Сегодня суббота, 19.06.2021, 09:20, ньюсмейкеров: 42530, сайтов: 1195, публикаций: 3175467
15.03.2021 16:23
Аналитика.
Просмотров всего: 9531; сегодня: 7.

«Ситилинк»: что выбрали покупатели к Международному женскому дню

«Ситилинк»: что выбрали покупатели к Международному женскому дню

Аналитики одной из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» сравнили продажи в предпраздничный период с 1 по 8 марта с аналогичным периодом 2020 года и зафиксировали рост продаж на 33% в количестве реализованных единиц и на 79% в денежном выражении.

За пределами Москвы и Санкт-Петербурга самый высокий рост в количестве покупок наблюдался в Новосибирске (+58%), Волгограде (+40%), Уфе (+30%), а также в Воронеже, Краснодаре и Ярославле. Средний чек в указанный период по всей сети вырос на 46% по сравнению с прошлым годом.

В число самых популярных товарных групп в этот период вошли: мелкая бытовая техника, товары для красоты и здоровья, смартфоны, ноутбуки, планшеты и аксессуары к ним.

В этом году специальная акция к Международному женскому дню в «Ситилинк» стартовала сразу за предложением к 23 февраля и непосредственно в предпраздничный период среди товаров абсолютным лидером стали ноутбуки. Также востребованными в качестве подарка устройствами стали чайники, погружные блендеры и фитнес-браслеты.

«В период акции мы зафиксировали рост спроса на бытовую технику, товары для красоты и здоровья, смартфоны и ноутбуки. Мужчины выбирают более дорогие товары в подарок женщинам и постепенно уходят от бытовой техники и кухонной утвари. К тому же в этом году много женщин работает дистанционно, что стимулировало дарителей чаще выбирать в подарок мобильную технику: ноутбуки, планшеты и смартфоны, – прокомментировал итоги Александр Дедов, директор по маркетингу компании «Ситилинк».

Справка

«Ситилинк» – одна из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники, входит в ГК Merlion. На рынке с 2008 года.

В инфраструктуре компании интернет-магазин citilink.ru, более 800 магазинов и пунктов выдачи заказов в 360 городах России.

В продуктовом портфеле порядка 1000 мировых брендов и 90 000 наименований компьютерной, цифровой, бытовой техники, а также других категорий товаров, включая садовую, автомобильную электронику, офисную мебель, канцелярию.

В портфеле услуг – сборка компьютеров, установка техники, подборка расходных материалов, электронные ключи и подписи, защита покупки и имущества, а также иные цифровые услуги.

1 место в исследовании Data Insight «Онлайн-рынок бытовой техники и электроники» (период июль 2018-июнь 2019).

2 место в рейтинге TOP-100 крупнейших магазинов России E-Commerce Index 2019 Data Insight.

8 место в рейтинге «10 главных продавцов Рунета» по версии Forbes.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бытовая техника и электроника, Мобильные устройства и технологии, Праздники, памятные даты, юбилеи, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Башкортостан Республика, Волгоградская область, Воронежская область, Краснодарский край, Москва, Новосибирская область, Санкт-Петербург, Ярославская область
Сайты столиц субъектов РФ: Башкортостан Республика - Уфа, Волгоградская область - Волгоград, Воронежская область - Воронеж, Краснодарский край - Краснодар, Новосибирская область - Новосибирск, Ярославская область - Ярославль
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Ситилинк — 117 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 0:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...