Ваше мнение
Уверены ли вы в своем ближайшем будущем?
 Полностью уверен(а)
 В основном уверен(а)
 Сомневаюсь
 В основном неуверен(а)
 Не знаю, что может быть завтра
Предложите опрос
Сегодня воскресенье, 16.06.2019, ньюсмейкеров: 40568, сайтов: 1073, публикаций: 3150252
Новости. Опубликовано 09.07.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1825; сегодня: 1.

Call-центр для курьерской службы

Call-центр для курьерской службы

Компания «Контакт центр» представляет вниманию курьерских служб call-центр на платформе Asterisk – программно-аппаратный комплекс для организации центров обработки вызовов с поддержкой IP-технологий.

Использование сall-центра Asterisk позволит компании оперативно обслуживать большие объёмы телефонных звонков от клиентов (заказы, вопросы, мнения, жалобы), а также осуществлять массовый обзвон клиентов с целью телефонных продаж и при проведении маркетинговых исследований (опросов потребителей).

Call-центр службы доставки осуществляет выдачу общих информационных справок, прием заказов, передачу заказа непосредственному исполнителю, регистрацию выполнения работы по каждому заказу.

В число фунций call-центра на платформе Asterisk входят:

• Горячая линия

• Виртуальный офис

• Запись переговоров

• Голосовое меню IVR

• Поиск новых клиентов по телефону

• Телемаркетинг

• Анкетирование, телефонные опросы

В комплект входит полноценная CRM-система, способная совершать исходящие телефонные звонки путем нажатия на ссылке с номером телефона абонента – клиента экспресс почты.

Call-центр на платформе Asterisk не только автоматизирует процесс приёма и совершения телефонных вызовов, но и повышает качество обслуживания клиентов экспресс-доставки. Используя call-центр, легче обеспечить поиск клиентов и справиться с ростом потока обращений.

Сall-центр на базе IP АТС Asterisk позволит установить постоянный контакт с клиентами, повысить уровень клиентского сервиса и выделиться на рынке среди конкурентов, предоставляющих курьерские услуги.

Компания предлагает установку и настройку call центра "под ключ" всего за 3 дня. «Контакт центр» (www.call-center.su) работает в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и других городах России.


Call-центр для курьерской службы

Вы можете направить обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Тематические сайты: Маркетинг, Потребители продукции и услуг, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва, Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Поделиться:
Печать