Институт репутационных технологий Арт&Имидж на PublisherNews.Ru

Бренд-менеджеры узнали о нюансах медиапланирования и как не утонуть  в рекламном шуме
29.05.2010 Новости
Бренд-менеджеры узнали о нюансах медиапланирования и как не утонуть в рекламном шуме
В Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж» прошла вторая часть мастер-класса Леонида Колодкина (коммуникационное агентство SPN Ogilvy) «Мастерская брендинга». Автор предложил слушателям поработать с конкретной торговой маркой и спроектировать коммуникационную кампанию по технологии Ogilvy 3i...
Бренд-менеджер помни: BMW только для творческих людей
22.05.2010 Новости
Бренд-менеджер помни: BMW только для творческих людей
В Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж» прошел мастер-класс топ-менеджера компании SPN Ogilvy Леонида Колодкина «Мастерская брендинга». «Не переоценивайте эмоции!» - призывал автор. Это главная мысль пронизывала все занятие. Маркетологи слишком мало внимания уделяют рациональному в...
Александр Чумиков откроет PR-менеджерам секреты работы в Интернете
21.05.2010 Новости
Александр Чумиков откроет PR-менеджерам секреты работы в Интернете
Александр Чумиков, генеральный директор агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг», доктор политических наук, профессор совместно с Институтом Репутационных Технологий «Арт&Имидж» приглашает на курсы «Интернет-коммуникация: PR, реклама, коммерция». К 2010 году каждое из трех...
PR - менеджеры и любимые слова президентов России
17.05.2010 Новости
PR - менеджеры и любимые слова президентов России
В Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж» прошел мастер-класс Людмилы Минаевой по спичрайтингу для группы ПР-89 . Слушатели обучаются по специальности PR-менеджер. Если вы готовите речь для клиента, нужно взять у него небольшое интервью и обязательно записать на диктофон. Автор...
Контент решает все или кто финансировал Барака Обаму?
02.05.2010 Новости
Контент решает все или кто финансировал Барака Обаму?
В Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж» прошел мастер-класс генерального директора агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» доктора политических наук, профессора Александра Чумикова «Современные коммуникационные технологии». В самом начале автор открыл клондайк:...
Директор группы «Меркатор» показал отрубленную голову и рассказал о положительных эмоциях
27.04.2010 Новости
Директор группы «Меркатор» показал отрубленную голову и рассказал о положительных эмоциях
21 апреля в Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж» состоялся мастер-класс директора группы «Меркатор» Андрея Скворцова «Внешний вид информации. Видео для бизнеса: как сделать хороший ролик, фильм для инвесторов, сотрудников, клиентов». Автор рассказал о том, из чего должен состоять видео...
26 апреля Александр Чумиков «продвинет территорию»
21.04.2010 Новости
26 апреля Александр Чумиков «продвинет территорию»
26 апреля в Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж» пройдет бесплатный мастер-класс генерального директора Международного пресс-клуба Александра Чумикова "Современные коммуникационные технологии". Гуру PR раскроет такие вопросы как: 1) интернет-коммуникации Web 2.0 и Web 3.0 2)...
Аллегория или зачем директор группы «Меркатор» схватился за стул?
19.04.2010 Новости
Аллегория или зачем директор группы «Меркатор» схватился за стул?
В Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж» прошел открытый мастер-класс директора группы «Меркатор» Андрея Скворцова «Визуальный язык для бизнеса». На таком языке разговаривают все больше деловых людей. Правил в нем немного, а эффективность на порядок выше. Потому что все предложения - это...
Рыжий брюнет
17.04.2010 Новости
Рыжий брюнет
В Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж» прошел открытый мастер - класс Александры Успенской «Как использовать эмоциональные компоненты выбора в коммуникациях с клиентом?» С первых же минут автор опровергла распространенную бизнес-заповедь: «Оставь эмоции, всяк в бизнес приходящий». «Это...
PR для «неPR» специалистов
14.04.2010 Новости
PR для «неPR» специалистов
На площадке Российского PR-портала состоялась онлайн-конференция Аллы Некрашевич – руководителя Образовательного центра им. С. Д. Беленкова Российской Ассоциации по связям с общественностью. Тема конференции: «Бизнес - образование в PR и PR-образование для бизнеса». Затронутая проблема как никогда...
Лаборатория сновидений
13.04.2010 Новости
Лаборатория сновидений
Знаете ли Вы, что: - На полотне Александра Иванова «Явление Христа народу», Вы можете найти Гоголя??? Это не сон, это реальность. Если бы вы посещали образовательный центр Vista, то знали, где именно на картине великого русского художника искать великого русского писателя. Этот центр придумала...
Открытый семинар «Как использовать эмоциональные компоненты выбора в коммуникациях с клиентом?»
12.04.2010 Новости
Открытый семинар «Как использовать эмоциональные компоненты выбора в коммуникациях с клиентом?»
12 апреля в Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж» состоится открытый семинар Александры Успенской «Как использовать эмоциональные компоненты выбора в коммуникациях с клиентом?» Более 10 лет, работая с темой продвижения услуг и товаров, мы регулярно сталкиваемся с тем, что мало кто знает и...
Как вырастить бренд? Рассказала генеральный директор компании «Мир детства»
09.04.2010 Новости
Как вырастить бренд? Рассказала генеральный директор компании «Мир детства»
В Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж» прошел мастер-класс генерального директора компании «Мир детства» Галины Ятчук «Создание и продвижение брендов». Автор развеяла профессиональные заблуждения, которыми полны даже опытные бренд-менеджеры. Это в первую очередь касается определения...
«Плохие новости» от MediaFactor
08.04.2010 Новости
«Плохие новости» от MediaFactor
16 апреля при поддержке РАСО в Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж» пройдет семинар Генерального директора и партнера компаний MediaFactor и Integrated Communications Network (ICN) Олега Ильина на тему «Как доносить плохие новости». Если в компании происходят неприятные изменения:...
ВИП - код личного влияния от Александры Успенской
05.04.2010 Новости
ВИП - код личного влияния от Александры Успенской
10 апреля в Москве при поддержке РАСО в Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж» состоится семинар «Бренд для личности: формула личного влияния». Как использовать свои привычки и особенности, чтобы создавать яркое впечатление о себе. Как управлять желанием ваших клиентов работать именно с...
Визуальный язык покажет директор Mercator Group Андрей Скворцов
01.04.2010 Новости
Визуальный язык покажет директор Mercator Group Андрей Скворцов
14 и 21 апреля в Москве в Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж » состоятся открытые мастер-классы директора группы «Меркатор» Андрея Скворцова «Визуальный язык для бизнеса». В первой части мастер-класса автор научит разговаривать на языке цифр – Инфографики. Андрей Скворцов расскажет о...
Как устроиться в ТНК-ВР или сколько стоит доброе имя?
03.03.2010 Новости
Как устроиться в ТНК-ВР или сколько стоит доброе имя?
26 февраля в Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж» прошел открытый семинар Вице-президента по связям с общественностью ТНК-BP Владимира Руги на темы: «Развитие карьеры в области PR» и «Особенности работы PR-департаментов нефтяных компаний». Полному залу Владимир Руга рассказал о том, чем...
Серьги для настоящих мужчин
01.03.2010 Новости
Серьги для настоящих мужчин
27 февраля в Институте Репутационных Технологий прошел семинар Галины Головтеевой «Язык украшений». Началось все истории и с мужчин. Именно сильный пол придумал все украшения на свете, и не для женщин, а только для себя. Это уже потом, дамы и сударыни мягко и незаметно отобрали сию привилегию...
На языке украшений научит разговаривать Головтеева Галина
26.02.2010 Новости
На языке украшений научит разговаривать Головтеева Галина
27 февраля в Москве в Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж» пройдет открытый семинар Галины Головтеевой "Язык украшений". Автор расскажет о «говорящих» аксессуарах, языке цвета, формы и стиля в украшениях. Научит выражать и читать индивидуальность, характер и намерения...
PR - учения, приближенные к боевым
06.02.2010 Новости
PR - учения, приближенные к боевым
8 февраля в группе 89 факультета по связям с общественностью Института Репутационных Технологий «Арт&Имидж» состоится деловая игра «Пресс-конференция». Часть студентов будет играть роль PR-щиков, другая острых на язык журналистов. Тема ПКФ: «Международная компания выходит на российский рынок с...
Эволюция или новые правила PR
30.01.2010 Новости
Эволюция или новые правила PR
Кризис формирует клиента нового поколения? Гиперпотребление уходит, а что приходит ему на смену? И что же все-таки такое эпоха «клиента-актера»? Все эти вопросы возникают из-за новых тенденций в PR. Они в свою очередь вызваны кризисом и посткризисными явлениями. Разобраться в них призван...
Победить в информационной войне. Семинар Игоря Плотникова 21 января.
20.01.2010 Новости
Победить в информационной войне. Семинар Игоря Плотникова 21 января
Информационное поле – это поле битвы. Как воевать на нем, как отразить атаку конкурентов и победить? Об этом расскажет на своем семинаре «Методы противодействия деструктивным компаниям в СМИ, инициированным конкурентами» Игорь Плотников. Вы узнаете о самих эффективных технологиях борьбы на...
Радикальный психолог
29.12.2009 Новости
Радикальный психолог
Видеть человека насквозь учил студентов курса «Связи с общественностью» Института Репутационных Технологий «Арт&Имидж» Виктор Пономаренко, ведущий психолог-практик России. На мастер-классе он рассказал о «7 радикалах» - методике распознавания характера и управления поведением людей. Слушатели...
12 шагов или путь Вашего социального проекта в СМИ
16.12.2009 Новости
12 шагов или путь Вашего социального проекта в СМИ
17 декабря с 11:00 до 14:00 в Москве пройдет семинар Игоря Плотникова «Как сделать так, чтобы о вашем благотворительном и социальном проекте говорили СМИ (12 шагов)» Вопросы семинары:  Выбор эффективного благотворительного проекта;  Информационное и коммуникационное сопровождение:...
Fashion образование. Единственный способ спасти индустрию
01.04.2009 Новости
Fashion образование. Единственный способ спасти индустрию
«Бизнес образование для fashion индустрии в современных экономических условиях. Цели и задачи» - так звучала тема круглого стола, организованного Институтом Репутационных Технологий «Арт & Имидж» на Неделе Моды в Москве. Представительность участников и резонанс, который вызвало обсуждение...