Сегодня вторник, 18.01.2022, 11:10, ньюсмейкеров: 42915, сайтов: 1195, публикаций: 3218729
13.01.2022 09:36
Аналитика.
Просмотров всего: 725; сегодня: 52.

Как ритейлеры могут подготовиться к праздничному сезону покупок

Как ритейлеры могут подготовиться к праздничному сезону покупок

Суреш Менон (Suresh Menon), старший вице-президент и генеральный менеджер в области программного обеспечения в компании Zebra Technologies, раскрывает три передовых технологических метода для обеспечения роста продаж, повышения эффективности работы персонала и создания положительного впечатления у клиентов в праздничный сезон покупок.

Сезон праздничных покупок составляет значительную часть годового дохода в розничной торговле, что делает его важнейшим фактором стабильного успеха. Потребительские расходы быстро растут с ноября по декабрь, и, по оценкам, средний взрослый британец в 2020 году потратил 476 фунтов стерлингов на праздничные подарки. Сейчас розничные компании могут ожидать привычный рост спроса.

Всплеск активности, естественно, создает нагрузку на ресурсы ритейлеров. Но с помощью инновационных технологий и автоматизации процессов они могут подготовить свои цепи поставок, платформы электронной коммерции и обычные розничные магазины к тому, чтобы персонал и инвентарь были доступны в нужное время для максимального удовлетворения растущего спроса.

Оптимизация цепей поставок для снижения волатильности.

Потребители привыкли ожидать высокого уровня обслуживания клиентов в каждой точке розничной торговли, особенно когда они совершают покупки в условиях дефицита времени. Перед началом праздничного периода покупателям необходимы быстрые сроки доставки и точное отслеживание заказов, чтобы быть уверенными в том, что они получат свои заказы вовремя. Для удовлетворения этих потребностей предприятия розничной торговли должны поддерживать цепи поставок оптимизированными и эффективными. Однако нестабильный спрос, кражи товарно-материальных ценностей, нехватка водителей, инфляция перевозок, нехватка рабочей силы и непредсказуемая погода могут сделать эту задачу чрезвычайно сложной.

Лучший способ для ритейлеров решить эти проблемы - получить более глубокое представление как о деятельности магазинов, так и о цепях поставок.  Использование решений радиочастотной идентификации (RFID) для отслеживания единиц хранения на складе и в подсобных помещениях может помочь розничным компаниям оценить наличие запасов в режиме, близком к реальному времени, и принять более стратегические решения в сфере мерчендайзинга, поиска поставщиков и рекламных акций, основанные на текущем спросе и показателях продаж. Они также могут использовать современные услуги по отслеживанию автопарка и технологические решения для мониторинга состояния входящих товаров, а также работы водителей во время доставки. В сочетании с программным обеспечением для предписывающей аналитики эти решения позволяют ритейлерам и их партнерам по цепям поставок легко выявлять потенциальные трудности в процессе выполнения заказов и при необходимости перераспределять персонал или запасы, чтобы ускорить доставку определенных товаров на полки магазинов.

Подготовка сайтов электронной коммерции к увеличению трафика.

Простота и эффективность электронной коммерции означает, что занятые покупатели все чаще совершают свои праздничные покупки онлайн. Однако возникающий в результате этого приток трафика может оказаться губительным для неподготовленных продавцов, что может привести к замедлению загрузки или даже к отключению веб-сайтов и мобильных приложений.

Менеджеры электронной коммерции должны последовательно проводить тщательное тестирование объема трафика и скорости загрузки в пиковые периоды покупок, чтобы обеспечить соответствие омниканального обслуживания клиентов намерениям продавцов. В дополнение к технической подготовке бренды могут подготовиться творчески, предоставляя богатый, курируемый контент, чтобы воспроизвести личный опыт покупок, что, в свою очередь, способствует увеличению числа импульсных покупок и повышению средней стоимости заказа. Магазины могут использовать высоко персонализированный онлайн-сервис для обеспечения удовлетворенности и долгосрочной лояльности клиентов. Например, чат-боты могут заменить персонального покупателя, цифровые викторины помогут покупателям сделать осознанный выбор товара, а интерактивные руководства по покупке помогут привлечь покупателей и продлить время пребывания в магазине.

Для еще более индивидуального подхода ритейлеры могут проводить маркетинговые акции по электронной почте и в социальных сетях для поощрения праздничных покупок. Используя передовые решения для анализа данных в розничной торговле, менеджеры по маркетингу могут вдохновлять покупателей на покупки, что способствует дальнейшему росту продаж.

Приоритетность охраны здоровья и безопасности в магазине.

Розничные компании должны доказать, что здоровье и безопасность покупателей остаются приоритетом, если они хотят, чтобы покупатели продолжали наполнять свои тележки, совершали покупки и чувствовали себя комфортно при повторных посещениях.

Опции «Купи онлайн, забери в магазине» (Bopis), «самовывоз на обочине» и бесконтактные возможности самообслуживания позволили покупателям совершать покупки в своих любимых магазинах в течение всего периода пандемии без длительного взаимодействия с людьми. Ритейлерам следует расширить эти предложения, чтобы потребители по-прежнему чувствовали себя комфортно, совершая покупки в магазине, а также рассмотреть возможность использования интеллектуальных роботов для обработки онлайн-покупок и контроля товаров на полках, чтобы еще больше минимизировать количество сотрудников на этаже и потенциальное взаимодействие с людьми. Кроме того, станции дезинфекции рук, усовершенствованные вентиляционные системы и автоматизированные системы контроля температуры могут обеспечить дополнительное спокойствие как для покупателей, так и для сотрудников.

Период праздничных покупок — это, несомненно, лучшее время для ритейлеров, особенно когда маржа сократилась в связи с пандемией. Подготовив все точки соприкосновения с розничной продажей с помощью инновационных решений, основанных на данных, продавцы смогут оптимизировать свои цепи поставок, обеспечить хороший клиентский опыт и повысить продажи.

Чтобы узнать больше о том, как ритейлеры могут подготовиться к праздничному сезону, посетите веб-сайт Zebra Prescriptive Analytics.

Сферы деятельности: Автоматизация, Клуб "Бизнес, информация", Оборудование, электроника, механизмы, Электронные продажи
Сайты стран: Великобритания
Сайты регионов мира: Европа Центральная
Сайты объединений стран: Европейский союз

Ньюсмейкер: Zebra Technologies — 67 публикаций
Сайт: www.zebra.com/ru/ru.html
Поделиться:

Интересно:

Дом дружбы народов Чувашии вступил в новый год выставкой пейзажей
16.01.2022 12:14 Мероприятия
Дом дружбы народов Чувашии вступил в новый год выставкой пейзажей
Дом дружбы народов вступил в год культурного наследия народов России открытием выставки, направленной на развитие и популяризацию национального наследия малой родины.В экспозиции художника-любителя, уроженца деревни Сеспель Канашского района Владимира Кузьмина, представлены порядка ста пейзажей...
«Выберу.ру»: рейтинг кредиток с длинным льготным периодом декабрь 2021
14.01.2022 19:36 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг кредиток с длинным льготным периодом декабрь 2021
Финтех-сервис «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовил новое исследование – «Лучшие кредитные карты с большим льготным периодом в декабре 2021 года». Аналитики сервиса проанализировали продуктовые линейки первой сотни российских банков по...
Twitter инвестировал в Aleph Group — материнскую компанию Httpool
14.01.2022 15:17 Новости
Twitter инвестировал в Aleph Group — материнскую компанию Httpool
Twitter Inc. (TWTR) — первая из компаний Кремниевой долины, которая стала акционером глобальной рекламной группы Aleph, объединяющей компании IMS, Httpool, Wise.Blue и AdDynamo. Таким образом Twitter поддержит международную образовательную инициативу Aleph Group по усилению цифровой экосистемы в...
13.01.2022 8:09 Новости
Московские компании представили продукцию более чем в 30 странах мира
Московские компании провели более 2,6 тысячи встреч с байерами, по результатам которых заключили новые экспортные контракты, сообщает портал mos.ru. В 2021 году Московский экспортный центр (МЭЦ) организовал 40 бизнес-миссий с зарубежными партнерами для столичных предпринимателей. На таких...
diHouse заняла первое место среди международных дистрибьюторов Xiaomi
12.01.2022 19:13 Новости
diHouse заняла первое место среди международных дистрибьюторов Xiaomi
Компания diHouse (входит в группу Ланит) удостоена первого места среди международных дистрибьюторов корпорации Xiaomi по итогам работы в 2021 году. Критериями оценки стали объем продаж, развитие канала, стабильность заказов. diHouse является официальным дистрибьютором продукции бренда Xiaomi в...