Сегодня четверг, 24.09.2020, 17:42, ньюсмейкеров: 41771, сайтов: 1190, публикаций: 3225804
26.09.2010 00:00. Новости. Просмотров всего: 1063; сегодня: 1.

Call центр Octopus для компании «ИСФ»

Call центр Octopus для компании «ИСФ»

Компания «ИСФ» занимается оптовой продажей и продажей через Интернет-мазагин охранных систем и полимеров для ремонта автостекол из США. По роду своей деятельности сотрудникам компании приходится много общаться с производителями, партнерами и своими клиентами.

Для организации работы, компании «ИСФ» было необходимо было развернуть свой Call центр, подготовить рабочие места операторов и обеспечить их работой в максимально сжатые сроки. Большим преимуществом при выборе решения для компании «ИСФ» являлась значительная экономия средств, поскольку покупать и обслуживать оборудование было не нужно.

При помощи сервиса «Octopus» компании «ИСФ» смогла подключить прямой московский номер и организовать свой собственный виртуальный колл-центр приема и обработки вызовов всего за 300 руб. в месяц за 1 сотрудника.

В первый же день подключения к «Octopus» Call центр компании «ИСФ» был готов к приему и обработке звонков.

Результат превзошел все ожидания компании «ИСФ»:

• Единый многоканальный номер на базе Octopus помог Интернет-магазину «ИСФ» обеспечить постоянную доступность телефонных линий и не пропускать ни одного звонка, тем самым укрепив свой имидж.

• Запись разговоров крайне важна для того, чтобы руководитель компании был уверен в качественном обслуживании клиентов и эффективной работе своих сотрудников.

Сохраненную информацию в компании используют, например, при разборе спорных ситуаций, для анализа работы сотрудников, для выявления нецелевого использования служебной связи, для уточнения деталей заказа и т.д. Теперь руководитель компании «ИСФ» всегда может контролировать коммуникации своей компании.

• Благодаря IVR сценариям была создана автоматическая информационно-справочная служба, а также значительно снижена нагрузка на операторов. Система IVR предоставляла клиентам возможность самостоятельно получить доступ к информации и тем самым освобождала время операторов для обработки более сложных запросов.

• Благодаря переадресации вызовов сотрудники компании ИСФ всегда смогут оставаться на связи. Переадресация позволяет направить часть звонков на указанные контактные номера, на мобильный номер или на голосовую почту.

• Каждому из сотрудников был присвоен свой добавочный номер, на который можно позвонить, перевести звонок с многоканального номера или подключить к конференции. Теперь не приходится набирать длинные номера, достаточно знать только внутренний номер друг друга для того, чтобы звонить и переводить звонки, даже если абонент находится в другом офисе или работает дома.

• Создание нескольких групп операторов для разных продуктов со своими очередями и правилами распределения звонков позволило организовать автоматическую переадресацию вызова клиента по товарным категориям и перенаправлять звонки на свободного диспетчера.

В рамках данного решения компания «ИСФ» смогла приобрести расширенный функционал полноценного контактного центра за абонентскую плату. Основным преимуществом была значительная экономия средств, поскольку не потребовалось покупать и обслуживать дорогостоящий Call центр.

Узнать больше можно по тел: +7 (495) 781-6555 или e-mail: info@octopusline.ru.

Сферы деятельности: Торговля, дистрибуция, продажи, Центр положительного имиджа

Ньюсмейкер: Новион — 24 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
E-mail: mna@novion.ru
Телефон: (495) 781-6555
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Воронежская область в топ-10 по инвестиционной привлекательности АПК
24.09.2020 15:44 Новости
Воронежская область в топ-10 по инвестиционной привлекательности АПК
Воронежская область вошла в первую десятку регионов по инвестиционной привлекательности АПК.  Центр отраслевой экспертизы АО «Россельхозбанк» (ЦОЭ) подготовил пилотный рейтинг инвестиционной привлекательности российских регионов в сфере АПК. Каждый регион оценивался экспертами ЦОЭ с точки...
В Ингушетии массовым субботником и концертом отметили  День реки Сунжа
24.09.2020 15:40 Мероприятия
В Ингушетии массовым субботником и концертом отметили День реки Сунжа
Сотни жителей Республики Ингушетия посетили праздник, посвященный Дню реки Сунжа, проведённом в парке семейного отдыха в г. Сунжа. Река является самым крупным водным объектом в Ингушетии, её протяженность - 278 км.  Праздник учрежден в 2018 году в целях привлечения особого внимания...
Завершается юридическое объединение Unify и Atos в России
23.09.2020 18:55 Новости
Завершается юридическое объединение Unify и Atos в России
Atos, международный лидер в области цифровой трансформации, укрепляет свои позиции на российском рынке коммуникационных решений за счет официального юридического присоединения Unify.  Руководством было принято решение о реорганизации общества с ограниченной ответственностью «Юнифай...
Фестиваль «Nauka 0+» приглашает на неделю «Физика ядра»
23.09.2020 1:07 Мероприятия
Фестиваль «Nauka 0+» приглашает на неделю «Физика ядра»
Научные сотрудники Объединенного института ядерных исследований проведут для школьников, их родителей, студентов и преподавателей неделю увлекательных научно-популярных мероприятий – «Физика ядра». Открытые онлайн-лекции, семинары и конференция по теме ядерных исследований, а также видеоэкскурсия в...
Top-5 элитных пентхаусов Москвы
22.09.2020 17:36 Аналитика
Top-5 элитных пентхаусов Москвы
KalinkaGroup составила рейтинг пентхаусов, находящихся в первичной продаже, оценив их по стоимости и площади предложения. Пентхаус – один из самых дорогих и инвестиционно-привлекательных типов недвижимости. Высокая цена определяется ограниченностью предложения, местоположением (большинство...