Сегодня пятница, 02.06.2023, 01:36, ньюсмейкеров: 43893, сайтов: 1206, публикаций: 3339848
21.11.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4721; сегодня: 1.

Ребрендинг. Как не пустить деньги на ветер

Ребрендинг. Как не пустить деньги на ветер

15 ноября 2006 года в гостинице «Берлин» Консалтинг-Центр «Шаг» провел встречу для руководителей и менеджеров отделов маркетинга компаний лидеров различных рынков на тему «Ребрендинг. Как не пустить деньги на ветер».
Цель мероприятия – создание площадки для обмена опытом, мнениями, приобретение полезных деловых связей. Для Консалтинг-Центра «Шаг» это возможность лишний раз поговорить со своими клиентами, бизнес-друзьями, познакомиться с новыми людьми.
Формат встречи - короткие выступления участников на заданную тему. На встрече присутствовало 19 человек, что позволило всем менеджерам, а не только выступающим, принимать активное участие в дискуссии и обсуждениях.
Кирилл Обух, открывая встречу менеджеров, рассказал о своем опыте построения сильного бренда. В 2004-2006 гг. Кирилл работал директором по маркетинговым коммуникациям Компании «Вымпелком» и руководил ребрендингом «Билайн». Отличительная особенность этого проекта заключается в том, что масштабные работы были доведены до результата в рекордно короткие сроки – 11 месяцев от разработки концепции бренда до выпуска рекламной продукции нового стиля. Благодаря ребрендингу, имидж Билайна стал значительно более современным и соответствующим международному уровню. При этом по опыту выступающего, реклама – это лишь одно из направлений в проекте ребрендинга наряду с другими, - с изменением технологии работы Компании, корпоративной культуры и т.д. Успешно проведенный ребрендинг «Билайна» показал, что основной фактор успеха – наличие менеджерской команды, которая не только разделяет идею бренда, но и слаженно реализует единую программу действий.
Во второй части встречи, Алексей Волков, директор по маркетингу компании «S.Oliver». рассказывал коллегам о своем видении этой темы. Выступление под названием «Ребрендинг – бесцельно потраченные средства. Механизм «точной настройки» без кардинального изменения бренда». По мнению выступавшего, ребрендинг зачастую оказывается излишне трудо- и деньгозатратным проектом. Ресурсы, вложенные в перепозиционирование марки, смену идеи бренда, проведение рекламной кампании, часто не приносят ожидаемого коммерческого результата. Выход может быть в точечных изменениях – смена шрифта логотипа, коррекция цвета и т.д. Алексей Волков рассказал об опыте марок S.Oliver, Zolla, которым благодаря «тонкой настройке» сейчас удается быть более современными и привлекать более молодую потребительскую аудиторию.
Завершало встречу выступление Татьяны Нуфферовой, начальника управления маркетинговых исследований «Альфа Банк». Она рассказала о том, какая информация нужна для удачного позиционирования бренда. На примере исторического развития банковских сетей «Альфа-Банк» и «Альфа Банк Экспресс» Татьяна объяснила участникам смысл понятия «капитал бренда» и рассказала о том, как происходит его оценка.
Подводя итоги встречи, участники отметили, что тема ребрендинга за последние годы становится все более актуальной – даже для таких непростых сфер, как банковская. Необходимость проведения аналогичной работы и технология – персональное решение каждой компании, и прошедшая 15 ноября встреча «Ребрендинг. Как не пустить деньги на ветер» позволила каждому из участников сформулировать собственную позицию по отношению к этой теме.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Бренды, Исследования, статистика, аналитика, Маркетинг, Потребительский рынок
Сайты стран: Германия

Ньюсмейкер: Консалтинг-центр ШАГ — 21 публикация
Поделиться:

Интересно:

Фильм о Псковской области снимет группа из Сербии
01.06.2023 18:11 Новости
Фильм о Псковской области снимет группа из Сербии
Фильм о Псковской области и ее исторических памятниках и красивых окрестностях будет снимать съемочная группа из Сербии, которая прибыла в Псков. Информационный тур для телевизионщиков дружественной европейской страны стал возможным при поддержке Комитета по туризму Псковской области, Туристского...
Представлена онлайн-выставка об отдыхе московских детей в XIX–XX вв
01.06.2023 18:01 Новости
Представлена онлайн-выставка об отдыхе московских детей в XIX–XX вв
К Международному дню защиты детей столичный Главархив подготовил онлайн-выставку «Праздник детства» о том, как в Москве организовывали отдых детей в прошлые столетия. Посмотреть экспозицию можно в свободном доступе на сайте виртуального музея «Москва – с заботой об истории», в зале «1950 — 2000...
Поисковик Кусаинов: как важно дело, которое делает поисковое движение
01.06.2023 14:47 Интервью, мнения
Поисковик Кусаинов: как важно дело, которое делает поисковое движение
Казахстанцы были первыми, кто защищал Москву в самый страшный час Великой Отечественной войны, с начала блокады Ленинграда боролись за ее прорыв, рассказал командир первого в Советском Союзе поискового отряда "Мемориальная зона", казахстанский ученый Майдан Кусаинов. Радио Sputnik побеседовало с...
Дневник блокадного школьника в самую страшную ленинградскую зиму
01.06.2023 13:17 Новости
Дневник блокадного школьника в самую страшную ленинградскую зиму
В редакцию "Российской газеты" обратился Сергей Миронов, председатель партии "Справедливая Россия - За правду", с предложением опубликовать материалы семейного архива Беспаловых, в том числе дневника Володи Беспалова с ноября 1941 года по февраль 1942 года, который на тот момент он учился в 10-м...
Почему княжна Ольга, дочь Николая II, стала сестрой милосердия
01.06.2023 12:17 Новости
Почему княжна Ольга, дочь Николая II, стала сестрой милосердия
Почему дочь императора - представительница элиты - во время Первой мировой войны стала сестрой милосердия. Семен Экштут, доктор философских наук: "Начав читать дневники великой княжны Ольги Николаевны (1895-1918), старшей дочери Николая II, выпущенные издательством "Кучково поле" в конце 2022 года...