Ваше мнение
Уверены ли вы в своем ближайшем будущем?
 Полностью уверен(а)
 В основном уверен(а)
 Сомневаюсь
 В основном неуверен(а)
 Не знаю, что может быть завтра
Предложите опрос
Сегодня понедельник, 24.06.2019, ньюсмейкеров: 40616, сайтов: 1074, публикаций: 3136241
Новости. Опубликовано 29.05.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 976; сегодня: 1.

Бренд-менеджеры узнали о нюансах медиапланирования и как не утонуть в рекламном шуме

Бренд-менеджеры узнали о нюансах медиапланирования и как не утонуть  в рекламном шуме

В Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж» прошла вторая часть мастер-класса Леонида Колодкина (коммуникационное агентство SPN Ogilvy) «Мастерская брендинга».

Автор предложил слушателям поработать с конкретной торговой маркой и спроектировать коммуникационную кампанию по технологии Ogilvy 3i – Insight, Idea, Influence.

Говоря о рекламных коммуникациях, Леонид Колодкин привел кейсы самых удачных кампаний в интернете, предрек трудную жизнь баннерной рекламе, похвалил контекстную и рассказал о новом методе размещения и оплаты рекламы в интернете - через действие. Клиент платит только за то что, сделал потребитель на сайте, например, зарегистрировался, купил книгу в интернет-магазине и так далее. Этот вид размещения в России пока не очень распространен, в отличие от запада, где он уже достаточно популярен.

Потом Леонид Колодикин, поделился очень интересной деталью, которую надо учитывать при медиапланировании и о которой, как правило, не говорят на курсах маркетинга. При размещении рекламы на телевидении практические все учитывают только сезонный фактор и временной фактор, но мало кто учитывает эффект «рекламного шума». К примеру, телесмотрение значительно увеличивается в праздники. Поэтому компании стремятся разместить свои ролики именно в праздники.

В результате создается «рекламный шум» в котором «тонет» рекламное сообщение, любое упоминание о компании.

Автор рассказал еще много интересных нюансов в работе бренд-менеджера и сделал прогноз на будущее – какие тренды в рекламе ожидают нас в ближайшие несколько лет.


Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr_otdel@artimage.ru
Телефон: (495) 787 65 30
Вы можете направить обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Тематические сайты: Брендинг, Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Потребители продукции и услуг, Праздники, памятные даты, юбилеи, Центр положительного имиджа
Поделиться:
Печать