Сегодня среда, 27.01.2021, 10:33, ньюсмейкеров: 42083, сайтов: 1191, публикаций: 3129847
27.11.2020 22:03. Аналитика. Просмотров всего: 3818; сегодня: 14.

Zebra представила результаты исследования Global Shopper Study 2020

Zebra представила результаты исследования Global Shopper Study 2020

Компания Zebra Technologies (NASDAQ: ZBRA) опубликовала результаты 13-го ежегодного исследования Global Shopper Study.

Это единственный отраслевой инструмент исследования рынка, который анализирует поведение покупателей, сотрудников и руководителей розничной торговли и изучает тенденции в ритейле и технологиях, влияющие на поведение покупателей в традиционных и интернет-магазинах.

Новое исследование, проведенное Zebra, показало, что покупатели ожидают от традиционных и интернет-магазинов беспрепятственного взаимодействия и все чаще покупают товары онлайн в связи с его доступностью. Это привело к взрывному росту электронной торговли с увеличением количества заказов за последние три месяца почти на 60%. Более пятой части покупателей возвращают товар, приобретенный в Интернете, и 57% сотрудников магазинов воспринимают это как существенную проблему. Проблемой также остается отсутствие товаров на складах, и, по мнению 41% покупателей, это основная причина для ухода из магазинов без покупки. К следующим по значимости причинам также относятся долгие очереди при оформлении покупок (32%) и невозможность найти товар (31%), при этом оба показателя выросли по сравнению с прошлым годом. 

Рост объема покупок с мобильных устройств

Руководители розничных компаний и сотрудники магазинов столкнулись с резким усилением потребности в удобных и эффективных системах торговли, поскольку пандемия вызвала стремительный рост популярности мобильных решений для покупок и интеллектуальных систем их оформления. Мобильные покупки на смартфонах и планшетах демонстрируют невероятный рост и способствуют социальному дистанцированию и соблюдению местных правил. Мобильные покупки совершали 72% покупателей, при этом 82% из них вероятнее всего будут это делать и впредь. Основными мобильными покупателями стали представители поколения миллениалов (88%) и поколения X (79%), однако мобильные покупки совершала и почти половина людей из поколения бумеров (47%), при этом 74% из них, скорее всего, продолжат это делать в будущем. Примерно 64% покупателей считают, что круг розничных продавцов, предлагающих совершать покупки с помощью мобильных устройств, должен расширяться. А подавляющее большинство руководителей (90%) и сотрудников (83%) магазинов согласны с тем, что мобильные покупки помогут удовлетворить ожидания покупателей. 

Интеллектуальные системы оформления покупок улучшают качество обслуживания

Примерно половина (47%) опрошенных покупателей в течение последних шести месяцев пользовались кассами самообслуживания. Более шести из десяти (63%) покупателей согласны с тем, что системы самообслуживания улучшают качество сервиса. Хотя самый высокий уровень одобрения, 73%, наблюдается среди миллениалов, 66 % покупателей поколения X и 50% бумеров также оценили улучшение качества обслуживания клиентов за прошедший год благодаря применению систем самообслуживания. С этим согласны также 86% руководителей и 71% сотрудников магазинов. Почти девять из десяти руководителей и более семи из десяти сотрудников уверены, что системы самообслуживания освобождают сотрудников для выполнения более важных задач и позволяют лучше обслуживать клиентов, одновременно содействуя соблюдению правил и протоколов по охране здоровья и безопасности. 

Безопасность стала неотъемлемым компонентом процесса покупки

Соблюдение мер предосторожности и безопасности повышает уверенность покупателей и сотрудников. Сегодня в отношениях между руководителями магазинов, покупателями и сотрудниками царит значительное недоверие к тому, что касается охраны здоровья и безопасности. И хотя, по мнению 90% руководителей, покупатели и сотрудники верят в то, что здоровье и безопасность являются для руководства приоритетом, эту точку зрения разделяют лишь 65% покупателей и 77% сотрудников. Почти две трети (67%) покупателей озабочены качеством санитарной обработки поверхностей или незащищенностью социальных контактов в магазинах, а 59% покупателей предпочитают магазины с возможностью бесконтактной оплаты. Семь из десяти сотрудников считают, что приложения для социального дистанцирования/отслеживания контактов позволили бы им повысить качество обслуживания клиентов. 

«Наше исследование показало, что в этом году удовлетворенность покупателей в магазинах и в Интернете значительно снизилась из-за отсутствия товаров на складах, узкого ассортимента, стоимости и сроков онлайн-доставки, а также возвратов», — рассказал Джефф Шмитц (Jeff Schmitz), старший вице-президент и директор по маркетингу Zebra Technologies: «Розничные продавцы осознают, что успех зависит от повышения качества обслуживания покупателей, а инвестиции в аналитику, мобильные продажи и интеллектуальные системы оформления покупок позволят добиться этой цели во всех направлениях продаж». 

Основные результаты по регионам 

Азиатско-Тихоокеанский регион

Семь из десяти (70%) покупателей предпочитают не забирать товары в магазине, а пользоваться прямой доставкой.

Покупки в магазинах с возможностью бесконтактной оплаты предпочитают 65% покупателей.

Европа и Ближний Восток

Более восьми из десяти (83%) руководителей утверждают, что пандемия ускорила реализацию планов по внедрению мобильных устройств и решений, и это самый высокий показатель среди всех регионов.

Примерно три четверти (76%) покупателей предпочитают совершать покупки в онлайн-сетях, у которых есть и традиционные магазины.

Латинская Америка

С тем, что применение технологий помогает ритейлерам обеспечить безопасное и комфортное обслуживание, согласны 87% покупателей, и это самый высокий показатель среди всех регионов.

Почти 90% покупателей совершали мобильные покупки и намереваются делать это и дальше.

Северная Америка

Примерно 72% сотрудников магазинов предпочитают выполнять заранее поставленные задачи, а не читать отчеты, которые должны помогать в организации повседневной работы.

Более трех четвертей (77%) руководителей сообщили, что ощущали необходимость совершенствовать процесс выполнения заказов и повышать эффективность, чтобы можно было предложить различные варианты доставки и срочности выполнения заказов.

История и методология вопроса

В 13-м ежегодном исследовании Global Shopper Study, проведенном компанией Zebra, приняли участие 4175 покупателей, 577 сотрудников и 412 руководителей розничных компаний из Северной и Латинской Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы и Ближнего Востока. Они были опрошены в августе — сентябре 2020 года специалистами компании Azure Knowledge Corporation.

О Компании Zebra Ntchnologies

Zebra (NASDAQ: ZBRA) повышает качество работы с клиентами в рознице, онлайн-коммерции, производстве, транспортировке и логистике, здравоохранении и иных отраслях промышленности и помогает в достижении максимальной эффективности. Имея более десяти тысяч партнеров в России и более, чем 100 странах по всему миру, мы поставляем адаптированные под различные отрасли промышленности комплексные решения, которые обеспечивают взаимосвязь между людьми, активами и данными, помогая нашим клиентам принимать особо важные для бесперебойной деятельности решения. Наши лидирующие на рынке решения поднимают качество обслуживания клиентов на новый уровень, помогают отслеживать и управлять запасами, повышают эффективность цепочек поставки и качество медицинского обслуживание пациентов. В 2020 году компания Zebra второй год подряд попала в список лучших работодателей мира по версии Forbes и была названа лучшей инновационной компанией по версии Fast Company. Для получения более подробной информации посетите наш сайт.

Сферы деятельности: Клуб "Бизнес, информация", Мобильные устройства и технологии, Торговля, дистрибуция, продажи, Электронные продажи
Сайты стран: Россия, Соединенные Штаты Америки
Сайты регионов мира: Америка Северная
Сайты объединений стран: АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество

Ньюсмейкер: Zebra Technologies — 42 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.zebra.com/ru/ru.html

Zebra представила результаты исследования Global Shopper Study 2020

Zebra представила результаты исследования Global Shopper Study 2020

Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Три ведущих уральских вуза вступили в консорциум
27.01.2021 7:18 Мероприятия
Три ведущих уральских вуза вступили в консорциум
Консорциум по экспорту образования создал Уральский федеральный университет (входит в СоюзМаш России) с двумя вузами, расположенными в Екатеринбурге: юридическим (УрГЮУ) и медицинским (УГМУ) университетами. Подписи под соглашением 26 января поставили Виктор Кокшаров...
Кто интересовался  объектом недвижимости
27.01.2021 7:14 Консультации
Кто интересовался объектом недвижимости
Собственник может получить сведения о лицах, интересовавшихся его недвижимостью.Управление Росреестра по Челябинской области напоминает южноуральцам, что по запросу собственника возможно предоставление информации из реестра недвижимости о том, интересовались ли его объектом недвижимости иные лица...
Минимализм на полочке с косметикой
27.01.2021 2:44 Товары и услуги
Минимализм на полочке с косметикой
Франция, Италия, Швейцария, Япония, Корея, о, да - это все как раз про красоту. Миллионы выпущенных флаконов и баночек с чудо (как заверяют) средствами производители парфюма и косметики!      Но на деле все оказывается совсем иначе! Ты ставишь 100-ю банку аккуратно на полочке, и...
Точкой бурного роста станет блочно-модульное строительство в ИЖС
26.01.2021 14:49 Интервью, мнения
Точкой бурного роста станет блочно-модульное строительство в ИЖС
Технология строительства быстровозводимых зданий, внимание к которым в этом году усилилось в том числе и по причине потребности в создании медицинских объектов в сжатые сроки, имеет большое количество особенностей. Заместитель генерального директора «ДорХан 21 век — Новосибирск»  Михаил...
Сбербанк в 2020 году выплатил 700 млн рублей по лёгочным заболеваниям
25.01.2021 22:24 Аналитика
Сбербанк в 2020 году выплатил 700 млн рублей по лёгочным заболеваниям
В 2020 году СК «Сбербанк страхование жизни» произвела 90,5 тыс. выплат клиентам по страховым случаям. Их общая сумма превысила 10 млрд рублей, из которых 700 млн рублей (свыше 5 тыс. выплат) пришлось на лёгочные заболевания, в том числе вызванные коронавирусной инфекцией. Около 3,2 тыс. выплат на...