Сегодня среда, 30.09.2020, 02:39, ньюсмейкеров: 41783, сайтов: 1190, публикаций: 3285104
24.06.2010 00:00. Новости. Просмотров всего: 1810; сегодня: 2.

Контакт-центр на платформе Asterisk для санаторно-курортной отрасли

Контакт-центр на платформе Asterisk для санаторно-курортной отрасли

В разгар отпускного сезона компания «Контакт центр» предлагает конфигурацию call-центра на платформе Asterisk, адаптированную для санаториев, пансионатов и домов отдыха.

«Контакт центр» традиционно занимается созданием, разработкой и внедрением колл-центров для бизнесов самой разной специфики. В преддверии сезона отпусков компания предлагает оптимизировать работу туроператоров за счет внедрения модификации call-центра, адаптированного для привлечения отдыхающих и общения с постояльцами.

Колл центр поможет обеспечить индивидуальный сервис каждому из ваших постояльцев, а CRM-система позволит персоналу легко вести и использовать базу данных гостей (создавать индивидуальные карточки с персональными данными и историями обращений, разбивать клиентов на группы), защитит вашу коммерческую тайну.

Внедрение колл центра дает следующие возможности:

Телемаркетинг и телефонные продажи – поможет привлечь в ваш санаторий новых гостей (в том числе и посредством выборки данных из имеющейся базы контактов)и проинформировать постоянных клиентов о новых услугах, акциях и скидках.

Виртуальный секретарь - позволяет составить интерактивное меню, которое будет автоматически напоминать гостям о процедурах и запланированных мероприятиях, позволит заказать меню на обед и другие услуги. Таким образом клиенты получают качественное обслуживание, а вы экономите на персонале.

Запись телефонных переговоров – позволяет оценить работу персонала и проанализировать статистику обращений постояльцев.

Подобный подход снижает издержки и затрачиваемое время на обработку входящих и исходящих вызовов.

Новое решение разворачивается в компании за 1-2 дня и может варьироваться исходя из индивидуальных предпочтений заказчика.

Компания "Контакт центр" (www.call-center.su) специализируется на решениях в области бизнес-коммуникаций: организация call-центров и контакт центров на платформе Asterisk, внедрение смс-центров, а также предоставление услуг колл центра и рассылки смс. Компания работает в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Волгограде, на Северном Кавказе и в ряде других крупных городов России.

Екатерина Овсянникова

ekaterina@call-center.su

www.call-center.su

Сферы деятельности: Бизнес России, Бизнес-словарь, Центр положительного имиджа
Сайты субъектов РФ: Волгоградская область, Москва, Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ

Ньюсмейкер: Контакт Центр — 12 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
E-mail: ekaterina@call-center.su
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Знаменитая «Телеграмма» К.Г. Паустовского будет экранизирована
29.09.2020 13:24 Интервью, мнения
Знаменитая «Телеграмма» К.Г. Паустовского будет экранизирована
Полным ходом идут съемки короткометражного фильма по рассказу выдающегося русского прозаика. «Телеграмма» станет второй в альманахе фильмов, снятых режиссером и сценаристом Юлией Горбачёвской по произведениям классической литературы. Первым на экраны вышел фильм «Прости нас, Юшка!» по повести А.П...
Accenture прогнозирует начало «десятилетия дома»
29.09.2020 12:55 Аналитика
Accenture прогнозирует начало «десятилетия дома»
Компания Accenture провела глобальное исследование, посвященное долгосрочной тенденции потребления местных продуктов и сервисов. Эксперты пришли к выводу о том, что пандемия коронавируса и переориентация людей на локальное потребление приведет к так называемому «десятилетию дома». Это, в свою...
Гонщик Deceuninck–Quick-Step победил на Чемпионате мира по велоспорту
29.09.2020 12:52 Новости
Гонщик Deceuninck–Quick-Step победил на Чемпионате мира по велоспорту
Впервые за последние 23 года французский велогонщик Джулиан Алафилипп из команды, генеральным спонсором которой является международный концерн Deceuninck («Декёнинк»), одержал победу в мужской групповой гонке на автодроме "Энцо и Дино Феррари". После шести с половиной часов борьбы, он наконец надел...
Колхоз «Сумароковский»: «Кредит Россельхозбанка в пандемию выручил»
29.09.2020 12:49 Интервью, мнения
Колхоз «Сумароковский»: «Кредит Россельхозбанка в пандемию выручил»
Производственный кооператив «Колхоз «Сумароковский» известен не только в своем Сусанинском районе, но и по всей Костромской области. За прошлый год поголовье хозяйства увеличилось до 549 коров, 255 из них образуют молочное стадо. Валовой надой молока в 2019 году составил 19,8 тысяч центнеров, при...
Клиенты Россельхозбанка вкладываются в драгоценные металлы
29.09.2020 12:43 Товары и услуги
Клиенты Россельхозбанка вкладываются в драгоценные металлы
По данным Россельхозбанка с января по август 2020 года объем операций клиентов Банка по счетам в драгоценных металлах вырос в среднем в 2,8 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом покупки клиентами драгоценных металлов по металлическим счетам выросли почти в 4 раза, продажи...