Сегодня четверг, 15.04.2021, 10:46, ньюсмейкеров: 42334, сайтов: 1194, публикаций: 3154325
03.03.2021 10:44
Товары и услуги.
Просмотров всего: 2631; сегодня: 12.

Marketing Logic - новый инструмент «Зоны доступности» в ГИС Atlas

Геоинформационная система Atlas расширила функционал за счёт нового инструмента «Зоны доступности». Он позволяет точно очертить доступную для пешехода или автомобилиста зону по заданному расстоянию по дорожным графам. В отличие от уже существующих в системе радиусов, отображающих различные параметры и переменные на заданной территории (например, количество жителей, объектов инфраструктуры или рассчитанные проектные данные), инструмент «Зона доступности» отображает только те части территории, до которых может добраться пешеход, не превышая заданное расстояние.

Инструмент учитывает естественные преграды и ограничения: реки, озёра, горы и иные препятствия.

Фактор геодоступности критически важен при расчётах потенциального трафика торговой точки или другого инфраструктурного объекта. Аудиторный охват вокруг объекта имеет важное значение, и инструмент «Зоны доступности» уточняет эти данные, показывает, кому из жителей в выбранном радиусе будет действительно удобно добираться до выбранной точки.

«Мы внедрили этот инструмент, так как он стал критически важен для одного из наших крупных проектов. Сейчас мы понимаем, что он может быть востребован гораздо шире: везде, где нужны уточнённые данные геодоступности. Если вы задаёте в меню радиус одного километра, то система построит полигон сразу с учётом дорог, вся длина которых не превысит для вашего пути тысячи метров. Если перед вами через 500 метров есть река и нет моста, вся территория за ней логичным образом не попадёт в эту зону доступности. Для многих задач этот фактор позволит точнее определять клиентскую базу, реальный и предполагаемый трафик. Мы рады представить этот инструмент ГИС Atlas нашим клиентам и рынку в целом», - говорит управляющий партнёр Marketing Logic Дмитрий Галкин.

Инструмент «Зоны доступности» учитывает принципы работы алгоритма Дейкстры и использует информацию из собственной витрины данных компании Marketing Logic и данные OpenStreetMap. Для кастомизированных проектов расчёты также могут быть обогащены клиентскими данными в случае интеграции ГИС Atlas с CRM или системами Data Governance заказчика.

Справка:

Marketing Logic – российская высокотехнологичная компания, реализующая проекты по всей стране. Мы помогаем управлять бизнесом на основе анализа данных и больших объёмов информации (Big Data). Команда Marketing Logic использует и разрабатывает самые современные решения и инструменты и предлагает услуги разного уровня сложности от анализа локаций и целевых групп до комплексной оптимизации сети, роста продаж и управления отношениями с клиентами.

Наши специалисты изучают рынок, расположение объектов, оценивают потенциал и cost-benefit конкретных действий для различных отраслей в направлениях стратегического менеджмента, маркетинга, продаж, продуктов, персонала и клиентов. Мы разрабатываем индивидуальные георешения, используем передовые технологии обработки данных и анализа и гарантируем результат нашим клиентам.

Отраслевой опыт и экспертиза. Наша команда имеет многолетний опыт работы в банковской отрасли и страховании, розничной торговле и в международном консалтинге.

Уникальная витрина данных. Мы собрали и актуализировали более 2000 метрик, имеющих пространственную привязку, для 750+ городов России.

Алгоритмы и технологии. Мы разработали уникальные алгоритмы и технологии, позволяющие строить детальные пространственные модели и проводить высоконагруженные вычисления.

Инструменты визуализации. Для наглядной демонстрации результатов работы мы создали геоинформационную систему «Атлас», которая позволяет в интерактивном режиме работать с данными.

Подробная информация о компании представлена на сайте marketing-logic.ru.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Дороги, Инфраструктура, Навигационные и геолокационные системы, Электронные коммуникации
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Marketing Logic — 19 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.marketing-logic.ru/news/30

Иллюстрация работы инструмента «Зоны доступности» ГИС Atlas
Иллюстрация работы инструмента «Зоны доступности» ГИС Atlas

Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Компания Hisense поддерживает турнир UEFA Women's Euro 2021
14.04.2021 18:55 Новости
Компания Hisense поддерживает турнир UEFA Women's Euro 2021
Продолжая воплощать стратегию по поддержке спорта, Hisense стала не только официальным спонсором турнира UEFA EURO 2020 для сборных команд, но и глобальным партнером Чемпионата Европы по футболу УЕФА среди женщин 2021, который перенесли на июль 2022 года. Матчи состоятся на девяти стадионах в...
ЦБ пересмотрел критерии вовлеченности банков в сомнительные операции
14.04.2021 18:01 Документы
ЦБ пересмотрел критерии вовлеченности банков в сомнительные операции
Банк будет считаться вовлеченным в проведение сомнительных операций с безналичными и наличными денежными средствами, если их объем превышает 0,5 млрд руб. за квартал. Сейчас этот порог составляет 1 млрд руб., он был установлен...
В театре «Легенда» под патронажем ГК «ПСК» прошла презентация премьер
14.04.2021 15:03 Новости
В театре «Легенда» под патронажем ГК «ПСК» прошла презентация премьер
13 апреля в театре «Легенда», основанном по инициативе ГК «ПСК» на Выборгской улице, 4 к.2 состоялась презентация премьер и будущих постановок. Журналистов, блогеров, представителей театральных сообществ приветствовали артисты театра с яркой...
Неправительственные организации Евразии и США запустят акцию #СадМира
14.04.2021 14:45 Мероприятия
Неправительственные организации Евразии и США запустят акцию #СадМира
Неправительственные организации Евразии и США 25 апреля запустят международную акцию #СадМира. Она приурочена к дню исторической встречи на Эльбе союзников – советских и американский войск – в 1945 году. 25 апреля, в день встречи на Эльбе Советских и Американских войск в 1945 году, Ассамблея...
Спортивные объекты влияют на снижение продаж лекарств
13.04.2021 19:17 Аналитика
Спортивные объекты влияют на снижение продаж лекарств
Компания Marketing Logic на основе данных аналитической компании AlphaRM, а также собственной витрины данных подготовила интерактивную карту, отражающую объём продаж лекарств в России, распределение долей по ценовым сегментам, а также проанализировала влияние на продажи различных факторов от...