Сегодня четверг, 22.10.2020, 01:17, ньюсмейкеров: 41844, сайтов: 1191, публикаций: 3097799
12.12.2019 12:42. Аналитика. Просмотров всего: 3750; сегодня: 1.

FleishmanHillard: CEO, не принимайте на личный счет

FleishmanHillard: CEO, не принимайте на личный счет

Глобальная сеть FleishmanHillard, в которую входит международное агентство FleishmanHillard Vanguard (КГ «Орта»), провело исследование на 6 глобальных рынках и более чем в 30 отраслях. Цель – показать, как бизнес может увеличить степень доверия к себе. На фоне проблем иммиграции, торговых войн и поляризации правительств исследование измеряет роль, которую, по мнению потребителей, должен играть бизнес в решении социальных, политических и деловых задач.

Марджори Бензкофер, директор по стратегии и глобальный управляющий директор практики управления репутацией FleishmanHillard: «Благодаря пониманию вопросов, которые заботят потребителей, компании могут четко формулировать свою позицию. Наше исследование выявило прямую взаимосвязь между влиянием компании на общество и действиями ее руководства и представлениями потребителей о компании. Организации, открыто заявляющие о ценностях и убеждениях важных для их стейкхолдеров, имеют больше шансов на успех».

Согласно исследованию FleishmanHillard, потребителей не заботят личные убеждения руководителей, их волнуют решения компании, которые влияют на клиентов бизнеса (74%), товары и услуги (72%) и сотрудников (71%).

В современном мире один твит может нанести значительный урон репутации. Не секрет, что причина этому – отчасти, вклад социальных сетей и технологий в распространение информации и идей по всему миру. И это происходит сегодня быстрее, чем когда-либо в истории человечества. Эксперты FleishmanHillard считают, что выгода, которую мы получаем от этого процесса, приводит еще и к поляризации повестки и формированию общественного мнения под воздействием поляризации политических процессов и социальной нетерпимости. Для бизнеса это все создает дополнительные проблемы. Но, с другой стороны, открываются возможности.

Компании испытывают давление по широкому кругу вопросов. Та или иная позиция может представлять риск для стоимости акций, корпоративной репутации и даже для дальнейшего функционирования. Тем не менее, исследование показало, что потребители ожидают от бизнеса решения тех проблем, которые попадают под их прямое влияние. Компании, формулирующие позицию исходя из их бизнес-целей, могут улучшить свои финансовые показатели, укрепить свои связи с потребителями и сделать себя более привлекательными для ведущих специалистов.

Подход, предложенный экспертами FleishmanHillard основан на четырех принципах:

1) оставаться неравнодушными к вызовам со стороны социальной политики;

2) вести бизнес прозрачно и раскрывать финансовую информацию;

3) обеспечивать согласованность между функциями бизнеса и коммуникаций;

4) всегда быть готовыми к потенциальным негативным реакциям.

Для стейкхолдеров и потребителей важно, чтобы компании в своей деятельности выходили за рамки бизнес целей по выпуску и продажам. Это означает, что стратегия должна быть социально ориентированной. Руководители могут быть вдохновлены личными увлечениями или же осознанно стремиться к системным изменениям. Но итогом должна стать совместная работа с потребителями, клиентами, партнерами и сотрудниками над увеличением пользы для общества. И важно, что эта общественная польза не должна зависеть от политики руководителей компании. Именно поэтому биография генеральных директоров должна вписываться в ценности, которые весь бизнес продвигает. А не наоборот.

Исследование глобальной сети FleishmanHillard «Authenticity Gap» анализирует мнения и ожидания потребителей в 6 странах, более чем о 300 компаниях и почти о 30 отраслях. Исследование направлено на улучшение бизнес-инициатив компаний в различных отраслях, на формирование коммуникационных стратегий в соответствии с ожиданиями аудитории в социальной среде, поведении глав компаний и отношении потребления.

Исследование Authenticity Gap было проведено по методике FleishmanHillard TRUE Global Intelligence. В опросе приняло участие 7364 респондентов из Бразилии, Канаде, Китае, Германии, Великобритании и США, в возрасте 18 лет и старше.

Сферы деятельности: Информтехнологии, связь, Интернет, Потребительский рынок
Сайты стран: Бразилия, Великобритания, Германия, Канада, Китай, Соединенные Штаты Америки

Ньюсмейкер: Коммуникационная группа Орта — 18 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Новый уровень гейминга: игровое кресло A4 Bloody GC-800
21.10.2020 18:33 Новости
Новый уровень гейминга: игровое кресло A4 Bloody GC-800
Максимальный комфорт во время игры.Bloody, бренд компьютерной периферии для геймеров, выпустил новое игровое кресло A4 Bloody GC-800 с передовой эргономикой для продолжительных игровых сессий.Дизайн и конструкция кресла обеспечивают максимальный комфорт во время игры, снижают нагрузку на спину и...
О госпошлине за регистрацию прав
21.10.2020 11:10 Консультации
О госпошлине за регистрацию прав
Получение госуслуги Росреестра в электронном виде выгоднее на 30%.Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по Челябинской области напоминает заявителям, что при предоставлении госуслуги по регистрации прав в электронном виде для физлиц размер...
Парктроник: верный помощник водителя
20.10.2020 13:10 Товары и услуги. Реклама
Парктроник: верный помощник водителя
Многие водители, даже имеющие приличный стаж, могут затрудняться с парковкой и маневрированием в городской местности. Чтобы не прибегать к помощи посторонних лиц, в целях безопасной парковки можно использовать парктроник. Парктроник является незаменимым помощником при парковке и совершении...
Accenture привлечет школьников в ИТ не по-детски
19.10.2020 19:19 Новости
Accenture привлечет школьников в ИТ не по-детски
Accenture в России подписала соглашение о сотрудничестве с «Детским технопарком «Кванториум» в Твери.Цель соглашения – объединение усилий для запуска осенью 2020 года проекта «Мобильный Кванториум». Он направлен на обучение техническим наукам школьников, проживающих в сельской местности и малых...
Школа танцев Евгения Папунаишвили - партнер проекта "Я стала другой"
17.10.2020 17:03 Мероприятия
Школа танцев Евгения Папунаишвили - партнер проекта "Я стала другой"
Социальный проект «Я стала другой» - новая инициатива фонда Оксаны Федоровой, которая реализуется в Москве с июля по октябрь 2020 года в рамках гранта «Москва-добрый город». Главная цель проекта - обеспечить женщин из многодетных и малообеспеченных семей новыми знаниями и навыками, помогающими...