Типы информации: Новости (5), Аналитика (1)
Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций (6), Внутренний туризм (1), Деловые миссии (1), Добыча ископаемых (1), Индустрия гостеприимства (1), Культура, искусство, музеи (1), Маркетинг (1), Молодежь (1), Реклама и PR (1), Семья (1), Спорт и фитнес (1), Транспорт (1), Туризм, путешествия, отели (3), Упаковка, тара (1), Управление недвижимостью (1), Экстрим (2)
Регионы РФ: Псковская область (1), Санкт-Петербург (3), Северо-Западный федеральный округ (3), Смоленская область (1), Смоленская область - Смоленск (1)
Регионы мира: Европа Центральная (1), Нидерланды (1), Нидерланды - Амстердам (1), Перу (1), Прибалтика (3), Россия (3), Скандинавия (2), Финляндия (1), Финляндия - Хельсинки (1), Швеция (1), Швеция - Стокгольм (1), Эстония (3)
06.10.2015 20:23 Новости
Лайфхак для туристов: как попасть в Эстонию
Несколько нововведений ждут путешественников, собирающихся на отдых в Эстонию. С 14 сентября 2015 года для подачи документов на шенгенскую визу нужно дополнительно снимать биометрические данные – отпечатки пальцев. Также появились новые возможности транспортного сообщения. Виза Теперь для оформления шенгенской визы в Эстонию даже тем, кто подаёт документы через турфирмы, придется лично приходить в консульство или визовый центр для проведения процедуры дактилоскопии. Новшество, однако, не коснулось детей до 12 лет. Забрать же готовые документы сможет как сам заявитель, так и представитель туроператора. Повторно снимать отпечатки нужно будет каждые 5 лет. Если у вас есть действующая шенгенская виза, до окончания срока действия отпечатки не потребуются. Пакет необходимых документов и сроки рассмотрения заявлений не изменились, и консульский сбор остаётся прежним – 35 евро, плюс сбор визовых центров. Также с 14 сентября начали работу новые...
13.04.2015 17:37 Новости
Сокращая километры к сердцу Европы
Весна началась ярко – в конце марта 2015 года агентство Promaco разработало и воплотило в жизнь новую рекламную концепцию для одной из ведущих в Северной Европе морских судоходных компаний Finnlines. Так стало известно, что центр Европы становится намного ближе. Finnlines перевозит пассажиров между портами Финляндии, Германии и Швеции на борту современных паромов с саунами, тренажерными залами, ресторанами, магазинами и другими развлечениями. Основной целью при создании свежей креативной концепции было показать, что путешествие на машине до европейских стран не обязательно должно быть долгим и изнурительным. Напротив, морское приключение может стать увлекательной частью отдыха. В поддержку этого специалисты Promaco разработали яркий слоган: «Сокращаем километры к сердцу Европы». Для реализации ключевой идеи на улицах Санкт-Петербурга появились оригинальные сити-постеры, сообщающие о поразительно коротком расстоянии, например: «Всего...
27.03.2015 18:21 Новости
Фестиваль Simple Session в Эстонии: скейтбординг и велофристайл в исполнении мировых профессионалов
Апрель в этом году пройдет в Эстонии под знаком экстрима. Арена Тондираба на два дня превратится в скейтпарк для BMX-райдеров и скейтбордистов: для празднования своего пятнадцатого дня рождения фестиваль Simple Session выбрал Таллинн. 18 и 19 апреля на оснащенной новейшим оборудованием Ледовой арене Тондираба будут состязаться 180 участников из более чем 30 стран. Однако, еще 15 лет назад Simple Session был небольшим соревнованием для местных райдеров и скейтбордистов. Фестиваль рос из года в год, чтобы сейчас получить звание одного из крупнейших и лучших событий, посвященных экстремальному спорту в Балтийских странах. Simple Session славится своей непринужденной и веселой атмосферой. В этом году организаторы планируют огромную конкурсную программу, которая сможет удивить как любителя, так и профессионала. С крупнейшими именами этого вида спорта в составе жюри, а также огромным медиа-охватом, фестиваль планирует стать самой большой...
27.03.2015 17:05 Новости
Кохтлаский шахтерский парк: удивительное путешествие в недра земли
13 апреля 2015 года Кохтлаский шахтерский парк в эстонском уезде Ида-Вирумаа откроет новую интерактивную выставку. На ней поведают о ключевых моментах истории производства электроэнергии и о быте шахтеров, добывающих горючие сланцы. Новая экспозиция в здании бывшей сланцевой обогатительной фабрики Кохтлаского парка займет 8 этажей и познакомит посетителей с повседневной жизнью шахтеров и их семей, покажет особенности и развитие процесса производства электроэнергии через века, а также представит ее фантастическое будущее. Погрузиться в атмосферу позволят более 50 экспонатов и современные технологии, которые в то же время органично вписываются в исторический интерьер. В Кохтласком парке можно попробовать себя в качестве горнорабочего и в полной экипировке спуститься в недра земли на глубину 8 метров, принять участие в соревновании по вымыванию «коричневого золота» – сланца – или прокатиться в настоящем шахтерском поезде. На территории...
25.12.2014 12:47 Новости
Сильная как тигр, яркая как перо павлина
Агентство Promaco разработало новую креативную концепцию дизайна для компании «Рэмос-Альфа» в рамках ребрендинга последней. Теперь производство упаковки из гофрокартона может быть ярким и необычным. «Рэмос-Альфа» является не только одним из лидеров на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области, но и первой в России компанией, которая стала использовать флексографический способ печати полноцветных изображений на упаковке из гофрокартона. Целью создания свежей и современной креативной концепции было отойти от стереотипов касательно коричневой упаковки обычных форм и продемонстрировать возможности флексопечати целевой аудитории. Для этого специалисты Promaco разработали необычные, привлекающие внимание дизайны и яркие слоганы, демонстрирующие преимущества и возможности компании в сравнении с уникальными характеристиками и способностями животных. В основе концепции была идея: меньше слов – больше образов. Так, возможность печатать...
17.03.2006 Аналитика
Promaco завершило исследование рынка гостиничных услуг в Петербурге
Маркетинговое агентство Promaco завершило работу над исследованием рынка гостиничных услуг в Санкт-Петербурге, выступив не только реализатором, но и инициатором проекта.Адресаты исследования – широкий круг компаний, прямо или косвенно работающих на рынке делового туризма: отели Санкт-Петербурга, девелоперы и управляющие компаниями, работающими на рынке услуг размещения, туроператоры Санкт-Петербурга, работающие с деловыми туристами, профессиональные организаторы деловых мероприятий, а также маркетинговые агентства.Первая презентация проделанной работы состоялась 16 февраля, в рамках деловой встречи «Средний и малый бизнес индустрии гостеприимства и туризма», в информационно-выставочном центре Северо-Запада РФ. Исследование, проводившееся с декабря 2005 г. по февраль 2006 г., основано на информации, полученной из самых разных источников, от анализа статистической информации до результатов опросов представителей целевых групп...