Сегодня вторник, 15.10.2019, 04:54, ньюсмейкеров: 40980, сайтов: 1102, публикаций: 3166731
22.07.2010 00:00. Новости. Просмотров всего: 1205; сегодня: 1.

Новый этап развития информационного центра облуживания Банка Москва-Минск с помощью Call-центра Infinity

Новый этап развития информационного центра облуживания Банка Москва-Минск с помощью Call-центра Infinity

В 2008 году в ОАО «Банк Москва-Минск» был запущен проект по автоматизации центра обслуживания клиентов. Первым этапом его реализации проводилась инсталляция Call-центра Infinity – компании разработчика «ИнтелТелеком».

ОАО «Банк Москва-Минск» — универсальный банк, предоставляющий полный спектр услуг — расчетные, кредитные, документарные, карточные и иные операции. Акционером банка является один из крупнейших банков Российской Федерации — Банк Москвы, основным акционером которого выступает Правительство г. Москвы. Свою первостепенную задачу Банк Москва–Минск видит в повышении эффективности и развитии деятельности белорусских предприятий. Банк значительное внимание уделяет региональной политике — успешно функционируют филиалы банка во всех областных центрах страны: в Бресте, Витебске, Гомеле, Гродно и Могилеве, а также расчетно-кассовые центры и ЦБУ в крупных городах республики. Используя в своей работе индивидуальный подход, банк обеспечивает выгодные условия как для небольших частных компаний, так и для крупнейших государственных предприятий Республики Беларусь.

Высокое качество обслуживания – корпоративный стандарт банка. В рамках данной политики руководством компании было приятно решении о внедрении ИТ-решений, позволяющих автоматизировать процесс обработки вызовов и осуществлять его контроль. Для решения поставленной задачи, специалисты банка обратились к региональному системному интегратору «ОмниТелеком». Выступая в роли официального партнера компании «ИнтелТелеком» специалисты интегратора осуществили внедрение Call-центра Infinity. В рамках проекта был проведен полный спектр работ: предпроектное обследование, установка комплекса Infinity, настройка, интеграция с АТС, разработка голосовых сервисов, обучение специалистов заказчика.

В результате внедрение Call-центра Infinity качество обслуживания клиентов банка заметно улучшилось: удалось сократить потерянные вызовы, интеллектуальная маршрутизация равномерно распределила загрузку операторов. Благодаря записи разговоров удалось выявить слабые места и повысить общую дисциплину сотрудников.

Следующий этап автоматизации включал в себя интеграцию Call-центра Infinity с CRM-системой Terrasoft. Работы по интеграции выполнялись специалистами компании Terrasoft при поддержке команды разработчиков «ИнтелТелеком». В результате выполненных работ персоналу банка стала доступна единая бесшовная система управления вызовами и взаимоотношениями с их клиентами. Теперь при поступлении вызова информация об абоненте автоматически отображается на экране монитора оператора, это позволяет оперативно обработать вызов и сократить его время. Реализована массы других возможностей, позволяющих автоматизировать рутинную работу, повышая эффективность каждого сотрудника банка.

Полученный инструмент стал эффективным средством управления процессом обслуживания клиентов по телефону. Работа информационной службы банка стала прозрачной и управляемой на любом этапе выполнения бизнес-процесса.

Тематические сайты: Автоматизация, Информтехнологии, связь, Интернет, Клуб "Бизнес, информация", Системная интеграция, Стандартизация
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Беларусь, Россия
Сайты столиц стран: Беларусь - Минск
Сайты городов стран: Беларусь - Брест
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС), СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: ИнтелТелеком — 82 публикации
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос

Интересно:

Активисты ОНФ добиваются переделки спортивной площадки в Елизово
15.10.2019 1:21 Новости
Активисты ОНФ добиваются переделки спортивной площадки в Елизово
Активисты Общероссийского народного фронта в Камчатском крае добиваются приведения в порядок спортивной площадки на улице Гришечко в городе Елизове. Ранее в региональное отделение ОНФ обратился местный житель, который рассказал, что площадка оборудована с нарушениями, из-за чего возникают проблемы...
Умные навесные замки со сканерами отпечатков пальцев от Digma
14.10.2019 22:38 Предложения товаров и услуг
Умные навесные замки со сканерами отпечатков пальцев от Digma
Digma, производитель цифровой техники и электроники, порадовал очередными новинками в собственной серии продукции «Умный дом Digma». Ими стали три модели умных навесных замков со сканерами отпечатков пальцев: SmartLock R1, C1 и P1. Технологии для «умного дома» приобретают всю большую популярность с...
Студент из Белгорода разработает Аэрофлоту маркетинговую кампанию
14.10.2019 10:13 Новости
Студент из Белгорода разработает Аэрофлоту маркетинговую кампанию
Студент Белгородского государственного университета Артур Торосян разработает для крупнейшего российского авиаперевозчика маркетинговую кампанию по привлечению клиентов с азиатского рынка. Решение этого кейса компании «Аэрофлот – российские авиалинии», размещенного на платформе «Профстажировки 2.0»...
Новый сезон «Алых парусов» Максима Дунаевского
13.10.2019 16:22 Мероприятия
Новый сезон «Алых парусов» Максима Дунаевского
Самый романтичный мюзикл «Алые паруса» откроет новый сезон в Москве 25, 26 и 27 октября в Культурном центре «Москвич». Спектакли вошли в конкурсную программу II Международного Большого Детского фестиваля (художественный руководитель – Сергей Безруков). Эта легендарная история любима многими...
Орехи предотвращают набор веса в среднем возрасте
11.10.2019 22:39 Аналитика
Орехи предотвращают набор веса в среднем возрасте
Долговременное исследование, проведённое в Гарвардском университете (США), показало, что потребление орехов может предотвратить возрастной набор веса. В ходе исследования были проанализированы данные почти 290 тысяч мужчин и женщин в возрасте от 35 до 75 лет. Исследователи наблюдали за участниками...