Сегодня четверг, 18.08.2022, 07:04, ньюсмейкеров: 43394, сайтов: 1197, публикаций: 3268516
29.06.2022 16:02
Новости.
Просмотров всего: 9823; сегодня: 41.

Бренд «Горячая штучка» провёл редизайн упаковки продукции

Концепция нового позиционирования построена на основании изучения аудитории бренда «Горячая штучка», которая за 10 лет перестала быть сугубо молодёжной и объединяет более широкий круг любителей продукции компании.

Сегодня «Горячая штучка» – это инновационный бренд, который как никто другой знает, как задавать тренды, экспериментировать, открывать новые направления, постоянно двигаться вперед, совершенствовать самые обычные продукты, изобретать современные продукты нового поколения – уникальные и необычные, которые приятно удивляют своим вкусом и становятся по-настоящему популярными.

Изменения в дизайне упаковок «Горячей штучки» будут происходить эволюционно, с сохранением преемственности и использованием переходной версии. Первые обновления произошли в продукции в категории «замороженные полуфабрикаты», а в 4-ом квартале 2022 г. редизайн будет произведен и по линейке «полностью готовые продукты». Это позволит потребителям легко найти на полке продукты бренда, который сейчас занимает лидирующие позиции в двух категориях*. Неизменным останется логотип бренда, который полностью соответствует обновленной концепции позиционирования и является по-настоящему узнаваемым, что подтверждено статусом общеизвестного товарного знака России.

Помимо визуальных изменений была усовершенствована рецептура пельменей «Бульмени». Соотношение мясной начинки в пельмешке увеличено с 52% до 56%, а доработанный состав натуральных специй при варке придаёт мясной начинке и наваристому бульону действительно насыщенный вкус и аромат. Благодаря увеличению содержания постных говядины и свинины удалось добиться повышения срока годности продукта с 4 до 5 месяцев.

 Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

«За десять лет «Горячая штучка» прошла путь от новатора рынка до признанного лидера по выпуску замороженных полуфабрикатов* и полностью готовых продуктов в России. Сегодня мы открываем новую страницу в истории бренда.

Мы пересмотрели позиционирование бренда «Горячая штучка», чтобы соответствовать требованиям современного рынка продуктов питания, который динамично развивается, требует от производителя инновационной продукции, новых вкусов и впечатлений. Новая философия бренда позволит нам реализовывать самые смелые проекты, развиваться в тех категориях и сегментах, в которых продукция раньше не была представлена.

Поддержать и усилить эти изменения поможет обновлённый дизайн бренда «Горячая штучка», который, сохранив преемственность, теперь отвечает современным тенденциям и запросам потребителей: он стал более стильным, лаконичным, а также делает акцент на натуральность наших продуктов.

Столь важные для бренда изменения мы поддержим масштабной федеральной рекламной кампанией на ведущих телевизионных каналах страны, а также на самых актуальных площадках в сети Интернет».

 «Горячая штучка» бренд №1 на рынке замороженных полностью готовых продуктов в России. В ассортименте линейка инновационных для российского рынка продуктов, каждый из которых обладает собственной уникальностью: «Чебупели», «Чебупицца», «Хотстеры», «Бульмени» и др.

Бренд «Горячая штучка» обладатель большого количества наград и премий. Является трёхкратным лауреатом ТОП-10 категории «Лучший российский продуктовый бренд» премии Best Brands (2021-2019 гг.) и победителем национальной премии доверия потребителей «Марка №1 в России» в категории «Замороженные готовые продукты» в 2018. Признание профессионального сообщества принесло в актив бренда награды престижных конкурсов (Effie Awards Russia) и выставок («Продэкспо»).

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

* Данные предоставлены независимым исследовательским агентством Ipsos Comcon на основе регулярного исследования «РосИндекс-2020/IV волна».

 За период с 01.09.2020 по 31.08.2021 по объему покупки в натуральном и стоимостном выражении домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» (ОГРН 1027739386949), размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ.

По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке:

1) колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

2) замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

3) замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 20 тыс. домашних хозяйств РФ.

Сферы деятельности: Бренды, Маркетинг, Мясопромышленный кластер, Пищевая промышленность, продукты питания
Сайты стран: Абхазия Республика, Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан (Киргизия), Монголия, Россия, Узбекистан
Сайты регионов мира: Азия Центральная, Европа Восточная, Кавказ
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС), СНГ - Содружество независимых государств, Союзное государство Россия-Беларусь, ШОС - Шанхайская организация сотрудничества

Ньюсмейкер: АБИ Продакт — 23 публикации
Поделиться:

Интересно:

Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие ипотеки на готовое жильё в августе 2022
17.08.2022 16:04 Аналитика
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие ипотеки на готовое жильё в августе 2022
Аналитики финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru  входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовили рейтинг банков, предлагающих самые выгодные ипотечные программы на приобретение готовых квартир. В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили условия ипотечных...
17.08.2022 15:01 Аналитика
Компас инвестора от «Метриум»
Во II квартале все три топовые позиции рейтинга самых удачных для инвестиций новостроек по версии экспертов «Метриум» заняли проекты апартаментов, причем разных классов – бизнес, комфорт и эконом. Минимальный порог входа для инвестора снизился до самого низкого уровня за последние годы – до 1,5 млн...
Президент ГК ФСК Владимир Воронин о партнерстве с Kaskad Family
17.08.2022 14:48 Новости
Президент ГК ФСК Владимир Воронин о партнерстве с Kaskad Family
ГК ФСК начинает свое сотрудничество с лидером рынка загородного жилья компанией Kaskad Family. По итогам подписанного партнерского соглашения, в структуре девелопера появилось новое структурное подразделение - ФСК Family. Организации предстоит воплощение в жизнь проектов малоэтажного строительства...
17.08.2022 14:41 Консультации
Юридический кейс: как вернуть трудовую книжку
Мама ребенка-инвалида оказалась заложницей ситуации из-за бывшего работодателя. Он не хочет увольнять ее и не возвращает трудовую книжку. При этом женщина не может устроиться на другую работу или встать на учет в трудовую инспекцию. Больше четырех месяцев она вынуждена жить за счет кредитки, ей...
Арт-событие осени - V юбилейная Выставка-ярмарка РусАртСтиль»
17.08.2022 14:30 Мероприятия
Арт-событие осени - V юбилейная Выставка-ярмарка РусАртСтиль»
«Мода на традиции!» - именно с таким девизом в Москве в парке культуры и отдыха «Сокольники» в павильоне на  Фестивальной площади с 1 по 4 сентября пройдет V юбилейная  Выставка - ярмарка  народных мастеров, художников и дизайнеров России  «РусАртСтиль». Мероприятие...