Сегодня четверг, 25.04.2024, 04:13, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
24.05.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3317; сегодня: 2.

Телекоммуникационное решение для коллекторских агентств Mototelecom

Телекоммуникационное решение для коллекторских агентств Mototelecom

Ни одно коллекторское агентство не может обойтись без телефона. Постоянные телефонные звонки должникам являются одной из основных обязанностей специалистов по сбору долгов. Согласно данным самих агентств на это уходит большая часть времени сотрудника. Однако весьма весомую часть занимает процесс набора номера, дозвона, соединения и т.д.

Для оптимизации процесса дозвона до каждого конкретного клиента и деятельности коллекторского call-центра компания «Мототелеком» предлагает новейшее решение для организаций, ориентированных на работу по сбору долгов.

Телекоммуникационное решение для коллекторских агентств Mototelecom – это надежное, масштабируемое решение, вобравшее в себя основные функции, необходимые для работы с проблемными активами.

Данное решение создавалось специально для коллекторских агентств и вобрало в себя большинство бизнес-требований этого рынка.

Благодаря широкому функционалу и ряду особенностей, выгодно отличающих Collect Call-center Mototelecom от конкурентов, коллекторское агентство сможет не только оптимизировать оперативные процессы, но и заложить прочный фундамент для дальнейшего развития. Программно-аппаратный комплекс, построенный на базе этого ПО, позволяет не только обрабатывать входящие вызовы и совершать звонки по наименьшей стоимости, благодаря встроенной маршрутизации, но и поддерживает неограниченную запись разговоров, что просто необходимо для работы в данной отрасли.

В основу решения для коллекторских агентств входят программные продукты, которые устанавливаются на сервер стандартной конфигурации и позволяют легко и просто разворачивать и масштабировать телекоммуникационную инфраструктуру заказчика

Mototelecom Call-центр™ - комплексное решение обработки входящих и исходящих звонков с большим набором интеллектуальных функций.

Центр обслуживания звонков производит администрирование входящего потока запросов от потребителей. Также проводятся исходящие звонки по телемаркетингу, клиентские звонки, обслуживание своего продукта (услуги) и коллекторские мероприятия по сбору долгов.

Благодаря широкому функционалу и ряду особенностей, выгодно отличающих Mototelecom Call-центр™ от конкурентов, коллекторское агентство сможет не только оптимизировать оперативные процессы но и заложить прочный фундамент для дальнейшего развития. Программно-аппаратный комплекс, построенный на базе этого ПО, позволяет не только обрабатывать входящие вызовы и совершать звонки по наименьшей стоимости, благодаря встроенной маршрутизации, но и поддерживает неограниченную запись разговоров, что просто необходимо для работы в данной отрасли.

Mototelecom Автообзвон™ – система оповещения неограниченного числа абонентов по спискам или базам данных, которая в автоматическом режиме доносит подготовленную информацию. Кроме того, Автообзвон Mototelecom™ самостоятельно осуществляет процедуру дозвона: набор номера, ожидание ответа, пропуск сигналов «занято», ответов автоответчиков и факсимильных аппаратов, а также предлагает абоненту перейти в интерактивное голосовое меню, либо соединиться с оператором.

Применение данного продукта позволит не только сократить время набора номера, но и в целом уменьшить затраты времени на процесс дозвона. Основное сокращение достигается за счет формирования очередей на обзвон, ведь в таких случаях мы не тратим время на ожидание, весь процесс идет автоматически в фоновом режиме.

Mototelecom Module CRM, в котором используются технологии ADO/ODBC, позволяет интегрировать программную платформу решения с ERP/CRM-системами ведущих российских и западных компаний-разработчиков, таких как: 1С, Oracle, SAP и др.

Данный модуль обеспечивает максимальную автоматизацию работы Call-центра и оперативное осуществление звонков непосредственно из базы данных вашей CRM.

Также, в случае если контрагент звонит в вашу компанию, программа автоматически открывает карточку клиента в привычной оператору корпоративной CRM-системе, что напрямую влияет на эффективность работы и качество обработки звонков.

Система отчетности позволяет максимально подробно оценить как работу отдельного оператора, так и всей системы в целом, по необходимым параметрам. Собирается как консолидированная отчетность, так и показатели по отдельным видам активности, например по длительности звонка, номеру звонившего, статус звонка, переадресация и т.п.

Распределение операторов по службам позволяет контролировать конфиденциальность, а система автообзвона оптимизирует нагрузку сотрудников, помогая им тратить меньше времени. Корпоративный биллинг позволит оценить эффект от применения данного решения.

Как кроссплатформенное решение, Collect Call-center Mototelecom не привязан к оборудовании конкретного производителя, а это значит, что вы можете выбирать ту аппаратуру и конфигурацию, которая для вас наиболее выгодна. В программном продукте нет ограничений на количество рабочих мест, а значит в перспективе у вас не возникнет необходимости докупать лицензии. Широкий спектр возможностей продукта позволит легко создавать дополнительные сервисы, такие, например, как голосовое меню должника, где по телефону он сможет узнать размер долга, не отрывая оператора от работы.

Данное решение рекомендовано тем коллекторским агентствам, которые заинтересованы в надежной, масштабируемой платформе для оптимизации текущей деятельности и развитию дополнительных сервисов.

За дополнительной информацией обращайтесь к руководителю направления Mototelecom Software Турчан Марине по тел. (495) 988-15-64 доб.781 или по e-mail: turchan@mototelecom.ru.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Инфраструктура, Клуб "Бизнес, информация", Потребительский рынок, Рестораны, кафе, общественное питание, Стандартизация

Ньюсмейкер: Мототелеком — 170 публикаций

Телекоммуникационное решение для коллекторских агентств Mototelecom

Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...