Сегодня четверг, 04.06.2020, 22:52, ньюсмейкеров: 41583, сайтов: 1161, публикаций: 3201356
31.03.2020 17:43. Аналитика. Просмотров всего: 813; сегодня: 6.

Исследование GfK: чем запаслись россияне на время карантина?

Исследование GfK: чем запаслись россияне на время карантина?

Аналитическая компания GfK еженедельно отслеживает динамику спроса на товары повседневного спроса (FMCG), включая лекарства, на основе индикативных данных потребительской панели. Эксперты GfK выяснили, чем поспешили запастись россияне накануне карантина.

Этот релиз основан на индикативных еженедельных данных потребительской панели GfK Rus за 12-ю неделю 2020 года (16-22 марта) в сравнении с 9 неделей 2020 года, выбранной в качестве референсной недели. Цифры приведены по росту динамики спроса в натуральном объеме.

По данным GfK, самые быстрорастущие категории на рынке FMCG в предкарантинный период были средства для дезинфекции, тушенка и соль. Спрос на дезинфицирующие средства для рук вырос в период исследования почти в 5 раз (рост на +393%). В четыре раза больше закуплено мясных консервов (рост на +305%) и соли (почти в четыре раз или на 281%).

Рекорды поставлены и в категориях бытовой химии, которые едва ли могли похвастаться динамичным ростом покупок в докоронавирусные времена.

Возможно, россияне вдруг вспомнили про дезинфицирующий эффект старого доброго хозяйственного мыла, а может, потому, что категория доступна по цене, но спрос на хозяйственное мыло вырос в два раза (на 12-й неделе 2020 года по сравнению с 9-й неделей 2020 года). Двузначными темпами росли продажи отбеливателей, средств для мытья посуды, стиральных порошков и ополаскивателей для тканей.

Категория туалетной бумаги также очень активно раскупалась, но темпы роста в этой категории (+109%) на фоне некоторых других категорий товаров массового спроса пока «отправляют» ее на 20е место в рейтинге самых быстрорастущих категорий.

А еще россияне запасались впрок водкой и лекарствами. Рост покупок лекарств по сравнению с нормальным периодом составил 61% (в натуральном объеме). А водки купили на 57% больше, чем на 9-й неделе. При этом водка стала едва ли не единственной категорией среди алкогольного ассортимента, где была отмечена такая высокая динамика. Вполне возможно, что в текущих обстоятельствах этот продукт может использоваться и для целей дезинфекции.

Сферы деятельности: Алкоголь, Потребители продукции и услуг, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: GfK Rus — 51 публикация. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.gfk.com/ru
Поделиться:
Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос

Интересно:

Музей космонавтики: шахматный матч между космосом и Землёй 9 июня
04.06.2020 15:58 Мероприятия. Дата мероприятия: 09.06.2020 12:00
Музей космонавтики: шахматный матч между космосом и Землёй 9 июня
Во вторник, 9 июня, с 12:00 до 12:45 в главном зале московского Музея космонавтики состоится шахматный матч между космосом и Землёй, организованный московским Музеем космонавтики, Госкорпорацией «Роскосмос», Федерацией шахмат России и социальной сетью ВКонтакте. Партия пройдёт ровно полвека...
За 5 месяцев государство сократило число своих банков на 11,9%
04.06.2020 10:23 Аналитика
За 5 месяцев государство сократило число своих банков на 11,9%
Сервис Brobank подготовил полный актуальный список банков России с государственным участием в 2020 году. Параллельно, была сопоставлена их численность на начало года с текущими данными (первые числа мая). Как оказалось, государство активно сокращает количество своих кредитных...
НЦФГ запускает вебинары для HR-директоров и руководителей компаний
03.06.2020 17:36 Мероприятия
НЦФГ запускает вебинары для HR-директоров и руководителей компаний
В конце 2019 года Национальный центр финансовой грамотности запустил программу мероприятий «Финансовая грамотность на рабочем месте» в рамках Проекта Минфина России. К программе подключились 218 компаний, проведено свыше 2 500 мероприятий в 45 городах России. Анализ показал, что финансовое...
«АльфаСтрахование-Жизнь» запустила новую инвестиционную программу
02.06.2020 14:35 Товары и услуги
«АльфаСтрахование-Жизнь» запустила новую инвестиционную программу
«АльфаСтрахование-Жизнь» запустила программу инвестиционного страхования жизни «Диверсифицированный портфель» с полной защитой взноса. Это консервативная стратегия с широкой диверсификацией по классам, географии и валютам активов. В основе стратегии — уникальный индекс, состоящий из активов восьми...
Бизнес-игра "5 шагов к идеальной самопрезентации" онлайн с 4 июня
02.06.2020 14:34 Мероприятия. Дата мероприятия: 02.06.2020 14:37
Бизнес-игра "5 шагов к идеальной самопрезентации" онлайн с 4 июня
Последний бесплатный поток. Следующие потоки платные.Вам нравится, когда вас критикуют? Особенно прилюдно... Думаю, что не ошибусь, если скажу, что это напрягает и вызывает неприятные эмоции. Но гораздо хуже, когда обсуждают "за глаза" и вы не понимаете, почему вас преследуют неудачи, почему с вами...