Сегодня воскресенье, 07.06.2020, 10:27, ньюсмейкеров: 41583, сайтов: 1161, публикаций: 3202115
01.03.2019 10:29. Товары и услуги. Просмотров всего: 9101; сегодня: 7.

JTI запускает в России продажи нового испарителя Logic Compact

JTI запускает в России продажи нового испарителя Logic Compact

JTI, один из ведущих мировых игроков на рынке вейпинга, расширяет линейку продуктов со сниженным риском[1]. Компания запускает в России Logic Compact – электронный испаритель нового поколения со сменными капсулами. С сегодняшнего дня компания начинает продажи нового продукта в магазинах Москвы и Нижнего Новгорода, а также в официальном интернет-магазине.

JTI разработала вейп-систему Logic Compact в 2018 году и уже представила ее на рынках Канады, Великобритании и ряда других европейских стран. Новый продукт адресован совершеннолетним потребителям – в первую очередь, курильщикам, которые хотят переключиться на альтернативу с потенциально меньшим риском для здоровья.

Эксперты организаций здравоохранения Великобритании и Канады констатируют, что вейпинг представляет собой значительно более безопасную альтернативу сигаретам для взрослых потребителей. Проведенное в 2018 году исследование Public Health England подтвердило, что вейпинг как минимум на 95% менее вреден по сравнению с курением.

«Мы видим большие перспективы для Logic Compact в России, где интерес потребителей к вейп-системам капсульного типа активно растет вслед за мировой динамикой рынка продуктов со сниженным риском. В 2018 году продажи этого сегмента вейп-рынка в России выросли вдвое, и это только начало. По экспертным оценкам, в ближайшие три года он может вырасти в 3-5 раз до уровня, сопоставимого с Великобританией, где на долю таких устройств приходится 20% рынка продуктов с меньшим риском», - отмечает генеральный менеджер JTI Россия Дин Гилфиллан. По его словам, потребители ценят в капсульных вейп-устройствах безопасность, удобство использования, стабильность вкуса и качества. «Как один из ведущих мировых игроков на рынке вейпинга, мы уделяем первостепенное внимание качеству, соблюдая самые высокие мировые стандарты при производстве девайсов и жидкостей», - добавил глава JTI Россия.

Устройство Logic Compact отличается компактными размерами, максимальной простотой и удобством использования: магнитные капсулы можно сменить одним движением, испаритель мгновенно готов к применению. На этапе запуска в России представлены 4 фирменных вкуса (классический, мятный, ягодный и тропический микс), доступные в двух вариантах крепости (2,9% и 5% никотина). Жидкости для капсул Logic Compact производятся в Европе.

Розничная цена в интернет-магазине JTI составит 1300 рублей за устройство и 299 рублей за комплект из двух капсул с жидкостью объемом 1,6 мл[2] каждая.

[1] Под продуктами со сниженным риском подразумеваются продукты, которые потенциально содержат меньше риска, связанного с курением.

[2] Одна капсула содержит примерно 400 затяжек.

Сферы деятельности: Потребители продукции и услуг, Производители товаров и услуг, Торговля, дистрибуция, продажи, Электронные продажи
Сайты субъектов РФ: Москва, Нижегородская область
Сайты столиц субъектов РФ: Нижегородская область - Нижний Новгород
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Великобритания, Россия
Сайты столиц стран: Великобритания - Лондон
Сайты городов стран: Канада - Монреаль
Сайты регионов мира: Европа Центральная
Сайты объединений стран: Европейский союз

Ньюсмейкер: Japan Tobacco International — 34 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Телефон: 812 448 30 09
Поделиться:
Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос

Интересно:

Фестиваль Silver Mercury провел грандиозную Церемонию награждения
06.06.2020 0:07 Мероприятия
Фестиваль Silver Mercury провел грандиозную Церемонию награждения
Фестиваль Silver Mercury объявил номинантов, победителей и призеров на виртуальной Церемонии награждения. Перед организаторами и командой режиссера Евы Габуловой #Исполняймечты стояла непростая задача: объединить рекламную индустрию в былом формате большой вечеринки, не нарушая режим самоизоляции...
5 способов налоговой оптимизации, от которых лучше отказаться
05.06.2020 11:46 Консультации
5 способов налоговой оптимизации, от которых лучше отказаться
Пандемия коронавируса принесла еще один эффект: значительно усилилась цифровизация отношений налоговых органов разных стран при обмене информацией. На фоне повышения эффективности контроля над международными налоговыми инструментами, имеет смысл вспомнить о пяти наиболее распространенных способах...
Десять лет практике Innovation Communication
04.06.2020 23:39 Интервью, мнения
Десять лет практике Innovation Communication
В 2010 году в коммуникационной группе Insiders была разработана новая коммуникационная практика, - коммуникации в сфере инноваций, или Innovation Communication (InCo). В рамках программы были разработаны и вскоре начали успешно внедряться на коммуникационном рынке инструменты, позволяющие создать...
LG начинает продажи линейки NanoCell - телевизоров 2020 года
04.06.2020 22:19 Товары и услуги
LG начинает продажи линейки NanoCell - телевизоров 2020 года
LG Electronics (LG) запускает в продажу в России линейку 8K и 4K NanoCell телевизоров 2020 года, отличающихся чистыми цветами, которые подходят для просмотра фильмов, спортивных состязаний и даже игр. Эти модели подойдут и для семейного досуга дома, и разнообразят дни, когда к вам будут приходить...
LG Signature воплощает в жизнь проект Алессандро Мендини
04.06.2020 21:19 Новости
LG Signature воплощает в жизнь проект Алессандро Мендини
Сеул, 4 июня, 2020 г. — LG Signature представляет специальный штопор ограниченной серии "Alessandro M.", вдохновением для создания которого послужила линейка ультра премиального бренда. Эксклюзивный штопор, изготовленный в соответствии с последним оригинальным эскизом Алессандро Мендини...