Контакт Центр на PublisherNews.Ru

Call-центр на платформе Asterisk для интернет-магазинов
21.10.2010 Новости
Call-центр на платформе Asterisk для интернет-магазинов
Компания «Контакт центр» предложила специализированную конфигурацию call-центра на платформе Asterisk для сферы интернет-торговли. «Контакт центр» занимается созданием, разработкой и внедрением колл-центров и контакт центров для бизнеса самой разной специфики. Последняя разработка компании —...
Контакт-центр для агентств недвижимости
05.10.2010 Новости
Контакт-центр для агентств недвижимости
Компания «Контакт центр» разработала программный комплекс, обладающий инструментами для оптимизации работы агентства недвижимости с клиентами. "Контакт центр" специализируется на создании и внедрении программного обеспечения для call-центров и контакт-центров. В октябре компания презентует...
Услуги смс центра для периодических изданий
26.09.2010 Новости
Услуги смс центра для периодических изданий
"Контакт центр" занимается созданием и внедрением SMS центров (систем для массовой рассылки смс сообщений), а также предоставляет в аренду собственный смс шлюз для рассылки sms сообщений. В сентябре компанией разработано специальное предложение для печатных СМИ. Возможности смс-рассылки позволяют...
Call-центр для курьерской службы
09.07.2010 Новости
Call-центр для курьерской службы
Компания «Контакт центр» представляет вниманию курьерских служб call-центр на платформе Asterisk – программно-аппаратный комплекс для организации центров обработки вызовов с поддержкой IP-технологий. Использование сall-центра Asterisk позволит компании оперативно обслуживать большие объёмы...
Контакт-центр на платформе Asterisk для санаторно-курортной отрасли
24.06.2010 Новости
Контакт-центр на платформе Asterisk для санаторно-курортной отрасли
В разгар отпускного сезона компания «Контакт центр» предлагает конфигурацию call-центра на платформе Asterisk, адаптированную для санаториев, пансионатов и домов отдыха. «Контакт центр» традиционно занимается созданием, разработкой и внедрением колл-центров для бизнесов самой разной специфики. В...
Аутсорсинговый контакт-центр для рекламных агентств
17.06.2010 Новости
Аутсорсинговый контакт-центр для рекламных агентств
Компания «Контакт центр» предлагает услуги call-центра для рекламных агентств. Телефонная поддержка рекламной компании – гарантия успеха любого BTL мероприятия или маркетингового исследования. Контакт центр на аутсорсинге – это телефонная поддержка рекламной компании и обратная связь с...
Горячая пора – откройте этим летом собственную горячую линию
13.06.2010 Новости
Горячая пора – откройте этим летом собственную горячую линию
В течение летнего сезона 2010 года компания «Контакт центр» предоставляет уникальные цены на услуги call-центра. Теперь продвижение товаров и услуг становится проще, экономичнее и быстрее. Для того чтобы развернуть контакт-центр по требованию понадобится всего 1 день. «Контакт центр» предлагает...
Летние скидки на рассылку смс
12.06.2010 Новости
Летние скидки на рассылку смс
В течение летнего сезона 2010 года компания «Контакт центр» предоставляет уникальные цены на рассылку смс. Продвигайте Ваши товары и услуги проще, дешевле и быстрее. Для того чтобы подготовить и осуществить смс рассылку, понадобится всего 1 день. С началом летнего сезона 2010 года компания...
Контакт-центр на платформе Asterisk для развлекательных заведений
10.06.2010 Новости
Контакт-центр на платформе Asterisk для развлекательных заведений
Компания «Контакт центр» предлагает конфигурацию call-центра на платформе Asterisk для развлекательных заведений – кинотеатров, театров, ночных клубов и т.п. «Контакт центр» традиционно занимается созданием, разработкой и внедрением колл-центров и смс центров для компаний различного профиля. Летом...
Колл-центр за 3 дня
05.06.2010 Новости
Колл-центр за 3 дня
Компания «Контакт центр» предлагает установку и настройку Call центра "под ключ" всего за 3-4 дня в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и других городах. «Контакт центр» поставляет все необходимое оборудование и программное обеспечение для создания call center, систем оповещения и...
Колл-центр на платформе Asterisk для туристических агентств
04.06.2010 Новости
Колл-центр на платформе Asterisk для туристических агентств
«Контакт центр» традиционно занимается созданием, разработкой и внедрением колл-центров для бизнеса самой разной специфики. В преддверии сезона отпусков компания предлагает оптимизировать работу туроператоров за счет внедрения модификации call-центра, адаптированного для приема заказов и...
Asterisk для школ изучения иностранных языков и переводчиков
30.05.2010 Новости
Asterisk для школ изучения иностранных языков и переводчиков
Компания «Контакт центр» предложила уникальную модификацию call-центра на платформе Asterisk для фирм, специализирующихся на преподавании иностранных языков и профессиональных переводах. «Контакт центр» традиционно занимается созданием, разработкой и внедрением колл-центров для любого бизнесса:...