Сегодня четверг, 25.04.2024, 05:28, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
09.07.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3582; сегодня: 2.

Call-центр для курьерской службы

Call-центр для курьерской службы

Компания «Контакт центр» представляет вниманию курьерских служб call-центр на платформе Asterisk – программно-аппаратный комплекс для организации центров обработки вызовов с поддержкой IP-технологий.

Использование сall-центра Asterisk позволит компании оперативно обслуживать большие объёмы телефонных звонков от клиентов (заказы, вопросы, мнения, жалобы), а также осуществлять массовый обзвон клиентов с целью телефонных продаж и при проведении маркетинговых исследований (опросов потребителей).

Call-центр службы доставки осуществляет выдачу общих информационных справок, прием заказов, передачу заказа непосредственному исполнителю, регистрацию выполнения работы по каждому заказу.

В число фунций call-центра на платформе Asterisk входят:

• Горячая линия

• Виртуальный офис

• Запись переговоров

• Голосовое меню IVR

• Поиск новых клиентов по телефону

• Телемаркетинг

• Анкетирование, телефонные опросы

В комплект входит полноценная CRM-система, способная совершать исходящие телефонные звонки путем нажатия на ссылке с номером телефона абонента – клиента экспресс почты.

Call-центр на платформе Asterisk не только автоматизирует процесс приёма и совершения телефонных вызовов, но и повышает качество обслуживания клиентов экспресс-доставки. Используя call-центр, легче обеспечить поиск клиентов и справиться с ростом потока обращений.

Сall-центр на базе IP АТС Asterisk позволит установить постоянный контакт с клиентами, повысить уровень клиентского сервиса и выделиться на рынке среди конкурентов, предоставляющих курьерские услуги.

Компания предлагает установку и настройку call центра "под ключ" всего за 3 дня. «Контакт центр» (www.call-center.su) работает в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и других городах России.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Маркетинг, Потребительский рынок, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва, Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Контакт центр — 12 публикаций

Call-центр для курьерской службы

Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...