создание и продвижение брендов».

Автор развеяла профессиональные заблуждения, которыми полны даже опытные бренд-менеджеры. Это в первую очередь касается определения конкурентов. Порой неправильный выбор основных игроков ниши, в конечном счете, сводит на нет все усилия по позиционированию и продвижению бренда.

В качестве примеров, как удачных так и не очень Галина Ятчук приводила не только детские товары. Слушатели познакомились так же с кейсами из практики продвижения новых моделей автомобильными компаниями.

«На масетр-классах Галины Ятчук удачно сочетается интересный материал и увлекательная подача. Автор не просто рассказывает, Галина Ятчук ведет диалог с аудиторией, увлекает в мир брендов, из которого ты выходишь с ощущением, что знаешь все!» - делится впечатлениями студентка Института «Арт&Имидж» Ксения Рыжанкова.

«Очень все по делу, просто выходи с занятия и сразу применяй. На каждое теоретическое правило, Галина Сергеевна приводила много кейсов, особенно останавливалась на подводных камнях, которые обычно встречаются при разработке концепции бренда. Для меня это крайне важно» — рассказывает студентка Института «Арт&Имидж» Ксения Яковлева.

Галина Ятчук - сертифицированный профессионал по управлению проектами CPMP IPMA; выпускница программы Master of Business Administration Российской экономической академии им. Г. В. Плеханова; специалист в области менеджмента, построения эффективных систем управления, маркетинговой и сбытовой политики компаний, выпускающих потребительские товары повседневного спроса, в том числе товары для детей; ведущий преподаватель кафедры менеджмента Московской международной высшей школы бизнеса "МИРБИС»; автор спецкурса по управлению брендами для Московского государственного университета; имеет большой опыт консалтинговой деятельности по вопросам формирования современной системы управления инвестиционной деятельностью на предприятии.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Бренды, Малый и средний бизнес, Потребительский рынок, Производители товаров и услуг
Сайты стран: Сербия

Ньюсмейкер: Институт репутационных технологий Арт&Имидж — 25 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...