Сегодня четверг, 28.03.2024, 12:02, ньюсмейкеров: 44151, сайтов: 1206, публикаций: 3431072
26.01.2023 12:37
Интервью, мнения.
Просмотров всего: 3705; сегодня: 2.

Ваш имидж в интернете: когда СМИ – в помощь

Ваш имидж в интернете: когда СМИ – в помощь

Вы – профессионал в своем деле? А знает ли про вас Google? Журнал BusinesPress взял интервью у PR-эксперта Елены Журба, которая более 10 лет занимается продвижением экспертов в СМИ, о том, насколько сегодня важна репутация в интернете, и как СМИ могут помочь формированию положительного имиджа.

- Репутация в интернете – прихоть или осознанная необходимость?

«Куда бы мы ни шли, репутация наша — неважно, хорошая ли, дурная — нас обязательно опередит», - так тонко подметил Филипп Честерфилд еще два столетия назад. Время идет, но данный принцип становится все актуальнее: в век информационных технологий любая новость распространяется стремительно... И сегодня получить представление о любом человеке можно с помощью интернета.

Что Google и Yandex знают о вас? Выдают достижения – прекрасно! Не знают о вас совсем – стоит задуматься, успешны ли вы в выбранной сфере деятельности. Возможно, успешны, но всеми способами избегали публичности, лишая себя многих возможностей… Репутация в бизнес-среде, представление о вас среди потенциальных партнеров, статус эксперта, новые клиенты – это лишь часть возможностей, которое может дать правильное присутствие в интернете. Но рассказать о себе на страницах своего аккаунта в социальных сетях – это одно… И совсем другое дело, когда о вас рассказывает авторитетное издание.

- Как начать выступать в роли эксперта в авторитетном издании?

Многих спикеров журналисты открывают на бизнес-конференциях, других находят на сайтах компаний в разделах «топ-менеджмент/ наша команда». В любом случае, пул спикеров формируется преимущественно уже из более-менее публичных людей. Но что делать, если вы – профессионал в своей области, но до сих пор находитесь «в тени»? Выйти из тени!

Я помогаю тем, кто хочет стать известным, либо увеличить осведомленность широкой аудитории о своей деятельности, сделать бизнес узнаваемым. Интервью, экспертный комментарий, аналитическая статья – все жанры журналистики востребованы в СМИ. Бизнес-издания, узкоспециализированные, деловые, новостные, массовые – вариантов, куда «пойти», множество! Важно найти правильный подход к изданию: предложить интересную злободневную тему и подготовить качественный материал. Особенно ценится нетривиальность и креатив: избегайте избитых тем, клише и «воды». Стоит только начать готовить интересные комментарии, и далее журналисты сами будут присылать запросы грамотному спикеру.

- Будущее – за онлайн-журналистикой?

Сегодня аудитория, предпочитающая читать новости и статьи в интернете, значительно превышает число любителей печатных изданий. Кроме того, из-за западных санкций ряд популярных журналов и газет и вовсе перестал существовать в России. Однако печатные издания я бы не списывала со счетов: до сих пор остаются востребованными узкоспециализированные профессиональны издания, получаемые компаниями по подписке, а также журналы и газеты, которые распространяются бесплатно в местах досуга и в зонах ожидания медицинских центров, салонов красоты и др.

Потенциальному эксперту СМИ стоит задать себе вопрос: «С какой целью мне нужна публикация?» Формирование положительного имиджа и репутации или привлечение новых клиентов? Или и то, и другое? В любом случае, срок жизни публикации в интернете дольше, она остается в поиске и улучшает индексацию вашего сайта (если публикация содержит ссылку на него). Публикация в презентабельном печатном журнале – это история прежде всего про имидж, однако в настоящее время большинство статей дублируются на сайтах изданий. В любом случае, возможна целая серия публикаций в разных изданиях, позволяющих найти оптимальный подход к интересующей вас аудитории.

Определитесь с целью, поставьте перед собой задачи, сформулируйте список тем, в которых вы готовы выступать экспертом и дерзайте! Желаю множества публикаций в СМИ и только хороших новостей!

Фотограф: Сергей Николаев, Фонтанка.ру.

Текст: Андрей Байсупов.

На вопросы отвечала Елена Журба - руководитель отдела PR и рекламы, редактор, журналист.

Тематические сайты: СМИ, медиа

Ньюсмейкер: Журнал BusinessPress
Поделиться:

Интересно:

562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...
Как Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну
27.03.2024 15:05 Новости
Как Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну
27 марта 1854 года Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну на стороне Османской империи. Свое название эта война получила по местам ключевых сражений, главное из которых – героическая оборона Севастополя – продолжалось 349 дней. Город пал, но навсегда вошел в историю как...