Сегодня пятница, 19.07.2019, ньюсмейкеров: 40720, сайтов: 1080, публикаций: 3134394
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Новости. Опубликовано 04.06.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 934; сегодня: 1.

Колл-центр на платформе Asterisk для туристических агентств

Колл-центр на платформе Asterisk для туристических агентств

«Контакт центр» традиционно занимается созданием, разработкой и внедрением колл-центров для бизнеса самой разной специфики. В преддверии сезона отпусков компания предлагает оптимизировать работу туроператоров за счет внедрения модификации call-центра, адаптированного для приема заказов и бронирования туров.

Помочь клиенту заказать экскурсию или тур именно в Вашем агентстве – вот главная задача контакт центра турфирмы. Новое решение разворачивается в компании за 3 дня и позволяет менеджерам обработать большее количество заказов и продать максимальное количеств туров за минимальное время.

Преимущества современного колл-центра заключаются в целом ряде новых возможностей, позволяющих повысить эффективность работы туроператора.

Телефонные продажи – удобный и недорогой способ коммуникации между турагентством и потенциальными клиентами. Продажи туров по телефону можно осуществлять посредством выборки данных из имеющейся базы контактов.

Автодозвон позволяет менеджерам легко дозвонится до занятых номеров.

Телемаркетинг дает возможность информировать клиентов о новых турах, горящих путевках, акциях и скидках.

Горячая линия – обеспечивает клиентов точной информацией о сдаче документов для оформления визы, о местах сбора для выезда, стоимости услуг и дает клиентам возможность высказаться в нештатной ситуации.

Интеграция call-центра с CRM системой даст турфирме целый ряд преимуществ:

Совершение исходящих звонков путем нажатия на ссылку с номером телефона клиента.

Появление на экране оператора карточки клиента со всей историей взаимоотношений с ним во время входящего звонка. Это позволяет не тратить время на поиск данных и вникание в проблему.

Возможность предлагать клиентам турфирмы персональные скидки, информировать о рекламных и маркетинговых акциях, интересных конкретным потребителям.

Подобный подход снижает издержки на обработку входящих вызовов, поступающих в туркомпанию от клиентов.

Новое решение разворачивается в компании за 3 дня и позволяет менеджерам туркомпании обработать большее количество заказов и продать максимальное количество туров за минимальное время.

Компания "Контакт центр" (www.call-center.su) специализируется на решениях в области бизнес-коммуникаций: организация call-центров и контакт центров на платформе Asterisk, внедрение смс-центров, а также предоставление услуг колл центра и рассылки смс. Компания работает в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Волгограде и ряде других крупных городов России.


Контакты с пресс-службой:
E-mail: ekaterina@call-center.su
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Тематические сайты: Бизнес России, Клуб "Бизнес, информация", Потребители продукции и услуг, Форум предпринимателей
Сайты субъектов РФ: Волгоградская область, Москва, Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ
Поделиться:
Печать