Сегодня вторник, 20.08.2019, ньюсмейкеров: 40805, сайтов: 1085, публикаций: 3147361
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Новости. Опубликовано 28.05.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1562; сегодня: 1.

RALF RINGER: Ритейл выбирает форматную торговлю

RALF RINGER: Ритейл выбирает форматную торговлю

RALF RINGER (ЗАО «Ральф Рингер») первым из российских производителей обуви заявил в 2009 году о переходе от свободной к форматной торговле. Итоги розничных продаж сезона «Весна 2010» и результаты оптовой сессии «Осень-Зима 2010» говорят в пользу принятой в RALF RINGER Стратегии продаж. Количество форматных торговых точек выросло на 19%, а продажи – на 15% (по сравнению с аналогичным сезоном прошлого года).

Компания Ralf Ringer представила клиентам и рынку новую стратегию продаж в сезоне «Весна-лето 2010». Ключевая идея стратегии – переход от свободной торговли к форматной. Поскольку, именно форматная торговля способна по максимуму реализовать потенциал, и обеспечить покупателю максимальный сервис и защиту от подделок. Начиная с 2011 года обувь RALF RINGER будет продаваться только в магазинах утвержденных компанией форматов. До 2011 года ритейлеры-партнеры компании вправе либо переходить на форматную торговлю, либо работать как раньше. Результатом реализации проекта должно стать эффективное функционирование 1 500 форматных торговых точек на территории Российской Федерации с общим объемом продаж не менее 2 млн. пар обуви в год.

В данный момент существует 11 форматов торговли обувью RALF RINGER. Но в рамках новой Стратегии продаж делается акцент на переход дилеров компании к 3 форматам: shop-in-shop, монобренд и магазин под вывеской. Переход ритейла к магазинам нужных форматов компания стимулирует дополнительной скидкой до 15%, адресной маркетинговой поддержкой в течение всего сезона, приоритетными условия отгрузки и пр.

Форматная торговля предполагает свообразный обмен инвестициями: ритейл вкладывается в бренд, а компания делится с ритейлом маржой. А. Бережной, генеральный директор Ralf Ringer, уверен, что и сейчас и в ближайшие годы на обувном рынке самый эффективный способ развития –взаимозависимость производителя и ритейла. Переход к форматной торговле обеспечивает возможность развития как для компании, так и ее партнеров-дилеров.

По словам директора по продажам RR Владимира Агеева, «Введение форматной торговли позволило нам выделить из общей массы дилерского сообщества партнёров, заинтересованных в совместном развитии. Мы сознательно снизили свою маржинальность, увеличив тем самым прибыль ритейлеров, выбравших форматную торговлю. И наши партнеры оценили это, они увидели в нас долгосрочных партнеров, которые заинтересованы в эффективности и успешности их бизнеса.


Контакты с пресс-службой:
E-mail: bolgova@ralf.ru
Телефон: (495) 777 48 48
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Тематические сайты: Брендинг, Маркетинг, Форум предпринимателей
Поделиться:
Печать