Сегодня понедельник, 16.12.2019, 14:36, ньюсмейкеров: 41163, сайтов: 1135, публикаций: 3176518
04.12.2019 12:24. Аналитика. Просмотров всего: 581; сегодня: 18.

FleishmanHillard: Защита данных имеет жизненно важное значение

FleishmanHillard: Защита данных имеет жизненно важное значение

Сеть FleishmanHillard, в которую входит международное агентство FleishmanHillard Vanguard (КГ «Орта»), провело исследование на 6 глобальных рынках и более чем в 30 отраслях. Цель – показать, как бизнес может увеличить степень доверия к себе.

«Сегодня наши ожидания от действий бизнеса высоки, как никогда прежде. Компании должны стать активнее и научиться по-новому взаимодействовать с нами. В этой новой среде стало сложнее защитить собственный бренд компании и проще ошибиться в выбранной стратегии. Глубокое понимание изменений в процессе взаимодействия с внешним миром поможет не только сэкономить бюджеты и удержать долю рынка, но понять ожидания разных целевых групп», - Марджори Бензкофер, директор по стратегии и глобальный управляющий директор Практики управления репутацией глобальной сети FleishmanHillard.

Не делайте «данные» ругательством.

Технологии и сбор и анализ большого количества данных делают нашу жизнь проще, помогают увеличить эффективность и порой не забывать о важных моментах. Тем не менее, в последние годы недостатки этого инструмента стали очевидны: нарушение безопасности и конфиденциальности, злоупотребление или кража личной информации. Многие эксперты сходятся во мнении, чтобы личные данные пользователей активно использовались во время политических кампаний, а также для убеждения потребителей по всему миру в верности тех или иных решений.

Как следствие, вопрос конфиденциальности и безопасности данных стал одним из основных в повестке по всему миру. А потребители все более настороженно относятся к использованию компаниями своих персональных данных. И это влияет на их мысли и действия в отношении конкретных брендов. Согласно исследованию FleishmanHillard, 63% потребителей с наименьшей вероятностью будут поддерживать компании, использующие данные в своих собственных интересах. Тем не менее, в числе опрошенных 41% согласен делиться данными для улучшения своего пользовательского опыта.

В связи с этим, безопасность и конфиденциальность данных является приоритетом для потребителей. Респондентам было предложено ранжировать насущные проблемы и вопросы по степени важности. Вопрос повышения безопасности и конфиденциальности данных возглавил список. Они хотят, чтобы для бизнеса этот вопрос также стал важнее – даже важнее вопросов защиты окружающей среды и здравоохранения. От компаний ожидается, что они будут самостоятельно контролировать ситуацию, а не руководствоваться лишь предписаниями нормативных актов. 73% потребителей хотят видеть методы защиты, более расширенные, чем просто следование законам о защите данных.

Безопасность и конфиденциальность данных не знают национальных границ – изменения в правовом поле занимают большую долю повестки всех развитых стран мира и включены в обязательное обсуждение на крупных международных мероприятиях. В этой ситуации можно увидеть прямую связь между надежной репутацией, целостностью бренда и перспективой долгосрочного развития.

Потребители должны видеть, что компания способна защищать данные. Важно рассказывать о стратегии в этом вопросе, а также открыто заявлять о планах работы с правительством, регулирующими органами, научными кругами и конкурентами. Согласно исследованию FleishmanHillard, потребитель ожидает, что бизнес будет не только руководствоваться собственной выгодой от сбора данных, но также и думать о пользе для общества.

Исследование глобальной сети FleishmanHillard «Authenticity Gap» анализирует мнения и ожидания потребителей в 6 странах, более чем о 300 компаниях и почти о 30 отраслях. Исследование направлено на улучшение бизнес-инициатив компаний в различных отраслях, на формирование коммуникационных стратегий в соответствии с ожиданиями аудитории в социальной среде, поведении глав компаний и отношении потребления.

Исследование Authenticity Gap было проведено по методике FleishmanHillard True Global Intelligence. В опросе приняло участие 7364 респондентов из Бразилии, Канаде, Китае, Германии, Великобритании и США, в возрасте 18 лет и старше. Количество опрошенных составляют в среднем 29% взрослого населения планеты.

Тематические сайты: Безопасность, Информтехнологии, связь, Интернет
Сайты стран: Бразилия, Великобритания, Германия, Канада, Китай, Соединенные Штаты Америки

Ньюсмейкер: Коммуникационная группа Орта — 15 публикаций
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Допускаете ли возможность отъезда в другую страну на постоянное жительство?
 Да
 Скорее да
 Скорее нет
 Нет
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Классификации оборудования перемещаемого в несобраном/разобранном виде
16.12.2019 12:53 Консультации
Классификации оборудования перемещаемого в несобраном/разобранном виде
В целях упрощения перемещения оборудования через таможенную границу для участника внешнеэкономической деятельности (далее – ВЭД) законодательством предусмотрено два механизма предварительной оценки ввозимого оборудования на предмет его соответствия заявленному коду ТН ВЭД. Первый - получение...
Владелец парка львов «Тайган» проведет в Москве пресс-конференцию
16.12.2019 2:41 Мероприятия
Владелец парка львов «Тайган» проведет в Москве пресс-конференцию
16 декабря 2019 года в 17:00 в пресс-центре информационного агентства «Росбалт» (Москва, Скатертный переулок, дом 4/2, строение 1) состоится пресс-конференция «Истинные причины закрытия парка львов „Тайган“ и его ближайшие перспективы». В Крыму закрыт самый большой в Европе парк хищников, в...
Лайфхак от «Метриум»: Не одобрили ипотеку – что делать?
13.12.2019 14:39 Консультации
Лайфхак от «Метриум»: Не одобрили ипотеку – что делать?
Накопили на первоначальный взнос, уже присмотрели симпатичную «двушку» в новостройке, начали обсуждать дизайн интерьера… И вдруг банк отказывает в жилищном кредите. По статистике, у ипотеки наименьшее число отказов – одобряют до 80% заявок. Эксперты компании «Метриум» рассказывают, что делать и...
ОНФ призвал кировчан быть внимательными при оплате квитанций
12.12.2019 22:18 Новости
ОНФ призвал кировчан быть внимательными при оплате квитанций
Житель Кирова обратился в региональное отделение Народного фронта после того, как заметил, что, несмотря на своевременную оплату квитанций, у него ежемесячно растет долг за электроэнергию. А вот старый долг за вывоз мусора, по которому еще предстоит судебное разбирательство, неожиданно начал...
С нового года в России появятся электронные трудовые книжки
12.12.2019 15:30 Консультации
С нового года в России появятся электронные трудовые книжки
С 2020 года в России появится электронная трудовая книжка. Новый цифровой формат призван обеспечить постоянный и удобный доступ граждан к информации о своей трудовой деятельности, а работодателям – к новым возможностям кадрового учета. Переход на электронные трудовые книжки будет добровольным...