Сегодня пятница, 29.05.2020, 12:28, ньюсмейкеров: 41575, сайтов: 1161, публикаций: 3193167
11.07.2019 14:38. Аналитика. Просмотров всего: 1584; сегодня: 3.

Банк Русский Стандарт: у мужчин растет интерес к POS-кредитованию

Банк Русский Стандарт: у мужчин растет интерес к POS-кредитованию

Банк Русский Стандарт выделил основные тренды в POS-кредитовании в 2018 году и первой половине 2019 года. Женщины и молодежь берут товары в кредит активнее, а лидер кредитных заявок у населения – сегмент «телеком».

В 2018 году на женщин пришлось 59% всех выданных банком POS-кредитов. Однако статистика показывает: сильный пол экономнее в таком кредитовании – средняя сумма «мужского» POS-кредита на 0,2% ниже «женского». Кстати, интерес мужчин к этой форме кредитования растет – если в 2017 году на них приходилось 38% выданных кредитов, то в прошлом году уже 41%.

Молодое поколение – самое активное в POS-кредитовании. Больше всего кредитов на товары взяли клиенты в 25-35 лет. На втором месте - возрастная категория 35-45 лет, на третьем – 45-55 лет.

Топ-5 сегментов по количеству заявок на POS-кредиты в 2018 году и I половине 2019 года, по данным Русского Стандарта, выглядит следующим образом:

1. Телеком.

2. Бытовая техника и электроника.

3. Мебель.

4. Одежда (шубы и т. п.).

5. Хозяйственные товары (стройматериалы, сантехника и т. п.).

В сегменте «телеком», куда относятся смартфоны, планшеты и другие гаджеты, средний возраст заемщика составил 25-38 лет. Молодежь традиционно активнее берет подобную технику, внимательно отслеживая выход всех новинок. У этой категории товаров высокая скорость обновления модельного ряда и более короткий срок эксплуатации, чем, к примеру, у бытовой техники или мебели. Именно этим фактом и объясняется их лидерство. Кстати, женщины активнее оформляют POS-кредиты в этом сегменте – на них приходится 54% всех заявок за 2018 год и I половине 2019. При этом кредиты в категории «телеком» составляют около 35% и для женщин, и для мужчин (от общего числа заявок).

«Бытовая техника и электроника» лидируют по количеству заявок у женщин - 57% и представителей возрастной группы 23-38 лет. Мебель в кредит в 2018 году и I половине 2019 года чаще всего также планировали брать женщины - 72%, а средний возраст заемщика здесь 27-40 лет.

В очередной раз подтвердился тренд на переток населения в каналы дистанционного банковского обслуживания. Самые популярные каналы погашения POS-кредитов в 2018 году и I половине 2019 года:

1. Терминальные сети, кассы ритейлеров.

2. Банкоматы.

3. P2P переводы (по номеру договора).

4. Безналичным перечислением по реквизитам счета.

5. Касса банка.

Методология: в рамках исследования была проанализирована статистика всех полученных заявок в 2018 году и I половине 2019 года, а также оформленных POS-кредитов в сети банка в зависимости от возраста и пола заемщиков. Русский Стандарт работает в этой сфере кредитования со всеми группами товаров большинства торговых сегментов и широко представлен по всех каналах продаж.

На сегодняшний день Русский Стандарт входит в число ведущих банков по оказанию услуги POS-кредитования.

Сферы деятельности: Банки, финансы, платежные системы, Содействие кредитованию
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: Банк Русский Стандарт — 239 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: rsb.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос

Интересно:

Где купить квартиру в Московской области со скидкой
28.05.2020 19:56 Товары и услуги
Где купить квартиру в Московской области со скидкой
На рынке новостроек в России, как и во всем мире, сегодня непростая ситуация – многие компании перешли на карантин, а жителей переместили на режим самоизоляции дома. Однако и в это время купить квартиру вполне возможно, ведь застройщики ввели дистанционную опцию продаж и выбора квартир, а...
Heineken представил безалкогольную новинку Krusovice Psenicne 0.0
28.05.2020 19:02 Товары и услуги
Heineken представил безалкогольную новинку Krusovice Psenicne 0.0
Heineken расширяет линейку безалкогольной продукции и выпускает на российский рынок пшеничное нефильтрованное пиво Krusovice Psenicne  0.0 с добавлением цедры апельсина и кориандра. Безалкогольное пиво Krusovice Psenicne 0.0 имеет пряный вкус, который достигается за счет добавления в...
AppDynamics: пандемия Covid-19 изменила ИТ-приоритеты 95% компаний
28.05.2020 16:33 Аналитика
AppDynamics: пандемия Covid-19 изменила ИТ-приоритеты 95% компаний
Компания AppDynamics, мировой лидер на рынке мониторинга и контроля работоспособности сервисов и приложений в составе корпорации Cisco, опубликовала выпуск своего глобального исследования о влиянии пандемии Covid-19 на ИТ-отрасль под названием «Отчет об агентах трансформации» («The Agents of...
На Церемонии награждения Фестиваля Silver Mercury назревает скандал
28.05.2020 7:10 Мероприятия
На Церемонии награждения Фестиваля Silver Mercury назревает скандал
Рекламная индустрия с упоением наблюдала за проведением двух этапов голосования Фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury, которые были перенесены в онлайн, а сами организаторы не раз заявляли о своей главной миссии – поддержке рекламного бизнеса, так как все...
Ипотечная конкуренция нарастает: сколько сэкономим на борьбе ставок?
27.05.2020 18:16 Аналитика
Ипотечная конкуренция нарастает: сколько сэкономим на борьбе ставок?
Ипотечная конкуренция на рынке усиливается. Борьба за заемщика разгорелась нешуточная, но банки-лидеры своих позиций не сдают. Остальным кредиторам достаются крохи с барского стола. Зато заемщики в этой ситуации могут выиграть. Государство постоянно подкидывает дров в ипотечный рынок, не давая ему...