Lasmart на PublisherNews.Ru

Публикаций: 6, Просмотров: 41815

Типы информации: Аналитика (6)

Сферы деятельности: Индустрия красоты (1), Пищевая промышленность, продукты питания (1), Потребительский рынок (3), Праздники, памятные даты, юбилеи (1), Торговля, дистрибуция, продажи (5), Шопинг (1)

Регионы РФ: Москва (3), Санкт-Петербург (3)

Регионы мира: Германия (1), Россия (2), Соединенные Штаты Америки (1)

Ассортимент 23 февраля сместился в сторону крепкого алкоголя
24.02.2022 13:07 Аналитика
Ассортимент 23 февраля сместился в сторону крепкого алкоголя
В 2022 году, по предварительным данным, объем реализованных товаров в преддверие Дня защитника Отечества оказался сопоставим с результатами 2021 года, считают специалисты Lasmart. В прошлом году праздничный товарооборот перед 23 февраля и 8 марта составил 79% от новогоднего товарооборота. В этом...
28.01.2022 13:29 Аналитика
Январское потребительское затишье не коснулось товаров для ремонта
В этом уверен Георгий Смирнов, Директор по развитию компании Lasmart. Цикличность сезонного и праздничного товарооборота неизменно демонстрирует затишье после новогоднего ажиотажа. Январский жесткий провал продаж заканчивается примерно 25-27 числа, вместе с получением первой в новом году зарплаты...
В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет доли СТМ
26.01.2022 15:48 Аналитика
В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет доли СТМ
Специалисты Lasmart SpacePlanner (разработчик IT-системы управления торговым пространством) ожидают, что в 2022 году доля СТМ на полках магазинов в некоторых товарных сегментах будет достигать 70% и выше. Речь идет не только о food-ритейле, но и о товарах повседневного спроса. «С одной стороны...
Новогодние косметические подарки уменьшатся в объемах
01.12.2021 13:19 Аналитика
Новогодние косметические подарки уменьшатся в объемах
Об этом сообщили эксперты компании Lasmart (разработчик IT-системы управления торговым пространством), ориентируясь на собственные аналитические данные по предзаказу ассортимента в розничных сетях непродовольственных товаров. Речь идет, прежде всего, о мультибрендовых ритейлерах для покупателя...
Инвестиции жестких дискаунтеров в столицах выше региональных на 15%
17.11.2021 12:44 Аналитика
Инвестиции жестких дискаунтеров в столицах выше региональных на 15%
Разница в объеме инвестиций региональных жестких дискаунтеров, осуществляющих в данный момент активную экспансию в Москву и Санкт-Петербург, составляет примерно 15-20% по сравнению с инвестициями в региональное развитие. Увеличенные издержки операторов связаны, прежде всего, с необходимостью...
Консервы вытесняют курицу на полках магазинов
10.11.2021 13:30 Аналитика
Консервы вытесняют курицу на полках магазинов
К началу 2022 года представители продуктового ритейла и торговые сети, предлагающие потребительские товары, вынуждены будут пересмотреть планирование полочного пространства в магазинах на фоне изменений покупательского спроса, связанного с новыми коронавирусными ограничениями, повышением цен на...