Сегодня пятница, 29.03.2024, 09:07, ньюсмейкеров: 44152, сайтов: 1206, публикаций: 3431401
22.05.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3262; сегодня: 1.

Бренд-менеджер помни: BMW только для творческих людей

Бренд-менеджер помни: BMW только для творческих людей

В Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж» прошел мастер-класс топ-менеджера компании SPN Ogilvy Леонида Колодкина «Мастерская брендинга».

«Не переоценивайте эмоции!» - призывал автор. Это главная мысль пронизывала все занятие. Маркетологи слишком мало внимания уделяют рациональному в позиционировании продукта! По мнению господина Колодкина, это неправильно.

Эмоция играет главную роль, когда потребитель знакомится с товаром. Однако, когда дело доходит до реальной покупки вверх берет разум.

На курсах PR или курсах маркетинга нас учат другому, тому, что эмоциональная сторона человека очень сильная и в продвижении продукта воздействовать надо именно на нее.

Однако, по словам господина Колодкина на эмоции надо смотреть только с двух сторон:

1) Если речь идет о статусе или принадлежности к какой – либо группе. К примеру, в США автомобиль BMW - это машина прежде всего креативных, творческих, «артовых» людей.

2) Или если вы затрагиваете норму. Сегодня потребление стало нормой. Крупнейшие производители компьютеров разрабатывают компьютеры стоимостью пятьсот долларов именно для того, что бы расширить входящий порог для следования норме «иметь ПК».

Конечно, как и в любом правиле есть исключения. Однако, их не так много.

По словам, Леонида Колодкина, сегодня в бизнес и госструктуры все больше приходят люди, нацеленные на результат. А значит, они будут требовать от комуникационных агентств реальной эффективности, а не подтверждения своих мнений о том, как надо продвигать тот или иной продукт. Из этого следует, что классические маркетинговые технологии, которым учат на курсах маркетинга, уйдут в прошлое, так как они уже давно далеки от реальности.

В качестве еще одного примера, можно привести: 3G технологию. Впервые продвигают продукт, не называя преимуществ, которые он несет. Тогда как сегодня большинство потенциальных потребителей мало представляют в чем преимущества этой самой 3G технологии.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Бренды, Потребительский рынок, Пресс-центр "БизнесИнформ", Реклама и PR

Ньюсмейкер: Институт репутационных технологий Арт&Имидж — 25 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...