Сегодня суббота, 18.09.2021, 01:54, ньюсмейкеров: 42740, сайтов: 1195, публикаций: 3197004
16.07.2019 11:01
Новости.
Просмотров всего: 4478; сегодня: 2.

Рекламная кампания «220 Вольт» в метро

Сеть магазинов «220 Вольт» провела рекламную кампанию на видеомониторах c помощью сервисного оператора Московского метрополитена Nebo.digital.

Рекламная кампания сети магазинов «220 Вольт» – одного из крупнейших DIY (от англ. do it yourself - сделай сам) магазинов России – проведена на видеоэкранах в вагонах метро. 1,8 млн. показов с понедельника по пятницу охватили все станции московской подземки.

«Мы всегда стараемся идти в ногу со временем и быть максимально близкими и понятными для наших покупателей. Реклама на видеоэкранах максимально органично встраивается в контент и не выглядит навязчивой, а по охвату аудитории мало кто может конкурировать с метрополитеном. Полагаем, что эффективность кампании отразится не только в росте продаж, но и в формировании устойчивой лояльности к бренду «220 Вольт», – комментирует Ирина Тельнова, PR-директор ГК «220 Вольт».

В рекламной кампании задействованы три ролика с различными товарами по акции: газонокосилки, отвертки и дрели. Летом люди уезжают отдыхать за город, и для многих дачников эти товары актуальны.

Метрополитен является эффективной рекламной площадкой для продвижения сезонных продуктов, таких, как товары для строительства. Важно за короткий период максимально повысить продажи продуктов данных категорий, потому что спрос на него ограничен по времени. Благодаря широкому охвату целевой аудитории в метрополитене, клиент достигает нужного эффекта.

Видеоэкраны появились в метро весной 2018 года, а с апреля 2019 года стало возможным размещение рекламных роликов внутри подвижного состава. Размещение видеорекламы – это шаг на пути к формированию полноценной цифровой экосистемы столичного метро. Пассажиры в режиме реального времени могут получать не только развлекательный контент, но и информацию, полезную им при выборе товаров и услуг. Широкая диагональ монитора и передача цвета на уровне Ultra HD позволяют обеспечить максимальный угол обзора для аудитории, что способствует быстрому запоминанию рекламной кампании.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Маркетинг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: Nebo.digital — 3 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Татьяна Голикова встретилась с национальной сборной WorldSkills Russia
17.09.2021 17:21 Мероприятия
Татьяна Голикова встретилась с национальной сборной WorldSkills Russia
Заместитель Председателя Правительства Татьяна Голикова встретилась с участниками национальной сборной WorldSkills Russia в «Точке кипения» в Москве. В ближайшие дни 57 конкурсантов со всей страны отправятся в австрийский город Грац, чтобы побороться за медали чемпионата Европы по...
Два главных правила индексации зарплаты в 2021 году
17.09.2021 10:13 Мероприятия
Два главных правила индексации зарплаты в 2021 году
Недавно разработан проект закона, который может привязать индексацию к прибыли компании или риску банкротства. В любом случае она остается обязательной, так как этого требует ТК РФ. Но как ее проводить правильно, если больше закон ничего не поясняет? Этому был посвящен новый вебинар BLS 16...
«Транснефть – Балтика» выпустила стерлядь в Угличское водохранилище
17.09.2021 9:32 Новости
«Транснефть – Балтика» выпустила стерлядь в Угличское водохранилище
ООО «Транснефть – Балтика» выпустило более 5,3 тыс мальков стерляди в Угличское водохранилище на территории Тверской области. Выпуск состоялся на центральной набережной г. Калязина. Водоем, в котором будут жить рыбы, выбран по согласованию с территориальным подразделением Росрыболовства...
Стало известно, как россияне будут отдыхать в 2022 году
17.09.2021 9:07 Документы
Стало известно, как россияне будут отдыхать в 2022 году
Председатель Правительства Михаил Мишустин подписал постановление о переносе выходных дней в 2022 году. В новом году 1 и 2 января выпадают на субботу и воскресенье. Так как это нерабочие праздничные дни, их решено перенести на вторник, 3 мая, и вторник, 10 мая, соответственно. Кроме того, нерабочая...
4-й День донора LG и «Технопарк в Санкт-Петербурге
16.09.2021 19:23 Мероприятия
4-й День донора LG и «Технопарк в Санкт-Петербурге
#СильнееВместе: под таким девизом проходит уже 4-й совместный День Донора LG Electronics (LG) совместно с компанией «Технопарк». Добрые дела в Санкт-Петербурге продолжают ESG программу #LGLifeIsGood (жизнь хороша), направленной на объединение разных поколений по всей России благодаря поддержке...