Сегодня четверг, 22.10.2020, 01:09, ньюсмейкеров: 41844, сайтов: 1191, публикаций: 3097799
17.12.2019 12:49. Аналитика. Просмотров всего: 4087; сегодня: 1.

Соревнуйтесь не только в поле маркетинга – FleishmanHillard

Соревнуйтесь не только в поле маркетинга – FleishmanHillard

69% потребителей во всем мире считают, что для того, чтобы выделяться среди конкурентов, компания должна рассказывать о стратегии и программах, направленных на общество и окружающую среду, а не только о преимуществах своего продуктах. Глобальная сеть FleishmanHillard, в которую входит международное агентство FleishmanHillard Vanguard (КГ «Орта»), провело исследование на 6 глобальных рынках и более чем в 30 отраслях. Цель – показать, как бизнес может увеличить степень доверия к себе.

Потребителей заботят доступное здравоохранение, политика защиты женщин от насилия и доступ к качественному образованию, но они не ожидают от бизнеса решений или позиции по этим вопросам. Чаще от бизнеса ждут четкой позиции по таким вопросам, как: защита окружающей среды, разница в доходах и заработной плате, а также минимальная заработная плата.

Пол Вослоу, старший вице-президент и старший партнер FleishmanHillard считает:

«За последнее десятилетие отношения между корпоративными брендами и покупателями сильно изменились. Сегодняшняя аудитория уже не просто пассивные потребители. Они хотят участвовать в диалоге – и все громче заявляют о том, что компании обязаны занимать позиции по социально значимым вопросам. Они хотят взаимодействовать с компаниями, брендами и работодателями, которые разделяют важные для потребителей ценности».

Исследование FleishmanHillard изучает эту новую реальность показывая, что около 70% потребителей ждут от конкретной компании большего положительного влияния на социальную политику и экологию, чем у конкурентов. Потребители говорят, что в меньшей степени их представлений о компании сформированы продуктами и услугами. А большая часть определяется тем, как компания оказывает влияние на общество и как себя позиционирует. Очевидно, что это будет играть решающую роль в завоевании сердец и умов потребителей в этой новой реальности. И станет новым конкурентным преимуществом.

Бизнесу теперь необходимо делать больше, чем просто создавать отличный продукт или услугу. Иначе, даже самые лояльные потребители будут уходить к более успешным в этом вопросе конкурентам.

Исследование показывает, что конечного потребителя больше заботят люди, создающие продукт, чем его свойства. В новой эпохе коммуникаций важно рассказывать о том, как и кем создается продукт или услуга. Что стоит за брендом, ярлыком и упаковкой. Истории о мастерстве рабочих, о влиянии на здоровье потребителей, о технологиях изготовления с применением принципов устойчивого развития или о возможности снизить негативное влияние или даже положительно повлиять на мир вокруг – именно этого сегодня ожидает потребитель от бренда.

Бизнесу важно расширять понятие маркетинговых коммуникаций, чтобы оно выходило за пределы определений «новый» и «улучшенный». С другой стороны, никто не отменяет закона, по которому, чтобы выйти на новые рынки или аудитории необходимо выделиться среди конкурентов, иметь уникальное торговое предложение. В старой парадигме это означало, что компания по производству пиццы должна запускать более быструю доставку. Или производитель жевательной резинки работать над вкусом, который длится в пять раз дольше. По мнению экспертов FleishmanHillard, в новой парадигме эти факторы не являются второстепенными. Фактически, они становятся еще более важными для бренда, желающего выделиться из конкуренции. Компаниям необходимо научиться гармонично соединить свои бизнес показатели и ценности, которые они транслируют. И самое главное – сделать их основополагающими и неизменными в краткосрочном периоде.

Исследование глобальной сети FleishmanHillard «Authenticity Gap» анализирует мнения и ожидания потребителей в 6 странах, более чем о 300 компаниях и почти о 30 отраслях. Исследование направлено на улучшение бизнес-инициатив компаний в различных отраслях, на формирование коммуникационных стратегий в соответствии с ожиданиями аудитории в социальной среде, поведении глав компаний и отношении потребления.

Исследование Authenticity Gap было проведено по методике FleishmanHillard True Global Intelligence. В опросе приняло участие 7364 респондентов из Бразилии, Канаде, Китае, Германии, Великобритании и США, в возрасте 18 лет и старше.

Сферы деятельности: Маркетинг, Потребительский рынок
Сайты стран: Бразилия, Великобритания, Германия, Канада, Китай, Соединенные Штаты Америки

Ньюсмейкер: Коммуникационная группа Орта — 18 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Новый уровень гейминга: игровое кресло A4 Bloody GC-800
21.10.2020 18:33 Новости
Новый уровень гейминга: игровое кресло A4 Bloody GC-800
Максимальный комфорт во время игры.Bloody, бренд компьютерной периферии для геймеров, выпустил новое игровое кресло A4 Bloody GC-800 с передовой эргономикой для продолжительных игровых сессий.Дизайн и конструкция кресла обеспечивают максимальный комфорт во время игры, снижают нагрузку на спину и...
О госпошлине за регистрацию прав
21.10.2020 11:10 Консультации
О госпошлине за регистрацию прав
Получение госуслуги Росреестра в электронном виде выгоднее на 30%.Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по Челябинской области напоминает заявителям, что при предоставлении госуслуги по регистрации прав в электронном виде для физлиц размер...
Парктроник: верный помощник водителя
20.10.2020 13:10 Товары и услуги. Реклама
Парктроник: верный помощник водителя
Многие водители, даже имеющие приличный стаж, могут затрудняться с парковкой и маневрированием в городской местности. Чтобы не прибегать к помощи посторонних лиц, в целях безопасной парковки можно использовать парктроник. Парктроник является незаменимым помощником при парковке и совершении...
Accenture привлечет школьников в ИТ не по-детски
19.10.2020 19:19 Новости
Accenture привлечет школьников в ИТ не по-детски
Accenture в России подписала соглашение о сотрудничестве с «Детским технопарком «Кванториум» в Твери.Цель соглашения – объединение усилий для запуска осенью 2020 года проекта «Мобильный Кванториум». Он направлен на обучение техническим наукам школьников, проживающих в сельской местности и малых...
Школа танцев Евгения Папунаишвили - партнер проекта "Я стала другой"
17.10.2020 17:03 Мероприятия
Школа танцев Евгения Папунаишвили - партнер проекта "Я стала другой"
Социальный проект «Я стала другой» - новая инициатива фонда Оксаны Федоровой, которая реализуется в Москве с июля по октябрь 2020 года в рамках гранта «Москва-добрый город». Главная цель проекта - обеспечить женщин из многодетных и малообеспеченных семей новыми знаниями и навыками, помогающими...