Сегодня суббота, 05.10.2024, 12:29, ньюсмейкеров: 44404, сайтов: 1204, публикаций: 3472043
14.05.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2313; сегодня: 3.

Информационный центр «КАДИС» автоматизировал работу менеджеров на базе Call-центра «Infinity»

Компания «КАДИС» www.kadis.ru модернизирует каналы коммуникации со своими клиентами. Реализация проекта осуществлялась на базе Call-центра «Infinity» от отечественного разработчика компании «АГАТ-РТ» www.agatrt.ru.

Информационный центр «КАДИС» работает в Санкт-Петербурге с 1992 года и является старейшим региональным центром КонсультантПлюс в городе. Давно и успешно осуществляя информационно-правовое обслуживание организаций, «КАДИС» включен в Официальный реестр поставщиков продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга. Координационным центром сети КонсультантПлюс «КАДИС» уполномочен заключать договоры об информационном обмене с органами власти Санкт-Петербурга и Ленобласти.

Повысить производительность менеджеров, занимающихся исходящими телефонными продажами, путем автоматизации рутинных процессов – основная и глобальная задача руководства компании, которая послужила драйвером для данного проекта.

По результату анализа ряда продуктов, предназначенных для автоматизации телефонного обслуживания, специалисты «КАДИС» выбрали Call-центр «Infinity» отечественного разработчика компании «АГАТ-РТ». Помимо поддержки технологии IP-телефонии, специалисты обратили внимание на гибкие возможности комбинирования интерфейса рабочего места оператора и простые механизмы интеграции со сторонними приложениями.

Внедрение Call-центра «Infinity» сопровождалась совместными усилиями специалистов «КАДИС» и инженеров компании «АГАТ-РТ». Наиболее ответственным и важным этапом в проекте был процесс интеграции Call-центра «Infinity» с собственной информационной системой компании.

По окончанию проекта процесс работы менеджеров преобразился. Инициировать звонок клиенту можно непосредственно из интерфейса CRM-системы двойным кликом мыши. По завершению диалога фиксируется его результат. При повторном звонке данному клиенту, у менеджера будет отображаться карточка, содержащая историю предыдущих диалогов. В любой момент времени руководитель отдела может контролировать процесс работы и при необходимости корректировать. Вместе с этим стала доступна широкая аналитическая информация по всем вызовам и достигнутым результатам, которая позволяет объективно оценивать работу персонала и выявлять слабые звенья в бизнес-процессах.

Топ-менеджмент «КАДИС» высоко оценивает достигнутые результаты — полученный бизнес-процесс позволил сократить время обработки контакта, максимально эффективно используя ресурсы менеджеров для привлечения новых клиентов. В настоящее время более 30 сотрудников используют новые возможности, в планах компании развивать проект и увеличивать количество пользователей системы.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Глобализация, Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ

Ньюсмейкер: Агат-РТ — 32 публикации
Поделиться:

Интересно:

04.10.2024 20:56 Аналитика
Как россияне тратят деньги в Турции: Исследование АТОР и Letim
Совместное исследование Ассоциации туроператоров России (АТОР) и платёжного сервиса Letim о потребительских привычках российских туристов в Турции в 2024 году показало, что 80% путешественников брали с собой на отдых наличную валюту, при этом почти каждый второй россиянин беспокоился об их...
4 октября 1916 года был основан город Мурманск
04.10.2024 12:04 Новости
4 октября 1916 года был основан город Мурманск
4 октября (21 сентября по старому стилю) 1916 года был основан город Романов-на-Мурмане, впоследствии получивший современное название — Мурманск. Первые проекты прокладки железнодорожного пути на Кольский полуостров появились ещё в последней трети XIX в., однако...
Освобождение Румынии от нацистов в 1944 году обсудили в Москве
03.10.2024 17:29 Мероприятия
Освобождение Румынии от нацистов в 1944 году обсудили в Москве
3 октября 2024 года в Москве прошел методический семинар «Освобождение Румынии в 1944 году». Эксперты Национального центра исторической памяти при Президенте Российской Федерации обсудили ключевые точки исторической памяти об освобождении Румынии от нацистов в 1944 году. «Нацистская Германия...
Синергию молодёжного предпринимательства обсудили в Москве
03.10.2024 16:24 Новости
Синергию молодёжного предпринимательства обсудили в Москве
В рамках «Дня молодежи» в Экосистеме Уполномоченного по защите прав предпринимателей в городе Москве прошла стратегическая сессия с бизнес-омбудсменом Татьяной Минеевой. Синергия молодёжного предпринимательства, волонтёрства и власти для устойчивого развития столицы и страны – такой стала тема...
Василий Степанович Петров: офицер, воевавший без рук
03.10.2024 9:28 Аналитика
Василий Степанович Петров: офицер, воевавший без рук
Практически все в России знают о подвиге легендарного Алексея Петровича Маресьева. Этот военный летчик, лишившийся обеих ног, сумел, несмотря на тяжелое ранение и инвалидность, не просто вернуться в действующую армию, но и продолжить летать, сбив уже после ранения 7 немецких самолетов. И таких...