Сегодня понедельник, 21.09.2020, 19:53, ньюсмейкеров: 41754, сайтов: 1189, публикаций: 3224786
04.06.2010 00:00. Новости. Просмотров всего: 1299; сегодня: 1.

Колл-центр на платформе Asterisk для туристических агентств

Колл-центр на платформе Asterisk для туристических агентств

«Контакт центр» традиционно занимается созданием, разработкой и внедрением колл-центров для бизнеса самой разной специфики. В преддверии сезона отпусков компания предлагает оптимизировать работу туроператоров за счет внедрения модификации call-центра, адаптированного для приема заказов и бронирования туров.

Помочь клиенту заказать экскурсию или тур именно в Вашем агентстве – вот главная задача контакт центра турфирмы. Новое решение разворачивается в компании за 3 дня и позволяет менеджерам обработать большее количество заказов и продать максимальное количеств туров за минимальное время.

Преимущества современного колл-центра заключаются в целом ряде новых возможностей, позволяющих повысить эффективность работы туроператора.

Телефонные продажи – удобный и недорогой способ коммуникации между турагентством и потенциальными клиентами. Продажи туров по телефону можно осуществлять посредством выборки данных из имеющейся базы контактов.

Автодозвон позволяет менеджерам легко дозвонится до занятых номеров.

Телемаркетинг дает возможность информировать клиентов о новых турах, горящих путевках, акциях и скидках.

Горячая линия – обеспечивает клиентов точной информацией о сдаче документов для оформления визы, о местах сбора для выезда, стоимости услуг и дает клиентам возможность высказаться в нештатной ситуации.

Интеграция call-центра с CRM системой даст турфирме целый ряд преимуществ:

Совершение исходящих звонков путем нажатия на ссылку с номером телефона клиента.

Появление на экране оператора карточки клиента со всей историей взаимоотношений с ним во время входящего звонка. Это позволяет не тратить время на поиск данных и вникание в проблему.

Возможность предлагать клиентам турфирмы персональные скидки, информировать о рекламных и маркетинговых акциях, интересных конкретным потребителям.

Подобный подход снижает издержки на обработку входящих вызовов, поступающих в туркомпанию от клиентов.

Новое решение разворачивается в компании за 3 дня и позволяет менеджерам туркомпании обработать большее количество заказов и продать максимальное количество туров за минимальное время.

Компания "Контакт центр" (www.call-center.su) специализируется на решениях в области бизнес-коммуникаций: организация call-центров и контакт центров на платформе Asterisk, внедрение смс-центров, а также предоставление услуг колл центра и рассылки смс. Компания работает в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Волгограде и ряде других крупных городов России.

Сферы деятельности: Бизнес России, Клуб "Бизнес, информация", Потребительский рынок, Пресс-центр "БизнесИнформ"
Сайты субъектов РФ: Волгоградская область, Москва, Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ

Ньюсмейкер: Контакт Центр — 12 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
E-mail: ekaterina@call-center.su
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Шахматисты УРГЭУ и города Евпатория сразились в онлайн-турнире
21.09.2020 15:48 Мероприятия
Шахматисты УРГЭУ и города Евпатория сразились в онлайн-турнире
В УрГЭУ состоялось онлайн-соревнование по шахматам между спортсменами нашего университета, Евпатории, Каменск-Уральского и Серова. По традиции проведение шахматно-шашечного клуба УрГЭУ в виде онлайн-турниров или сеансов одновременной игры между заслуженными шахматистами и студентами или школьниками...
«АльфаСтрахование»: необычные страховые случаи на юге России
21.09.2020 14:50 Новости
«АльфаСтрахование»: необычные страховые случаи на юге России
«АльфаСтрахование» собрала самые необычные страховые случаи, которые компания урегулировала за последний год на территории юга России. Самыми запоминающимися из них стали атака индюков на автомобиль, пострадавшие в ДТП пчелы и поврежденный банкой соленых огурцов кожаный салон автомобиля Mercedes...
Массовые мероприятия в эпоху коронавируса: новые разработки
18.09.2020 22:38 Товары и услуги
Массовые мероприятия в эпоху коронавируса: новые разработки
Постепенно сферы жизнедеятельности общества начинают восстанавливаться после сокрушительного удара пандемии. Но риск заражения все так же остается, в связи с чем бизнесу приходится разрабатывать новые правила и вводить новые ограничения, чтобы обезопасить население. Так, например, количество...
Вечный огонь отправился от стен Кремля на мемориал героев-энергетиков
18.09.2020 18:46 Мероприятия
Вечный огонь отправился от стен Кремля на мемориал героев-энергетиков
18.09.2020 г. частица Вечного огня отправилась от стен Кремля на мемориал энергетикам-героям, который откроют в субботу 19 сентября. Состоялась торжественная церемония по переносу частицы Вечного огня от Могилы Неизвестного Солдата у Кремлевской стены в Москве для его последующего зажжения на...
Омега-3 из дикого Камчатского лосося
18.09.2020 17:14 Товары и услуги
Омега-3 из дикого Камчатского лосося
Компания “Морской меридиан” представляет новую товарную позицию в своем ассортименте – “Омега-3 из дикого Камчатского лосося” от Тымлатского рыбокомбината. Перерабатывающая база Тымлатского рыбокомбината находится среди нетронутой природы на северо-востоке Камчатки между горами и Карагинским...