Сегодня вторник, 16.07.2019, ньюсмейкеров: 40704, сайтов: 1080, публикаций: 3134226
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Новости. Опубликовано 06.07.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 817; сегодня: 1.

«Япоша» завершил оборудование ресторана для людей с ограниченными возможностями

«Япоша» завершил оборудование ресторана для людей с ограниченными возможностями

1 июля сеть ресторанов «Япоша» завершила оборудование ресторана на Ш. Энтузиастов, 20 дополнительными удобствами и расширила перечень услуг для людей с ограниченными возможностями.

С инициативой комплексного решения проблемы адаптации людей с ограниченными физическими возможностями сеть ресторанов «Япоша» выступила в конце декабря 2007 года. Отправной точкой реализации программы лояльности по отношению к людям с ограниченными возможностями был выбран ресторан «Япоша» ул. Шоссе Энтузиастов, 20. Ресторан был оборудован специальными пандусами, облегчающими заезд людей на инвалидных колясках, специальным туалетом с поручнями, а также введено специальное меню с рельефно-точечным (брайлевским) шрифтом для незрячих.

А также завершено оснащение точки дополнительными удобствами для маломобильных и слабослышащих людей.

По словам Генерального директора сети ресторанов «Япоша» Алексея Романова: «Равные права - равные возможности» - этот девиз Всероссийского общества слепых в течение 80 лет стал основополагающим при внедрении программы лояльности в нашей сети в конце 2007 года. Проблема адаптации и толерантного отношения к инвалидам по-прежнему является актуальной не только для Москвы, но и для всей нашей страны. В рамках нашей программы в 2010 г. расширен спектр услуг для людей с ограниченными возможностями: предоставление бесплатного такси для маломобильных людей, предоставление официанта-сурдопереводчика, владеющего языком жестов для глухих и слабослышащих гостей. На заседании Совета по делам инвалидов России в 2009 году с участием Президента РФ Дмитрия Медведева обсуждалась проблема подготовки переводчиков жестового языка для предоставления услуг по сурдопереводу и предложениях по реализации. Уже сейчас услуги по сурдопереводу включены в федеральный перечень реабилитационных мероприятий, но все равно в России статус русского жестового языка (ЖЯ) занимает довольно низкую позицию. Мы планируем активное сотрудничество и помощь в адаптации людей с ограниченными возможностями совместно с всероссийскими обществами поддержки инвалидов. Надеемся, в скором времени ресторан «Япоша» станет синонимом места приятного отдыха и равных возможностей для всех гостей».

Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Тематические сайты: Вся Россия, Вся Россия онлайн, Индустрия гостеприимства
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Поделиться:
Печать