Сегодня четверг, 10.10.2024, 13:24, ньюсмейкеров: 44408, сайтов: 1204, публикаций: 3473520
06.05.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2426; сегодня: 1.

Всемирно известные компании делятся опытом с участниками PROekt PRO

Ежемесячно мы предлагаем вам анонс увлекательных путешествий участников PROekt PRO по крупнейшим компаниям, известным в России и за рубежом, которые гостеприимно открывают свои двери перед старшеклассниками. Организаторы проекта предоставляют ребятам уникальную возможность познакомиться во время экскурсий с организацией бизнес-процессов самых успешных предприятий. Во время экскурсий школьники могут узнать, как работает бизнес, задать самые разные вопросы представителям компании и внести свой вклад в производство, сделав что-нибудь своими руками.

Комплекс профориентационных программ PROekt PRO помимо экскурсий-занятий включает тестирование наклонностей и способностей подростков к профессиям, а также индивидуальные консультации ведущих специалистов в области управления персоналом. Чтобы стать участником проекта, достаточно просто позвонить по тел. (495)961-46-88

Проект поддерживают такие известные компании, как ММВБ, ТЦ «Останкино», сетевое рекламное агентство BBDO, ИД «Коммерсант», «Студия Артемия Лебедева», «Эхо Москвы», Swedbank, 3М, агентство IQ Marketing, Executive Search Agency PYNES&Moerner и тд.

В этом месяце 2х-часовые занятия-экскурсии для участников PROekt PRO проведут топ-менеджеры издательского холдинга Bauer Media, ресторана «Скромное обаяние буржуазии», ювелирного часового завода «Ника», кадрового агентства «Ancor» и сетевого рекламного агентства BBDO.

6 мая - Кадровый холдинг АНКОР

Полезный практический опыт участники PROekt PRO приобретут во время экскурсии в холдинг АНКОР - одну из крупнейших кадровых компаний России и ряда стран СНГ. Школьники смогут увидеть работу кадрового агентства изнутри. Узнают, что такое подбор персонала и кадровый консалтинг, пройдут по коридорам кадрового холдинга, увидят видео пособие и поучаствуют в ролевой игре. Будущие соискатели получат ценные знания о том, где и как искать работу, как правильно написать резюме, как вести себя на собеседовании и на что обращать внимание при поиске работы. Эти знания помогут в будущем сделать первый шаг в построении своей карьеры.

18 мая ресторан «Скромное обаяние буржуазии»

Побывав на экскурсии в столичном итальянском кафе, участники PROekt PRO смогут узнать, что лежит в основе концепции успешного ресторана и почему одни - становятся модными заведениями, в которые не попасть без предварительной записи, а другие – закрываются не успев проработать и полгода. Ребята смогут проследить все этапы производственного процесса, начиная с момента принятия официантом заказа и заканчивая появлением блюд на столе клиента. Сотрудники ресторана расскажут старшеклассникам, что должно предусматривать меню, как часто его обновляют, и в чьи обязанности это входит. Ребята узнают, какое образование необходимо получить, чтобы стать барменом или управляющим рестораном и какими навыками обладают настоящие профи, работающие в сфере обслуживания.

19 мая - Издательский холдинг Bauer Media

Во время экскурсии в Bauer Media – крупнейший в мире издательский дом, старшеклассники узнают впечатляющую статистику и интересные факты из жизни компании. Сотрудники издательства, ориентированного на выпуск периодических изданий для широкого круга читателей покажут ребятам, где и как выпускаются известные им с детства журналы. Ребята своими глазами увидят весь цикл создания журнала – от запуска в печать, до выхода тиража на примере популярных молодежных журналов BRAVO International и I love you. Школьники смогут принять участие в импровизированном заседании редколлегии и попробовать себя в качестве создателей журнала.

20 мая - Ювелирный часовой завод Ника

Часовой завод «Ника» уже не первый раз будет принимать у себя в гостях участников PROekt PRO. Во время экскурсии по компании ребята смогут посмотреть все этапы производственной цепочки изготовления и продажи часов - от концепции, воплощенной в рисунках, чертежах и прототипах до изготовления и поступления готовых изделий на прилавки магазинов. В ювелирных мастерских школьники смогут подержать в руках настоящие слитки золота и серебра и в буквальном смысле, прикоснутся к точности, приняв участие в сборке часов-украшений. Во время экскурсии по заводу старшеклассники узнают о таких профессиях, как дизайнер, конструктор, директор по качеству, начальник склада и инженер по наладке оборудования; выяснят, что входит в круг обязанностей директора по производству, маркетолога, менеджера по рекламе и pr. Участники проекта смогут попробовать себя в роли создателей новой линейки часов.

26 мая - Сетевое рекламное агентство BBDO

Участники PROekt PRO побывают в офисе ведущей мировой компании рекламного мира, с более чем столетней историей. На примере агентства школьники смогут узнать, как создаются коммуникационные стратегии и кто разрабатывает творческие концепции для медийных каналов. Ребята посмотрят, где рождаются творческие идеи, которые находят отклик у потребителей и способствуют росту бизнеса клиентов. В творческой атмосфере, разрушающей все стереотипы о нормах поведения в офисе, старшеклассники узнают, что такое ATL и BTL, прямой маркетинг, какие существуют виды рекламы: promo, media,outdoor, press, video. Как происходит процесс работы с заказчиком - от разработки брифа до презентации клиенту. Во время экскурсии по компании BBDO школьники узнают о таких профессиях как: аккаунт-менеджер, креативный директор и копирайтер (творческая пара), продюсер, арт-байер, трафик-менеджер, менеджер по планированию, медиа-планнер, медиа-байер, медиа-ресечер, эконометрист.

Заявку на участие в экскурсии можно подать на сайте www.proekt-pro.ru, по телефону (495)961-46-88 или по e-mail:proekt-pro@mail.ru

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Креативные индустрии, Потребительский рынок, Психология
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Италия

Ньюсмейкер: PROekt PRO — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как писалась история русской Средней Азии
10.10.2024 9:04 Аналитика
Как писалась история русской Средней Азии
28 сентября (10 октября по новому стилю) 1873 года был подписан Шаарский договор с Бухарским ханством, в результате которого влиятельное государство в Средней Азии приняло протекторат России. Это стало одним из важнейших событий, завершивших процесс присоединения региона к Российской империи. Но...
Писательская рота Московского народного ополчения
09.10.2024 15:33 Аналитика
Писательская рота Московского народного ополчения
Это уникальное, не предусмотренное никакими уставами, воинское подразделение было сформировано в самом начале Великой Отечественной войны из профессиональных литераторов, членов Союза советских писателей. Во время всех войн «во стане русских воинов» всегда находились литераторы, запечатлевшие их...
Кавказ в творчестве Пушкина
09.10.2024 15:08 Интервью, мнения
Кавказ в творчестве Пушкина
Пушкин и Кавказ – это особая тема, которая волнует не только исследователей творчества Пушкина, но исследователей истории Кавказа, истории взаимоотношений России и Кавказа в XIX веке. Период Кавказской войны имел судьбоносное значение как для Кавказа, так и для самой России: возникают новые и...
На запад уходило ополчение — Потомственная гвардия Москвы....
09.10.2024 9:36 Мероприятия
На запад уходило ополчение — Потомственная гвардия Москвы
11 октября, в День памяти Московского народного ополчения 1941 года, Наро-Фоминский историко-краеведческий музей проведет урок мужества «На запад уходило ополчение — Потомственная гвардия Москвы....» В ходе урока мужества гости познакомятся с историей Московского народного ополчения.  В...
Новым географическим объектам Заполярья присвоят имена
08.10.2024 17:56 Новости
Новым географическим объектам Заполярья присвоят имена
Более 70 безымянным географическим объектам в Мурманской области, которые вовлечены в развитие туризма, промышленных кластеров и особо охраняемых природных территорий, намерены присвоить имена. Об этом сообщила начальник штаба экспедиции "Чистая Арктика - Восток - 77" Оксана Толстых по итогам...