Новион на PublisherNews.Ru

Публикаций: 24, Просмотров: 53215

Типы информации: Новости (24)

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций (24), Бизнес России (8), Бизнес-словарь (3), Деловые контакты, партнерство, сотрудничество (1), Деловые предложения (1), Законодательство, право (1), Индустрия гостеприимства (1), Инновации (1), Инновационный бизнес (1), Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube (2), Информтехнологии, связь, Интернет (7), Клуб "Бизнес, информация" (1), Конкурентоспособность (2), Малый и средний бизнес (7), Образование (3), Пресс-центр "БизнесИнформ" (3), Производители товаров и услуг (5), Рестораны, кафе, общественное питание (2), Торги, конкурсы, закупки, госзаказ (1), Торговля, дистрибуция, продажи (3), Трудоустройство, занятость (1), Центр положительного имиджа (2)

Регионы РФ: Москва (4), Новосибирская область (1), Сибирский федеральный округ (1), Центральный федеральный округ (6)

Регионы мира: Казахстан (1), Россия (1), Украина (1)

"Октолайн" внедряет систему ASoft CRM
28.09.2011 Новости
"Октолайн" внедряет систему ASoft CRM
Внедрение CRM-системы поможет СМБ-компаниям обеспечить персонализированный подход к каждому клиенту и сократить количество операций, связанных с обработкой звонков. ООО "Новион", российский провайдер “облачных” инфокоммуникационных услуг, сообщает об успешном внедрении в виртуальную АТС "Октолайн"...
Октолайн открывает интернет-магазин телефонных номеров
28.07.2011 Новости
Октолайн открывает интернет-магазин телефонных номеров
Октолайн открывает интернет-магазин телефонных номеров Теперь клиенты смогут самостоятельно купить понравившийся телефонный номер и подключиться к виртуальной АТС "Октолайн" Москва, 26 июля 2011 года – ООО "Новион", российский провайдер “облачных” инфокоммуникационных услуг, сообщает о запуске...
Как взорвать продажи услуг фиксированной связи?
13.12.2010 Новости
Как взорвать продажи услуг фиксированной связи?
Сегодня операторы фиксированной связи работают в условиях высокой конкуренции. С ростом популярности мобильной связи падает спрос на услуги фиксированной телефонии. Тарифы на мобильную связь сопоставимы с тарифами фиксированной связи, но при этом возможности и условия, предлагаемые мобильными...
Новая услуга записи разговоров от компании "Новион"
08.12.2010 Новости
Новая услуга записи разговоров от компании "Новион"
Компания «Новион» представляет услугу «Запись разговоров» в рамках сервиса Octopus. Запись разговоров крайне важна для того, чтобы руководитель компании был уверен в качественном телефонном обслуживании клиентов и эффективной работе своих сотрудников. Записанные разговоры могут очень помочь...
Аудио и видеоконференции от компании "Новион"
06.12.2010 Новости
Аудио и видеоконференции от компании "Новион"
Компания «Новион» предлагает новое удобное и экономичное решение по организации аудио- и видеоконференций через программный коммуникатор Октофон. Подключившись к сервису Octopus, вы сможете использовать в своей повседневной деловой деятельности удобный программный коммуникатор Октофон, который...
Подключение «Мультифон» к Octopus
30.11.2010 Новости
Подключение «Мультифон» к Octopus
Как сделать из своей SIM-карты настоящую офисную АТС? Теперь для абонентов Мегафон-Москва, подключенных к услуге «МультиФон», стало возможным подключить сервис Octopus. Вы уже знаете, что услуга «МультиФон» позволяет совершать и принимать звонки через компьютер по очень выгодным тарифам. Подключая...
Программный коммуникатор Октолайн
26.11.2010 Новости
Программный коммуникатор Октолайн
Представьте, что вы можете звонить своим коллегам и партнерам в один клик, устраивать конференции с заказчиками и видеть своих собеседников на экране, работать где угодно и совершать при этом бесплатные звонки через компьютер и многое другое. Компания «Новион» представляет программный коммуникатор...
DISA для мобильных сотрудников
23.11.2010 Новости
DISA для мобильных сотрудников
Основным средством связи сегодня становится мобильный телефон – и неудивительно, ведь у него столько преимуществ перед проводным телефоном. Однако офисный телефон также является важным атрибутом любого бизнеса – с него можно быстро позвонить своему коллеге по короткому номеру, или сделать звонок по...
Компания «Новион» приняла участие в семинаре «1С:БИТ»
21.11.2010 Новости
Компания «Новион» приняла участие в семинаре «1С:БИТ»
Компания "Новион» приняла участие в семинаре "Рецепт увеличения продаж", организованном компанией 1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). В рамках мероприятия всем участникам семинара была предоставлена возможность попробовать в деле решение «1С БИТ:CRM 8», пообщаться с разработчиками и экспертами отрасли и...
Виртуальный факс
16.11.2010 Новости
Виртуальный факс
Теперь вы можете принимать и отправлять факсы без приобретения факсимильного аппарата, а следовательно, без затрат на бумагу и тонер. Компания «Новион» предлагает новую услугу - «Виртуальный факс», которая позволит отправлять и получать факсы в любом месте, где есть Интернет! Отправка факса займет...
Бесплатные звонки в вашу компанию
05.11.2010 Новости
Бесплатные звонки в вашу компанию
Компания «Новион» рада предложить новый сервис приема вызовов в вашу компанию через Skype. Звонок для клиента будет бесплатным. Любой абонент Skype может позвонить в вашу компанию из любой точки мира в «один клик» - для этого ему нужно позвонить на Skype-имя или нажать на кнопку, размещенную на...
Унифицированные коммуникации «Октофон»
02.11.2010 Новости
Унифицированные коммуникации «Октофон»
Компания «Новион» представляет новую программную систему для организации унифицированных коммуникаций внутри компании «Октофон». Октофон унифицирует и объединяет в себе все известные способы коммуникаций: звонки, мессенджеры, SMS, факс передача файла, голосовая почта. Каждый сотрудник вашей...
Виртуальный добавочный номер
30.10.2010 Новости
Виртуальный добавочный номер
Большинство визиток сотрудников крупных компаний содержат телефоны вида «+7 495 ххх хх, доб. уyyy». Чтобы компании содержали телефоны такого вида, существуют офисные телефонные станции, которые распределяют звонки на внутренние офисные телефоны. Новая услуга компании «Новион» - Виртуальный...
Интеграция MS CRM с Call центром для компании "Жаворонок"
25.10.2010 Новости
Интеграция MS CRM с Call центром для компании "Жаворонок"
Компания GetCRM завершила проект по интеграции CRM-системы на базе Microsoft Dynamics CRM 4.0 с виртуальным Call-центром компании Новион для ООО «Жаворонок». Компания «Жаворонок» специализируется на доставке молочной продукции, и менеджеры по работе с клиентами должны быстро и эффективно...
Компания «Новион» стала стратегическим партнером компании «GetCRM»
20.10.2010 Новости
Компания «Новион» стала стратегическим партнером компании «GetCRM»
14 октября 2010 года компания «Новион», заключила соглашение о стратегическом партнерстве с компанией GetCRM - ведущим хостинг-провайдером системы Microsoft Dynamics CRM 4.0 (MS CRM). Компания «Новион» и компания GetCRM представляют новый продукт – систему CRM Microsoft, интегрированную с...
Решение по объединению офисов на базе IP АТС Octopus
14.10.2010 Новости
Решение по объединению офисов на базе IP АТС Octopus
Компания «Новион» - ведущий оператор телекоммуникационных сервисов в «облаках», представляет решение по объединению офисов территориально-распределенных компаний на базе унифицированных коммуникаций Октофон. Используя унифицированные коммуникации Октофон, вы можете объединить существующие в...
Услуга «CallBack Octopus» от компании Новион сократит расходы на роуминг
13.10.2010 Новости
Услуга «CallBack Octopus» от компании Новион сократит расходы на роуминг
Компания «Новион» - ведущий оператор телекоммуникационных сервисов в «облаках», представляет новую услугу «CallBack Octopus» (обратный вызов) для сотрудников, которые часто находятся вне офиса и активно пользуются мобильным телефоном. Компании, воспользовавшиеся услугой «CallBack Octopus» смогут...
«Octopus Интернет-магазин» - Call центр для Интернет-магазинов
30.09.2010 Новости
«Octopus Интернет-магазин» - Call центр для Интернет-магазинов
Продажи Интернет-магазина невозможны без телефона. Либо покупатель сам позвонит в магазин и закажет товар по телефону, либо менеджер перезванивает клиенту и уточняет условия доставки. Для этого очень удобно пользоваться мобильным телефоном с прямым номером – так делают многие магазины. Но что, если...
Call центр Octopus для компании «ИСФ»
26.09.2010 Новости
Call центр Octopus для компании «ИСФ»
Компания «ИСФ» занимается оптовой продажей и продажей через Интернет-мазагин охранных систем и полимеров для ремонта автостекол из США. По роду своей деятельности сотрудникам компании приходится много общаться с производителями, партнерами и своими клиентами. Для организации работы, компании «ИСФ»...
«Octopus ресторатор» увеличит рост вашего бизнеса
20.09.2010 Новости
«Octopus ресторатор» увеличит рост вашего бизнеса
Компания «Новион» - ведущий поставщик телекоммуникационных бизнес-приложений по модели SaaS, представляет услугу «Octopus ресторатор» - Виртуальный Call центр для ресторанов. «Octopus ресторатор» – готовое решение для вашего бизнеса, которое поможет увеличить прибыль Вашего ресторана, снизить...
WEB-конференции с Octopus
17.09.2010 Новости
WEB-конференции с Octopus
Хотите проводить WEB-конференции для быстрой организации переговоров и встреч с вашими коллегами, где бы они ни находились? Octopus поможет вам! Услуга организации WEB-конференции, входящая в пакет сервисов «Octopus», позволяет организовывать видеоконференции до четырех участников посредством...
Акция «Осенний марафон»: новые абоненты бесплатно
14.09.2010 Новости
Акция «Осенний марафон»: новые абоненты бесплатно
Только этой осенью примите участие в акции «Осенний марафон», в рамках которой вы можете подключить неограниченное количество абонентов бесплатно и без ежемесячной абонентской платы! Для этого вам нужно зарегистрироваться на сервисе Octopus, внести фиксированную абонентскую плату за сервис Octopus...
Звонок с сайта в ваш колл-центр
09.07.2010 Новости
Звонок с сайта в ваш колл-центр
«Ваш звонок очень важен для нас, пожалуйста, оставайтесь на линии! Наш сотрудник ответит вам через 15 минут» - знакома ли вам эта фраза? Если компания действительно ценит клиента, то почему она заставляет его тратить 15 минут на ожидание в очереди? Компания «Новион» - инновационный оператор...
Звонок с сайта - на замену 8-800
03.07.2010 Новости
Звонок с сайта - на замену 8-800
Сегодня многие из нас имеют партнеров и клиентов в разных городах и странах, но не всегда подключение номера 8-800 экономически целесообразно. Есть альтернативная услуга – кнопка «звонок с сайта», которая при меньших затратах дает гораздо больше возможностей. Компания «Новион» - инновационный...