Сегодня суббота, 25.06.2022, 17:56, ньюсмейкеров: 43275, сайтов: 1197, публикаций: 3257654
05.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3429; сегодня: 1.

Контакт-центр для агентств недвижимости

Контакт-центр для агентств недвижимости

Компания «Контакт центр» разработала программный комплекс, обладающий инструментами для оптимизации работы агентства недвижимости с клиентами.

"Контакт центр" специализируется на создании и внедрении программного обеспечения для call-центров и контакт-центров. В октябре компания презентует контакт-центр, адаптированный под потребности риэлторских агентств.

Возможности контакт центра позволяют компаниям, занимающимся сделками с недвижимостью, оптимизировать внутреннюю работу, снизить издержки, повысить качество предоставляемых услуг и упростить процесс взаимодействия с клиентами.

1.Голосовое меню направит звонок абонента на нужного агента или группу операторов, отвечающих за интересующий клиента район. В зависимости от дня недели и времени суток звонок направляется на сотрудника либо на дежурного агента, или на голосовую почту.

2.Горячая линия – обеспечивает возможность принимать обращения по телефону потенциальных клиентов агентства недвижимости, позволяет не упустить ни одного звонка и обеспечить клиентов точной информацией об имеющихся объектах недвижимости.

3.Автодозвон позволяет менеджерам легко дозвонится до занятых номеров.

4.Запись переговоров дает возможность контролировать переговоры менеджеров с клиентами.

В состав контакт-центра вошла специально адаптированная CRM-система агентства недвижимости, которая дает компании целый ряд преимуществ:

Показ на экране монитора карточки клиента во время входящего звонка, что позволяет не тратить время на поиск данных и вникание в потребности клиента.

Совершение исходящих звонков путем нажатия на ссылку с номером телефона клиента; отправка смс клиентам.

Возможность предлагать клиентам появляющиеся новые предложения по недвижимости, исходя из их потребностей.

Осуществление контроля продаж – ведение статистики, просмотр стадий сделок, планирование доходов, оценка эффективности работы агентов и т.д.

Учет источников информации, благодаря которым клиенты узнали о компании, для автоматического расчета эффективности маркетинговых и рекламных кампаний.

Упрощение документооборота.

Ведение внутрикорпоративных работ по разработке и улучшению качества предоставляемых услуг.

Слежение и контроль за работой удаленных сотрудников.

Возможность выгрузки актуальных данных по объектам недвижимости на сайт агентства.

Решение разворачивается в компании за 4-5 дней и дает агентствам недвижимости преимущества перед конкурентами за счет более эффективной работы с клиентами.

В планах компании – создание мобильного приложения для сотовых телефонов, которое будет взаимодействовать с контакт-центром и CRM-системой агентства недвижимости. Мобильное приложение позволит агентам принимать заявки и подтверждать сделки с недвижимостью удаленно, через мобильный телефон или коммуникатор.

Компания "Контакт центр" специализируется на решениях в области коммуникаций – организации call-центров и контакт центров. Компания работает в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Омске и ряде других городов России и СНГ.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Маркетинговые центры, Недвижимость жилая
Сайты субъектов РФ: Краснодарский край, Москва, Омская область, Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ

Ньюсмейкер: Контакт центр — 12 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
24.06.2022 19:46 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru  входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны)  изучил онлайн-займы МФО и составил рейтинг наиболее востребованных в кризис продуктов.   В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили условия займов...
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
23.06.2022 21:13 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
Совкомбанк занял первое место в рейтинге предложений крупнейших банков страны по итогам исследования Лучшие детские дебетовые карты в июне 2022 года. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили условия по детским банковским картам и составили независимую подборку из 14 максимально...
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
22.06.2022 22:37 Мероприятия
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции «Свеча памяти», приуроченной ко Дню памяти и скорби. 22 июня 1941 началась Великая Отечественная война, разделившая жизнь всего мира на до и после. Она затронула жизни и судьбы десятков миллионов людей. Благодаря советским воинам мир был полностью...
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
22.06.2022 15:46 Интервью, мнения
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
Сегодня российский рынок терпит значительные изменения и находится только в начале этого пути. Рекламные и маркетинговые стратегии также видоизменяются, приходят новые инструменты и отмирают старые. О том, как меняется рекламная индустрия и как в этих условиях вести себя бизнесу и специалистам...
Какие новостройки в Москве есть рядом c маршрутами водного транспорта
21.06.2022 9:38 Аналитика
Какие новостройки в Москве есть рядом c маршрутами водного транспорта
Почти 4 тысячи квартир и апартаментов продаются в столичных новостройках, находящихся в пешей доступности от речных вокзалов Москвы, подсчитали аналитики «Метриум». Всего насчитывается 23 таких готовых или строящихся комплексов. Любителям прогулок на речном транспорте придется заплатить за жилье...