Сегодня четверг, 02.12.2021, 07:01, ньюсмейкеров: 42803, сайтов: 1195, публикаций: 3211596
18.11.2021 13:03
Аналитика.
Просмотров всего: 1334; сегодня: 17.

Индекс готовности клиентов рекомендовать СМП-Страхование вырос до 57%

Индекс готовности клиентов рекомендовать СМП-Страхование вырос до 57%

Проведенный в компании опрос клиентов показал увеличение за последний год NPS (индекса лояльности) на десять процентных пунктов. Это говорит о том, что «СМП-Страхование» справилось с вызовом времени, основной сложностью которого является пандемия коронавируса.

Специалисты компании проанализировали мнения клиентов, застрахованных по программе ДМС. Исследование показало, что для застрахованных самыми важными критериями обслуживания являются скорость организации медицинских услуг и решение проблемы с первого обращения. Последний показатель достиг 89% ‒ это максимум за пять лет.

В сегодняшний непростой период растет спрос клиентов на сервис высокого уровня и индивидуальный подход. Характеризуя обслуживание в компании, 92% респондентов выделили пункт «устраивает всё».  61% клиентов выбрали телефон как предпочтительный канал связи с компанией, 15% хотели бы иметь 2 и более канала взаимодействия, 12% респондентов указали, что им нужна возможность просматривать статус своей заявки, записываться к врачу и пр. в мобильном приложении, без обращения в страховую компанию. 

По мнению заместителя генерального директора СК «СМП-Страхование» Игоря Плеханова, рост NPS первую очередь связан в проактивной позицией компании, с ее своевременным откликом на требования времени и пожелания клиентов. «Потребительская лояльность – один из ключевых KPI страховой компании, ‒ подчеркнул Игорь Плеханов, ‒ и мы сделаем все от нас зависящее, чтобы этот показатель продолжил расти».

ООО «СМП-Страхование» работает на российском рынке с 2003 года, входит в банковскую группу, головной кредитной организацией которой является АО «СМП Банк». К услугам клиентов — корпоративные программы, страхование для сотрудников компаний и частных лиц. Стратегическими направлениями развития «СМП-Страхования» являются: предоставление высокого уровня сервиса, индивидуальный подход в оценке комплекса рисков клиента и обеспечение надежности страхового покрытия, в том числе по защите бизнеса, находящегося в условиях внешнеэкономических ограничений.

Сферы деятельности: Медицина, фармацевтика, здоровье, Общественное мнение, Потребительский рынок, Страхование
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: СМП-Страхование — 4 публикации
Сайт: www.smpins.ru
Поделиться:

Интересно:

Европейский пригород построен в подмосковной Балашихе
01.12.2021 16:53 Новости
Европейский пригород построен в подмосковной Балашихе
Завершено строительство южной части ЖК «Столичный» в Железнодорожном районе Балашихи. Архитектура квартала создана по образу типичного голландского пригорода. В ноябре сразу три корпуса в южной части ЖК «Столичный» получили разрешение на ввод в эксплуатацию. Это событие ознаменовало окончание...
Pro-Vision – агентство №1 по качеству сервиса
01.12.2021 14:29 Новости
Pro-Vision – агентство №1 по качеству сервиса
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, названо агентством №1 по качеству сервиса в сегментах «Креатив» и SMM по версии Adindex – наиболее авторитетного рейтинга в сфере цифровых коммуникаций. Главным критерием составления рейтинга являются...
Сегодня в центре внимания банков проблемы МСБ
01.12.2021 13:42 Мероприятия
Сегодня в центре внимания банков проблемы МСБ
Портал «ТТ Финанс» совместно с «Фонтанка.ру» провели круглый стол «Лидеры о главном: банки и финансы - 2021». Поневоле существенная часть прошедшей беседы оказалась посвящена одному из самых острых сегодняшних вопросов – ситуации в сегменте малого и среднего бизнеса, и эффективности мер поддержки...
Банк «Санкт-Петербург» автоматизировал ИБ-процессы с помощью R-Vision
01.12.2021 13:34 Товары и услуги
Банк «Санкт-Петербург» автоматизировал ИБ-процессы с помощью R-Vision
Банк «Санкт-Петербург» внедрил программный комплекс R-Vision для ускорения процессов информационной безопасности и снижения нагрузки на ИБ-специалистов. С помощью продуктов SGRC и IRP ИБ-команда финансовой организации уже автоматизировала рутинные задачи по управлению аудитами, киберинцидентами и...
Компания 12 Storeez внедрит программу поддержки для своих сотрудников
01.12.2021 13:32 Товары и услуги
Компания 12 Storeez внедрит программу поддержки для своих сотрудников
Компания 12 Storeez внедряет программу поддержки сотрудников от платформы корпоративного благополучия «Понимаю», доступ к IT-платформе получат около 250 сотрудников.  В рамках пилотного проекта, который будет длиться три месяца, сотрудники компании 12 Storeez смогут консультироваться с...