Сегодня пятница, 20.09.2019, 04:02, ньюсмейкеров: 40900, сайтов: 1092, публикаций: 3162834

25.11.2010 00:00. Новости. Просмотров всего: 1870; сегодня: 1.

Милан работает над своим имиджем творческой столицы – подробности в Интернет-журнале Neo

Милан работает над своим имиджем творческой столицы – подробности в Интернет-журнале Neo

15 декабря 2010 г. будут подведены итоги международного конкурса молодых дизайнеров IdeaMI (итал. «Вдохнови меня»). Конкурс был организован в рамках проекта по созданию привлекательного имиджа Милана при содействии сообщества журналистов Neo Reporters, студии коммуникации Gruppo Bandello и муниципалитета Милана.

Конкурсантам предлагалось разработать уникальный дизайн футболки или придумать оригинальный слоган (необязательно на итальянском языке) для эффективного продвижения Милана на мировой арене. Более 600 художников из разных стран мира представили свои графические и текстовые работы на суд пользователей Интернета и профессионального жюри.

Прием работ (а их оказалось больше тысячи) завершился 10 октября 2010 г. Активное голосование за успешные работы развернулось на официальном портале о туризме Милана (www.tourism.milan.it), а также в новом номере Интернет-журнала Neo. По результатам голосования 15 декабря 2010 г.будут объявлены победители в двух номинациях – IdeaMI Visual и IdeaMI Writing. Наградой за первое место в конкурсе станет денежный приз в размере 1000 и 500 евро соответственно. Кроме того, с 16 декабря 2010 г. до 15 января 2011 г. лучшие работы будут размещены в специальной галерее на сайте www.tourism.milan.it, а также на страницах Интернет-журнала Neo.

Милан – это город энергично развивающийся и формирующий свой неповторимый, яркий образ. Под руководством Марии Чиеппа, генерального директора по туризму, маркетингу и региональной идентичности Милана, создается обновленная концепция бренда города. «Перед нами стояла задача разработать такой бренд, который мог бы получить признание всех заинтересованных лиц», − говорит в интервью журналу Neo Мария Чиеппа. − «Разработанный нами бренд города передает основные ценности Милана: творчество, постоянное стремление к новому, к знаниям, великодушие и страсть». Далее ее мысль продолжает генеральный директор муниципалитета Милана: «Мы посмотрели на ситуацию с коммерческой точки зрения и решили: «Если Милан и вправду обладает притягательностью, и у людей сложился определенный образ города, то почему бы не сделать так, чтобы люди могли взять этот образ к себе домой? Так у нас появилась идея о создании особенной атрибутики Милана». Каталог продукции под фирменным знаком «Милан» будет доступен на сайте www.tourism.milan.it с конца ноября − как раз в пору рождественских покупок.

Особое место в новом номере Интернет-журнала Neo отведено творчеству: виртуальное путешествие по городам-брендам (Нью-Йорку, Дубаю, Шанхаю, Сиднею и Милану), а также искусство без границ от немецкого скульптора Джонатана Меезе, бельгийского художника Вима Дельвоя, испанского режиссера Марселя-ли Антунеса Рока и австралийского мастера перфоманса Стеларка.

Проголосовать за лучшие футболки и слоганы: http://www.tourism.milan.it/wps/portal/!ut/p/c1/04_SB8K8xLLM9MSSzPy8xBz94NQ8_Qj9KLN4c0tDv0BnCxMD_yAjUwNPA_9gD09XR2MDAxP9cJAus3g_f6NQNxNPQ0MLM1dDAyMzDxMnnzBPA3cXY4i8AQ7gaKDv55Gfm6pfkOHlUe6oqAgA29PRKg!!/dl2/d1/L0lDU0lKSWdrbUEhIS9JRFJBQUlpQ2dBek15cXchL1lCSkox

Оформить бесплатную подписку на Интернет-журнал Neo: http://www.neoenews.com/itNeonews.action;jsessionid=15DBF09DA48C92CAEDBA3D1B11EBC4CD

Тематические сайты: Брендинг, Деловые предложения, Маркетинг
Сайты стран: Бельгия, Германия, Италия, Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ)
Сайты городов стран: Италия - Милан
Сайты регионов мира: Европа Центральная

Ньюсмейкер: Ubivis — 6 публикаций

Контакты с пресс-службой:
E-mail: n.kantur@nwcomm.ru
Телефон: +7 951 676 98 51
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос

Интересно:

О выплатах правопреемникам
20.09.2019 0:48 Консультации
О выплатах правопреемникам
ОПФР по Тамбовской области сообщает, что в нашем регионе за 1 полугодие 2019 года сумма выплаченных средств правопреемникам ушедших из жизни застрахованных лиц, имевших средства, учтенные в специальной части индивидуального лицевого счета, составила 8,6 млн. рублей. Для получения выплаты...
Покупая квартиру не забудьте о банкротах
19.09.2019 17:58 Консультации
Покупая квартиру не забудьте о банкротах
Проверка юридической чистоты покупаемых квартир с недавних пор пополнилась проверкой собственников на банкротство. Почему это важно, в чем риски для покупателя и как предотвратить возможные проблемы отвечают юристы московского агентства недвижимости «Грейт реалити». В ситуации, когда собственник...
Учителя Суворова: кто они?
19.09.2019 15:14 Консультации
Учителя Суворова: кто они?
Александр Васильевич Суворов – величайший российский полководец, создатель системы обучения солдат ведению эффективных военных действий, наставник целой плеяды выдающихся отечественных военачальников, чей талант расцветал в сражениях под его предводительством, и теоретик военного дела, выдающийся...
Самая ностальгическая премьера осени: сериал «Сильная слабая женщина»
19.09.2019 15:03 Новости
Самая ностальгическая премьера осени: сериал «Сильная слабая женщина»
С 23 сентября в 21:00 в эфир телеканала «Россия 1» выходит сериал «Сильная слабая женщина», производства «Киностудии КИТ» (входит в ГПМ КИТ в составе медиа-холдинга «Газпром-медиа»). Непредсказуемые девяностые и непростые нулевые – двадцать лет, ставшие рубежом для целой страны и для каждого в ней...
Соцпакет или деньги? Чем работодатели мотивируют сотрудников
19.09.2019 14:54 Аналитика
Соцпакет или деньги? Чем работодатели мотивируют сотрудников
Аналитический центр НАФИ провел всероссийский опрос и узнал, чем работодатели мотивируют сотрудников. По сравнению с прошлым годом выросло число работающих россиян, которые в качестве дополнительной мотивации получали премии и бонусы, а доля тех, кому работодатель предоставляет соцпакет...