Сегодня вторник, 30.11.2021, 02:15, ньюсмейкеров: 42803, сайтов: 1195, публикаций: 3211145
24.05.2019 17:01
Аналитика.
Просмотров всего: 1598; сегодня: 1.

Рейтинг Top-Comm 2019

Рейтинг Top-Comm 2019

Организаторы рейтинга Top-Comm 2019 объявили об изменениях в методологии оценки участников. Теперь на результаты оценки коммуникационной активности участников, имеющие вес 20% в общей структуре рейтинга, влияет показатель упоминаемости бренда в социальных медиа.
Изучением особенностей и характера информационного поля каждого из участников рейтинга занимается специально сформированная команда аналитиков агентства Ex Libris и компании Brand Analytics, медиааналитических партнеров Top-Comm 2019. Обработка и анализ данных ведутся с применением методологии, специально разработанной агентством Ex Libris в полном соответствии с Барселонскими принципами, которые представляют собой общепризнанные в мире рекомендации по медиаизмерениям.
Традиционно итоговую позицию каждого участника при оценке коммуникационной активности определяют анализ упоминаний персоны в топ-100 СМИ, спикерская активность бренда и упоминаемость компании в топ-3 ведущих российских СМИ, а также вовлеченность аудитории в собственных аккаунтах бренда в социальных медиа – Engagement Index. В 2019 году было принято решение кроме Engagement Index учитывать и количество упоминаний бренда во всем русскоязычном сегменте социальных медиа. Это позволит учесть узнаваемость бренда в соцмедиа, а не только эффективность усилий по формированию комьюнити на собственных площадках.
В 2019 году совокупная оценка медиаактивности, имеющая вес 20% в сумме всех баллов в итоговом рейтинг-листе, складывается из пяти элементов:
- 30% от общей оценки медиаактивности — значение показателя L-PRT персон по топ-100 СМИ за 2018 год.
- 25% от общей оценки медиаактивности — значение показателя L-PRT спикерской активности представителей бренда по изданиям «КоммерсантЪ», «Ведомости», «Известия» за 2018 год.
- 20% от общей оценки медиаактивности — значение показателя L-PRT брендов по изданиям «КоммерсантЪ», «Ведомости», «Известия» за 2018 год.
- 15% от общей оценки медиаактивности — показатель присутствия брендов в социальных медиа: количество русскоязычных упоминаний брендов в социальных медиа за апрель 2019 года.
- 10% от общей оценки медиаактивности — индекс вовлечённости аудитории (Engagement Index) на собственных официальных площадках брендов в социальных медиа за апрель 2019 года.
В отличие от методологии оценки медиаактивности Top-Comm 2018, в этому году на 5% увеличен вес показателей бренда в социальных медиа (25% против 20% в 2018 году): добавлен показатель упоминаемости бренда в социальных медиа (15%), при этом вес Engagement Index понижен с 20% до 10%.
«Несмотря на большую важность формирования комьюнити в собственных социальных каналах, более 85% обсуждений бренда происходит за их пределами. Там в «чистом» поле соцмедиа во многом формируется узнаваемость и репутация бренда. Именно поэтому при формировании рейтинга Top-Comm важно учитывать присутствие бренда в целом в соцмедиа, а не только эффективность формирования комьюнити на собственных площадках», – комментирует Василий Черный, директор по маркетинговым коммуникациям Brand Analytics.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Деловая пресса, Рейтинги, премии, награды
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: Ex Libris — 101 публикация
Сайт: exlibris.ru/news/top-comm-2019-na-pozitsiyu-v-rejtinge-povliyaet-prisutstvie-brenda-uchastnika-v-sotsialnyh-media/
E-mail: pr@exlibris.ru
Поделиться:

Интересно:

На участие в «Академии инноваторов» поступило свыше 1,5 тысяч заявок
29.11.2021 19:30 Новости
На участие в «Академии инноваторов» поступило свыше 1,5 тысяч заявок
Прием заявок на участие в программе продлили из-за большого количества желающих.  Московский инновационный кластер (МИК) принял более 1,5 тысяч заявок на участие в программе «Академия инноваторов» для начинающих предпринимателей.  «Спрос на участие в “Академии...
Интерактивная постановка учебного медиа-спектакля «Сон в летнюю ночь»
29.11.2021 16:36 Интервью, мнения
Интерактивная постановка учебного медиа-спектакля «Сон в летнюю ночь»
Медиатехнологии становятся необходимым атрибутом в преподавании самых разнообразных учебных предметов. Дистанционное изучение Мастерства актера, также как и поиск технологий постановки онлайн-спектакля имел вынужденный характер в связи с карантином. В процессе были использованы оригинальные...
Покупка «двушки» в Калининграде в три раза выгоднее, чем в Москве
29.11.2021 15:48 Аналитика
Покупка «двушки» в Калининграде в три раза выгоднее, чем в Москве
В пандемию специалисты многих профессий – прежде всего, IT-сектора, медиа, сферы PR и некоторых других – получили возможность работать удаленно. В связи с этим семьи стали рассматривать покупку жилья в других регионах вместо столиц. Эксперты ГК «Ойкумена» выяснили, что такое решение и сейчас может...
Добрая, терпеливая и строгая: россияне назвали главные качества мамы
29.11.2021 11:54 Аналитика
Добрая, терпеливая и строгая: россияне назвали главные качества мамы
Накануне Дня матери дочерняя компания Сбербанка «СберСтрахование жизни» выяснила, какая мама нужна ребёнку. Более половины россиян (67%) заявили, что главное качество хорошей матери — доброта. При этом в список первоочередных материнских обязанностей респонденты включили достойное воспитание и...
28.11.2021 21:54 Новости
Ольга Лякина подписала протокол о передаче САР гуманитарной помощи
Заместитель управляющего делами президента России Ольга Юрьевна Лякина и министр экологии и муниципального управления САР Хусейн Махлюф подписали протокол, который подтверждает передачу российской гуманитарной помощи САР. В столицу Сирийской Арабской Республики прибыла российская межведомственная...