Сегодня вторник, 29.09.2020, 14:31, ньюсмейкеров: 41780, сайтов: 1190, публикаций: 3227916
19.03.2011 00:00. Новости. Просмотров всего: 3124; сегодня: 5.

В Берлине прошли презентации миланских культурных инициатив

В Берлине прошли презентации миланских культурных инициатив

10 марта в культурном центре Культурбрауэрай* в Берлине состоялась презентация миланских культурных инициатив. В организации мероприятия приняли участие итальянские власти и студенты международной образовательной программы Erasmus Mundus

9 марта из Милана в Берлин отправился автобус под названием «Милан едет в Берлин», на борту которого в немецкую столицу прибыли 60 студентов Erasmus. На следующий день «послы» из Милана встретились со сверстниками из разных стран мира, представителями берлинских студенческих ассоциаций.

Милан и Берлин очень похожи: оба города являются перспективными площадками для развития новых талантов. Девизом мероприятия стала фраза «Милан, Милан, мы едем в Милан!» – по аналогии с лозунгом футбольных фанатов на чемпионате мира в Германии в 2006 году.

Муниципалитет Милана выступил организатором различных культурных инициатив в Берлине. Так, в рамках презентации состоялся показ мод IdeaMI (итал. «Вдохнови меня»). Модели-студентки продемонстрировали футболки, дизайн которых разработали победители международного конкурса IdeaMI. Данный конкурс был организован осенью прошлого года: работы более 1000 молодых дизайнеров из разных стран мира были размещены для голосования в Интернете. IdeaMI был частью проекта по созданию привлекательного имиджа Милана.

10 марта в клубе Frannz Club, расположенном на территории Культурбрауэрай, прошла открытая пресс-конференция с представителями Милана. Далее состоялась премьера документального фильма «Немецкий студент Erasmus на миланском фестивале Fuori BIT». Мероприятие завершилось яркой вечеринкой с представлениями от студентов Erasmus.

Фильм «Немецкий студент Erasmus на миланском фестивале Fuori BIT» был снят студентами при участии немецкого ведущего и рассказывает о главных событиях фестиваля культур Fuori BIT, прошедшего с 17 по 19 февраля. В фильме были запечатлены автобус Party Bus, курсировавший между фестивальными площадками; флэшмоб, во время которого студенты заключили в объятия главный символ Милана − собор Дуомо и другие события в рамках фестиваля.

Организаторами Fuori BIT выступили основные миланские event-агентства и департаменты по туризму 21 страны мира. Официальным девизом мероприятия стала фраза «Милан в мире, и весь мир в Милане». Fuori BIT помог создать в Милане атмосферу международного праздника и получил широкое освещение в прессе по всему миру. По данным итальянской газеты «Коррьере делла Сера», в фестивале приняли участие более 100 000 человек.

Также в Берлине был дан старт конкурсу блоггеров «Милан со спецэффектами»: графические дизайнеры будут соревноваться за лучшую компьютерную обработку знаменитых видов Милана. Презентация лучших работ конкурса «Милан со спецэффектами» пройдет в апреле, вместе с выставкой современного искусства MiArt и фестивалем Fuori Art − традиционной частью культурного календаря Милана. С 7 по 10 апреля на нескольких городских площадках пройдут представления с участием артистов из разных стран, а главные художественные галереи Милана дадут молодым художникам шанс показать свое искусство миру.

Для развития молодых талантов летом университеты Милана организуют программу Milano Summer School (http://www.milanosummerschool.com/eng/). Эта инициатива примечательна тем, что позволяет сочетать учебу с развлечениями. Например, в прошлом году темами курсов Milano Summer School были кулинарное и театральное искусство, иностранные языки, дизайн, музыка, мода, международные отношения, медицина и рукоделие.

Помимо этого, молодую публику несомненно заинтересуют такие международные события Милана, как музыкальный фестиваль MITO SettembreMusica в сентябре и фестиваль освещения LED в декабре.

По мнению итальянских властей, именно молодежь способна рассказать о Милане лучше всего. Вот почему впервые в мировой практике продвижение города поручили студентам Erasmus из разных стран. Данную инициативу объясняет Алессандро Морелли (Alessandro Morelli), сотрудник миланской Администрации по туризму, маркетингу и культурной политике: «Мы хотели, чтобы молодежь в увлекательной форме узнала больше о городе, который сочетает в себе современность, дизайн и моду с тысячелетней историей – от кельтских корней, через романскую эпоху, Средневековье и Рисорджименто** до наших дней. У Милана богатое прошлое, но наш взгляд всегда устремлен в будущее. Именно об этом мы говорим молодым людям, которые хотели бы открывать новые культурные горизонты и жить в самом интернациональном городе Европы».

Презентация Милана в Берлине 10 марта помогла установить прямые контакты между производителями и покупателями творческой продукции. Итальянские власти уверены, что таким образом они помогут развитию новых форм выразительности. В свою очередь, это поможет Милану воплотить в себе дух времени и стать символом творческого обновления Италии в будущем.

Информация о Neo (http://www.neoenews.com/enHome.action)

Neo – международный Интернет-журнал о культурных событиях в мире. Издание является совместной инициативой итальянских компаний Ubivis и NewMedia Solutions.

Neo распространяется по бесплатной электронной подписке на русском, английском, итальянском, испанском и немецком языках. Подписаться на новый номер Интернет-журнала Neo можно по ссылке:

http://www.neoenews.com/itNeonews.action;jsessionid=15DBF09DA48C92CAEDBA3D1B11EBC4CD

Адрес редакции: ул. Фрателли Руффини, Милан, Италия, 20123.

* Здания бывшей пивоварни, переделанные в культурный центр. Адрес: Шёнхаузер-аллее, д.36, метро «Эберсвальдер-штрассе», Берлин, Германия.

** Период борьбы за политическое объединение Италии в XIX веке.

Сферы деятельности: Вся Россия, Вся Россия онлайн, Ивент-сообщество, Праздники, памятные даты, юбилеи, Рестораны, кафе, общественное питание, Современное искусство
Сайты стран: Германия, Италия
Сайты столиц стран: Германия - Берлин
Сайты городов стран: Италия - Милан
Сайты регионов мира: Европа Центральная

Ньюсмейкер: Ubivis — 6 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
E-mail: n.kantur@nwcomm.ru
Телефон: +7 951 676 98 51
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Знаменитая «Телеграмма» К.Г. Паустовского будет экранизирована
29.09.2020 13:24 Интервью, мнения
Знаменитая «Телеграмма» К.Г. Паустовского будет экранизирована
Полным ходом идут съемки короткометражного фильма по рассказу выдающегося русского прозаика. «Телеграмма» станет второй в альманахе фильмов, снятых режиссером и сценаристом Юлией Горбачёвской по произведениям классической литературы. Первым на экраны вышел фильм «Прости нас, Юшка!» по повести А.П...
Accenture прогнозирует начало «десятилетия дома»
29.09.2020 12:55 Аналитика
Accenture прогнозирует начало «десятилетия дома»
Компания Accenture провела глобальное исследование, посвященное долгосрочной тенденции потребления местных продуктов и сервисов. Эксперты пришли к выводу о том, что пандемия коронавируса и переориентация людей на локальное потребление приведет к так называемому «десятилетию дома». Это, в свою...
Гонщик Deceuninck–Quick-Step победил на Чемпионате мира по велоспорту
29.09.2020 12:52 Новости
Гонщик Deceuninck–Quick-Step победил на Чемпионате мира по велоспорту
Впервые за последние 23 года французский велогонщик Джулиан Алафилипп из команды, генеральным спонсором которой является международный концерн Deceuninck («Декёнинк»), одержал победу в мужской групповой гонке на автодроме "Энцо и Дино Феррари". После шести с половиной часов борьбы, он наконец надел...
Колхоз «Сумароковский»: «Кредит Россельхозбанка в пандемию выручил»
29.09.2020 12:49 Интервью, мнения
Колхоз «Сумароковский»: «Кредит Россельхозбанка в пандемию выручил»
Производственный кооператив «Колхоз «Сумароковский» известен не только в своем Сусанинском районе, но и по всей Костромской области. За прошлый год поголовье хозяйства увеличилось до 549 коров, 255 из них образуют молочное стадо. Валовой надой молока в 2019 году составил 19,8 тысяч центнеров, при...
Клиенты Россельхозбанка вкладываются в драгоценные металлы
29.09.2020 12:43 Товары и услуги
Клиенты Россельхозбанка вкладываются в драгоценные металлы
По данным Россельхозбанка с января по август 2020 года объем операций клиентов Банка по счетам в драгоценных металлах вырос в среднем в 2,8 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом покупки клиентами драгоценных металлов по металлическим счетам выросли почти в 4 раза, продажи...