В середине октября в Сочи было горячо от наплыва знаменитостей мира моды, где с 7 по 14 число проходил ежегодный Международный Фестиваль Моды «Бархатные сезоны». Вячеслав Зайцев, Александр Подольский и другие именитые дизайнеры представили там свои коллекции. В рамках фестиваля был проведен семинар, посвящённый брендингу в индустрии моды. Семинар провёл учредитель брендингового агентства «Жаркин и Партнеры» - Евгений Жаркин (Санкт-Петербург).
Участники услышали рассказ об успешных действиях по выводу обуви RALF на российский рынок, а также получили информацию о новых технологиях, позволяющих снизить риск потерь времени и денег при разработке и продвижении бренда.
На семинаре присутствовало 70 человек и несмотря на то, что публика была неоднородная – представители бизнеса, организаторы фестиваля, дизайнеры, студенты и просто посетители фестиваля - незаинтересованным не остался никто.
Оживленное общение продолжилось и после – к Евгению подходили заинтересовавшиеся участники семинара с вопросами, на которые учредитель компании «Жаркин и Партнеры» охотно отвечал.