Сегодня воскресенье, 23.02.2020, 04:47, ньюсмейкеров: 41295, сайтов: 1139, публикаций: 3176473
17.03.2006 00:00. Новости. Просмотров всего: 2124; сегодня: 2.

Маркетинговое агентство Promaco завершило работу над исследованием рынка гостиничных услуг в Санкт-Петербурге, выступив не только реализатором, но и инициатором проекта

Маркетинговое агентство Promaco завершило работу над исследованием рынка гостиничных услуг в Санкт-Петербурге, выступив не только реализатором, но  и инициатором проекта

Адресаты исследования – широкий круг компаний, прямо или косвенно работающих на рынке делового туризма: отели Санкт-Петербурга, девелоперы и управляющие компаниями, работающими на рынке услуг размещения, туроператоры Санкт-Петербурга, работающие с деловыми туристами, профессиональные организаторы деловых мероприятий, а также маркетинговые агентства.

Первая презентация проделанной работы состоялась 16 февраля, в рамках деловой встречи «Средний и малый бизнес индустрии гостеприимства и туризма», в информационно-выставочном центре Северо-Запада РФ.

Исследование, проводившееся с декабря 2005 г. по февраль 2006 г., основано на информации, полученной из самых разных источников, от анализа статистической информации до результатов опросов представителей целевых групп. Поэтому итоговый отчет разбит на несколько разделов в соответствии с целевой направленностью и методами получения той или иной информации:

Анализ предложения услуг гостиниц Санкт-Петербурга, мониторинг цен (в том числе, мини-отелей).

Кабинетное исследование туристического рынка России и Санкт-Петербурга.

Интервью с экспертами в области гостиничного бизнеса.

Опрос российских и иностранных деловых туристов.

Опрос компаний, занимающихся приемом деловых туристов в Санкт-Петербурге.

Контент-анализ печатных СМИ (рекламные и статейные материалы отелей Санкт-Петербурга).

Руководитель отдела исследований агентства Promaco Татьяна Пышкина выступила с докладом, в котором поделилась краткими результатами исследования.

Так, анализ экспертных интервью, опроса деловых туристов, компаний – профессиональных организаторов деловых мероприятий и туроператоров показал, что рынок делового туризма в Санкт-Петербурге находится в завершении начальной стадии развития. Основными проблемами данной области являются: недостаточное количество объектов размещения для туристов в высокий сезон; отсутствие хорошо оснащенных площадок для проведения крупноформатных мероприятий на высоком уровне; недостаток профессиональных организаторов деловых мероприятий.

Безусловным лидером в области делового туризма является Москва.

С деловыми целями в Санкт-Петербург приезжают, в основном, мужчины в возрасте от 35 до 54 лет, занимающие позицию менеджера среднего звена или топ-менеджера. Более половины деловых туристов приезжают в Петербург не чаще одного раза в полгода, предпочитая останавливаться в стандартном одноместном или двухместном номере стоимостью от 50 до 100 долларов США. Опрошенные деловые туристы чаще всего останавливались в таких отелях, как Октябрьская, Москва, Пулковская, Англетер и Нептун.

Организацией деловых мероприятий занимаются 2/3 компаний, сотрудники которых приняли участие в исследовании. Основными направлениями их деятельности являются: прием и размещение индивидуальных деловых туристов, групп деловых туристов. Наиболее популярные гостиницы для проведения делового мероприятия: Прибалтийская, Коринтия Невский Палас, Москва, Астория, Гранд Отель Европа.

Татьяна Пышкина: «Наше исследование, конечно, более доступно, чем более привычные всем исследования под заказ для конкретного клиента, которые мы тоже проводим. И хотя инициативное исследование, предназначенное для свободной продажи всем заинтересованным лицам, - это всегда определенный риск, мы, прежде чем приступить к этой работе, произвели предварительный анализ ситуации, убедились в том, потребность в такого рода информации актуализирована, и выявили основные потребности в данных среди разных целевых групп.

Несмотря на то, что результаты инициативных исследований, как правило, достаточно унифицированы, мы решили, что отчет для каждого клиента будем составлять индивидуально, исходя из его задач и потребностей».

Маркетинговое агентство Promaco имеет репутацию одного из наиболее авторитетных маркетинговых агентств Санкт-Петербурга и России. Головной офис агентства расположен в Санкт-Петербурге, также работают офисы в Москве и Хельсинки (Финляндия).

С 1996 года Promaco предоставляет услуги в области маркетинга и маркетинговых коммуникаций, осуществляя консалтинговую деятельность и реализацию конкретных маркетинговых программ и шагов. Важной составляющей агентства является отдел исследований, на его счету ряд крупных исследовательских проектов, ознакомиться с которыми Вы можете на сайте www.promaco.ru

Тематические сайты: Исследования, статистика, аналитика, Стандартизация, Туризм, путешествия, отели
Сайты стран: Финляндия
Сайты столиц стран: Финляндия - Хельсинки
Сайты регионов мира: Скандинавия

Ньюсмейкер: Promaco — 6 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
E-mail: darya.gurina@promaco.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос

Интересно:

Первый в России фестиваль «Мир футбола» берет новые вершины.
22.02.2020 11:52 Мероприятия
Первый в России фестиваль «Мир футбола» берет новые вершины
«Некоторые говорят, что футбол — это вопрос жизни и смерти. Меня удручает такой подход. Уверяю, что футбол гораздо важнее!» Билл Шенкли Фестиваль «Мир футбола» казалось бы не так давно успешно отгремел в столице, собрав около 60 000 гостей, а также состоялся и в Сочи, где насчитывалось около 5000...
Топ-7 бизнес-идей в 2020 году
21.02.2020 23:06 Консультации
Топ-7 бизнес-идей в 2020 году
Стать успешным предпринимателем — не самая простая задача, но вполне выполнимая. Успех всегда проявляется с опытом, который достигается как на провалах, так и на достижениях предпринимателя и компании в целом. Главное не перекладывать свои проблемы и неудачи на правительство, налоги и отсутствие...
Вкусотеррия приглашает на Масленицу, 8 Марта и бразильский карнавал
20.02.2020 18:06 Мероприятия
Вкусотеррия приглашает на Масленицу, 8 Марта и бразильский карнавал
Кулинарная студия Вкусотеррия приглашает на весенние мастер-классы по приготовлению блюд и напитков перуанской, итальянской, грузинской, бразильской и других кухонь мира. Все мероприятия проходят под руководством известных шеф-поваров, на профессиональном оборудовании и в интерьерах одной из самых...
Создана комиссия по управлению здоровьем персонала
18.02.2020 19:12 Новости
Создана комиссия по управлению здоровьем персонала
Ассоциация менеджеров объявляет о работе новой площадки - межотраслевой комиссии по управлению здоровьем персонала, генеральным партнером которой выступила компания "АльфаСтрахование". Сопредседателями комиссии стали: Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» группы...
Откройте для себя лето с Pablosky
18.02.2020 2:58 Предложения товаров и услуг
Откройте для себя лето с Pablosky
Одна из ведущих международных компаний по производству обуви для детей и подростков Pablosky анонсирует поступление в продажу с 17 февраля 2020 г. новой коллекции сезона весна-лето 2020 под названием «Летнее приключение». Коллекция представлена широким ассортиментом обуви из натуральной кожи и...