Сегодня воскресенье, 25.08.2019, 20:44, ньюсмейкеров: 40838, сайтов: 1088, публикаций: 3149579

26.06.2010 00:00. Предложения товаров и услуг. Просмотров всего: 1161; сегодня: 3.

Для полного восстановления рынка недвижимости необходима работа с общественным мнением

Для полного восстановления рынка недвижимости необходима работа с общественным мнением

По данным представителей PR-компании Event Management Group, рынок недвижимости постепенно проявляет все больший интерес к услугам в области организации связей с общественностью.

Многие риэлтерские и строительные компании постепенно возобновляют прерванные во время кризиса взаимоотношения с PR-агентствами и начинают пользоваться профессиональной PR-поддержкой своей деятельности. Рынок недвижимости пока еще не восстановился в полной мере, однако создавшийся в ходе кризиса некоторый информационный вакуум начинает заполняться. Профессиональные участники и потенциальные клиенты, в значительной степени дезориентированные нестабильной экономической ситуацией, вновь начинают анализировать информацию о рынке недвижимости и корректировать в соответствии с ней свое представление о его лидерах и основных игроках.

По мнению представителей Event Management Group, сейчас самое удачное время, для того чтобы воспользоваться ситуацией и по- новому заявить о себе, как об успешном и активном участнике рынка недвижимости, и, вместе с тем, игрокам со сложившейся репутацией именно сейчас необходимо напомнить о себе.

«Информационное пространство вокруг рынка недвижимости всегда было огромным, больше чем во многих других областях, - комментирует руководитель Event Management Group Клопенко Егор Валерьевич. – Это позволяет участникам данного рынка в значительной степени влиять на мнение потребителей услуг и на профессиональную среду. Но в то же время это ставит в зависимость всех участников рынка от этой информационной среды и заставляет уделять особенное внимание работе с ней. На рынке недвижимости репутация компаний является одним из главных конкурентных преимуществ при работе с партнерами и клиентами».

PR-услуги в недвижимости будут востребованы все больше по мере восстановления рынка, а само восстановление в значительной степени зависит от работы с общественным мнением, проводимой уже сейчас его ведущими игроками. Успокоить потенциальных клиентов и объяснить им, что впереди у рынка недвижимости только рост, а сам он абсолютно стабилен – задача ближайших месяцев, решение которой позволит в значительной степени ускорить его реальное восстановление.

Тематические сайты: Недвижимость жилая, Реклама и PR

Ньюсмейкер: Event Management Group — 36 публикаций
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Поделиться: