Сегодня четверг, 01.10.2020, 22:20, ньюсмейкеров: 41784, сайтов: 1190, публикаций: 3089546
21.11.2006 00:00. Новости. Просмотров всего: 2933; сегодня: 2.

Ребрендинг. Как не пустить деньги на ветер

Ребрендинг. Как не пустить деньги на ветер

15 ноября 2006 года в гостинице «Берлин» Консалтинг-Центр «Шаг» провел встречу для руководителей и менеджеров отделов маркетинга компаний лидеров различных рынков на тему «Ребрендинг. Как не пустить деньги на ветер».
Цель мероприятия – создание площадки для обмена опытом, мнениями, приобретение полезных деловых связей. Для Консалтинг-Центра «Шаг» это возможность лишний раз поговорить со своими клиентами, бизнес-друзьями, познакомиться с новыми людьми.
Формат встречи - короткие выступления участников на заданную тему. На встрече присутствовало 19 человек, что позволило всем менеджерам, а не только выступающим, принимать активное участие в дискуссии и обсуждениях.
Кирилл Обух, открывая встречу менеджеров, рассказал о своем опыте построения сильного бренда. В 2004-2006 гг. Кирилл работал директором по маркетинговым коммуникациям Компании «Вымпелком» и руководил ребрендингом «Билайн». Отличительная особенность этого проекта заключается в том, что масштабные работы были доведены до результата в рекордно короткие сроки – 11 месяцев от разработки концепции бренда до выпуска рекламной продукции нового стиля. Благодаря ребрендингу, имидж Билайна стал значительно более современным и соответствующим международному уровню. При этом по опыту выступающего, реклама – это лишь одно из направлений в проекте ребрендинга наряду с другими, - с изменением технологии работы Компании, корпоративной культуры и т.д. Успешно проведенный ребрендинг «Билайна» показал, что основной фактор успеха – наличие менеджерской команды, которая не только разделяет идею бренда, но и слаженно реализует единую программу действий.
Во второй части встречи, Алексей Волков, директор по маркетингу компании «S.Oliver». рассказывал коллегам о своем видении этой темы. Выступление под названием «Ребрендинг – бесцельно потраченные средства. Механизм «точной настройки» без кардинального изменения бренда». По мнению выступавшего, ребрендинг зачастую оказывается излишне трудо- и деньгозатратным проектом. Ресурсы, вложенные в перепозиционирование марки, смену идеи бренда, проведение рекламной кампании, часто не приносят ожидаемого коммерческого результата. Выход может быть в точечных изменениях – смена шрифта логотипа, коррекция цвета и т.д. Алексей Волков рассказал об опыте марок S.Oliver, Zolla, которым благодаря «тонкой настройке» сейчас удается быть более современными и привлекать более молодую потребительскую аудиторию.
Завершало встречу выступление Татьяны Нуфферовой, начальника управления маркетинговых исследований «Альфа Банк». Она рассказала о том, какая информация нужна для удачного позиционирования бренда. На примере исторического развития банковских сетей «Альфа-Банк» и «Альфа Банк Экспресс» Татьяна объяснила участникам смысл понятия «капитал бренда» и рассказала о том, как происходит его оценка.
Подводя итоги встречи, участники отметили, что тема ребрендинга за последние годы становится все более актуальной – даже для таких непростых сфер, как банковская. Необходимость проведения аналогичной работы и технология – персональное решение каждой компании, и прошедшая 15 ноября встреча «Ребрендинг. Как не пустить деньги на ветер» позволила каждому из участников сформулировать собственную позицию по отношению к этой теме.

Сферы деятельности: Бизнес России, Брендинг, Исследования, статистика, аналитика, Маркетинг, Потребительский рынок
Сайты стран: Германия

Ньюсмейкер: Консалтинг-центр ШАГ — 21 публикация. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
E-mail: ink@stepconsulting.ru
Телефон: (495) 203-51-26
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Киноальманах «Мама лучше знает» объединил разные поколения
01.10.2020 19:35 Мероприятия
Киноальманах «Мама лучше знает» объединил разные поколения
27 сентября в белом зале Центрального Дома Союза кинематографистов России состоялась премьера киноальманаха Марии Дарской «Мама лучше знает».  Мария – выпускница Киношколы Александра Митты. Фильм интересен широкой аудитории живыми, актуальными сюжетами, в которых приняли активное участие такие...
Российская электроника сможет сократить 20-летнее отставание
01.10.2020 18:09 Аналитика
Российская электроника сможет сократить 20-летнее отставание
Российская электроника сможет сократить 20-летнее отставание, если откажется от устаревших нормативов. На ранних этапах микроэлектроника развивалась благодаря ВПК. До 1980-х СССР шел почти в ногу со странами-лидерами, но в 1980-1990-х основным драйвером промышленного роста в мире стали гражданские...
Шествие масок
01.10.2020 17:04 Мероприятия
Шествие масок
Сначала об авторах: Для художников МАСтер и КАтерина (Эдуард и Екатерина Плешковы)  слово, понятие и сущность «маска» всегда имело особый смысл. Не случайно первые буквы названия их  творческого тандема   образуют слово «МАСКА». Художники работают в уникальном жанре, создают...
Отечественный беспилотный комплекс «SeaDrone» покоряет Арктику
30.09.2020 19:17 Новости
Отечественный беспилотный комплекс «SeaDrone» покоряет Арктику
  «Газпром недра» и «Морспасслужба» испытали беспилотный арктический комплекс SeaDrone от компании «Съемка с воздуха» в рамках испытаний в Арктике, прошедших с 9 по 18 сентября 2020 года.   Все мероприятия проводились в Карском море в ходе проведения масштабных комплексных учений по...
Philips пополнила портфолио мониторов новой серией E Line
30.09.2020 19:15 Товары и услуги
Philips пополнила портфолио мониторов новой серией E Line
Компания MMD, лидер в области инновационных технологий и обладатель прав на бренд Philips Monitors, представляет E Line — новую серию игровых мониторов Philips, предназначенных для молодых пользователей, которые выбирают функциональность, хороший дизайн и высокую производительность для учёбы...