Сегодня пятница, 07.10.2022, 14:46, ньюсмейкеров: 43506, сайтов: 1197, публикаций: 3276320
21.09.2022 14:24
Консультации.
Просмотров всего: 1490; сегодня: 38.

Переход на оплату за конверсии. Реклама "сдулась". Что делать?

Переход на оплату за конверсии. Реклама

Показы и клики для бизнеса – дело второстепенное. Основной целью является получение конверсий, которые в конечном итоге приводят к продажам. И чтобы оптимизировать бюджет, многие директологи выбирают стратегию «Оплата за конверсии».

 Конечно, первоначально данная функция работает без нареканий: списания производятся исключительно тогда, когда есть конверсии. Однако использование стратегии не учитывает потребности бизнеса в постоянном росте. Из-за этого при расширении рекламной компании алгоритм рушится, из-за чего получить ранее имеющийся объем конверсий уже не получается.

Подобная ситуация характерна для фирм, которые предлагают оплату за заявки. В случае просадки, они не могут поменять неработающую схему и дать желаемый результат. Для решения этой проблемы существует 4 способа:

- Если реклама идет через мастер кампаний. В таком случае рекомендуется просто поставить стратегию с оплатой за клик. Рекомендуем не указывать стоимость цели или же выбрать 2 цели одновременно. Помните, что при такой настройке кампания требует более тщательного внимания: потребуется постоянно проводить оптимизацию (по поисковым запросам, полу/возрасту, площадке на РСЯ и так далее).

- Если настройка мастера компаний в Яндекс.Директ не принесла результат, попробуйте перейти на ручные кампании. Вспомните, как собирается семантика, стоп-слова, проработайте их, заголовки, релевантные ключевые запросы. Подключив автотаргетинг, вы разгоните трафик. Выполнив такие манипуляции, проверьте, поменялась ли стоимость клика.

- В случае, когда настройка ручной кампании не помогла, нужно сбросить ключевые цели. В подавляющем большинстве случаев этого хватает, чтобы реклама начала приносить клики. Модель не помогает, если в Метрике будет находиться только одна цель – оптимизация постоянно будет проводиться по ней.

- Самым радикальным методом является полным сброс кармы. Если все вышеперечисленные шаги не помогли и трафик так и не стал идти (или же идет «грязный», без конверсий), меняйте домен, переходите в новый аккаунт, ставьте новую Метрику и цель. Важно: сразу создавайте ручную рекламную кампанию, чтобы не иметь подобных проблем в будущем. Такая мера точно поможет справиться с отсутствием заявок.

Не начинайте паниковать, если рекламные кампании перестали приносить заявки. Подождите хотя бы 2 недели, чтобы автооптимизация смогла восстановиться. Если же по прошествии этого срока чуда не случилось, тогда действуйте. Мы рассказали обо всех возможных вариантах, как можно справиться с этой проблемой.

Приглашаем в соцсети ВКонтакте, (ВатсапТелеграм), где вы сможете задавать любые вопросы по Яндекс Директу совершенно бесплатно.

Сферы деятельности: Информтехнологии, связь, Интернет, Маркетинг, Производители товаров и услуг, Реклама и PR
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Блог "Жизнь директолога" — 4 публикации
Сайт: blog-directologa.ru
Поделиться:

Интересно:

05.10.2022 18:05 Новости
Управленцы ГК «Новард» вошли в рейтинг Топ-1000 российских менеджеров
Ежегодно Ассоциация менеджеров при поддержке издательского дома «Коммерсантъ» публикует свежий рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров», принцип формирования которого – «Лучшие выбирают лучших». Экспертами выступают все финалисты одноимённой премии «Топ-1000 российских менеджеров» за прошедшие...
В Москве открылась клиника превентивной медицины «К-9»
04.10.2022 23:46 Товары и услуги
В Москве открылась клиника превентивной медицины «К-9»
1 октября 2022 года в ЖК «Ривер-Парк Коломенское» открылась инновационная клиника «К-9» с премиальным сервисом. Первых пациентов ждали скидки на прием, экспресс-консультации и оздоровительные процедуры в подарок. В этот день медицинский центр посетила певица и телеведущая Юлианна Караулова ...
Компания «АГРИСОВГАЗ» трудоустроила беженцев из Донбасса
29.09.2022 19:45 Новости
Компания «АГРИСОВГАЗ» трудоустроила беженцев из Донбасса
Компания «АГРИСОВГАЗ», один из крупнейших производителей металлоконструкций в России, трудоустроила беженцев из Донбасса, что стало значимым событием в реализуемой с мая 2022 года серии мероприятий по помощи переселенцам, размещенным на территории Калужской области. С начала военной операции более...
27.09.2022 9:32 Аналитика
66% москвичей были счастливы в детстве, и хотят дворам вернуть игры
Как показывают многочисленные исследования, сделанные в последние 30 лет, наше детство, опыт взаимодействия с людьми и средой в начале жизни по сути формируют наш мозг, закладывая способность или неспособность работать с эмоциями, справляться со стрессом и т.д. Полноценное и счастливое детство...
20.09.2022 11:50 Новости
В Russian Design District откроется школа Business Way
В жилом культурно-образовательном кластере Russian Design District откроется предпринимательская школа для детей Business Way. Оператором школы станет сеть частных образовательных центров «Путь к успеху». Ученики Business Way получат базовые знания в области предпринимательства, освоят...