Типы информации: Новости (11)
Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций (11), Автоматизация (6), Бизнес-проекты: идеи, стартапы, слияния, поглощения (1), Бренды (1), Импорт (3), Информтехнологии, связь, Интернет (11), Консалтинг (2), Логистика (1), Менеджмент (2), Потребительский рынок (1), Складской бизнес (2), Стандартизация (2), Технологии (1), Торговля, дистрибуция, продажи (3)
Регионы РФ: Ленинградская область (1), Москва (3), Московская область (1), Ростовская область (2), Санкт-Петербург (11), Северо-Западный федеральный округ (11), Центральный федеральный округ (3), Южный федеральный округ (2)
Регионы мира: Азия Центральная (1), АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество (1), БРИКС (BRICS) (1), Гонконг (1), Евразийский экономический союз (ЕАЭС) (1), Китай (1), Россия (11), Скандинавия (1), Финляндия (1), Финляндия - Хельсинки (1), ШОС - Шанхайская организация сотрудничества (1)
16.09.2015 9:50 Новости
Инструмент минимизации затрат на владение информационной системой
Программный продукт Oremax, одним из преимуществ которого является возможность самостоятельной доработки, развития отдельных элементов «под себя», настройка системы в системе и при этом легкий переход с версии на версию без потери всех этих дополнений, обзавелся еще одним инструментом облегчения жизни пользователя – бизнес калькулятором. Новый модуль представляет собой интерфейс для запуска определенного действия (или даже действий) после заполнения всех необходимых данных. То есть вы открываете форму, проставляете «галочки», вводите значения, нажимаете кнопку - и, пожалуйста, результат. Иными словами, не нужно программировать интерфейс – достаточно его настроить несколькими ударами мыши. Среди достоинств бизнес калькулятора разработчики особо выделяют возможность задания значений, списков значений по умолчанию, настройки зависимостей значений одних параметров от значений других параметров, настройки доступности элементов интерфейса в...
21.11.2014 8:00 Новости
В компании «Rainbow Electronics» завершено внедрение ERP-системы «Oremax»
Компания «Rainbow Electronics» поставляет импортные электронные компоненты с 1992 года, постоянно расширяет линейку перспективных компонентов, ориентированных на динамично растущие области применения, осуществляет контрактное производство, выполняющее как разработки по запросам клиентов, так и собственные проекты, является дистрибьютором таких компаний как Atmel, Radiocrafts, Nuvoton, Vacuumschmelze и многих других. Номенклатура обширна (более 150 000 только текущих SKU) и включает в себя полные и частичные аналоги компонентов. В компании существуют налаженные связи между подразделениями, большая распределённая система складов, затрудняющая учет логистических операций. Имеются представительства в наиболее значимых регионах России, Украины и Белоруссии, в связи с чем существуют некоторые особенности товарного учета. Широкая сеть клиентов и поставщиков, сложная логистическая схема, государственные отличия при работе представительств...
29.09.2014 13:47 Новости
Накладные расходы в торговле: автоматизация бизнес-процессов
Накладные расходы – достаточно серьезный вопрос в ведении бизнеса, так как, казалось бы, незначительные порой затраты на деле все же серьезно влияют на себестоимость и учетную цену продукции. Мы заключаем сделку с клиентом, подбираем под нее товар, оформляем все документы, совершаем отгрузку. В цену товара включаем цену поставщика, наценки, налоги, затраты на доставку потребителю. Но ведь до того, как товар попал на склад, скорее всего, были совершены затраты, например, на транспортировку, работу курьера. Что делать с этими расходами? Правильно, относить их на накладные, то есть на косвенные затраты. Себестоимость = стоимость покупки + стоимость доставки + стоимость ещё чего-то + … Специфика торговли относительно автоматизации разноски накладных расходов заключается в том, что, зачастую документы о транспортировке, доставке приходят после отгрузки товара. Возникает проблема разноски накладных расходов. 1. Статья расходов – товар в...
25.09.2014 15:35 Новости
Грузы в оптовой торговле: автоматизация бизнес-процессов
Груз – объект, через который товары попадают на склад или уходят с него. При получении груза на складе происходит ряд достаточно сложных процедур – груз необходимо получить, зарегистрировать, создать документ Акт приемки, оформить новые партии товара, провести приходные накладные. При работе с грузами большого объема процесс их получения может занять достаточно много времени, поэтому необходимо проводить автоматизацию данных бизнес-процессов. 1. Назначение в информационной системе Автоматизация – процесс комплексный и должен затрагивать все стороны деятельности. Иначе проделанная работа имеет мало смысла, поскольку, как в случае с грузами, товар мало получить, перед этим необходимо провести достаточно серьезную работу по формированию грузов, согласованию маршрутов, способов доставки, цен перевозки. Отдел логистики точно должен знать когда, где, в каком объеме и каком пункте окажется груз. Все это важно для сбалансированной работы...
22.09.2014 11:51 Новости
Автоматизация оптовой торговли: резервирование в ведении бизнес-процессов торговой компании
Согласно экономическому словарю, резерв – запас чего-либо на случай надобности; источник, из которого черпаются специально сохраняемые ресурсы при острой необходимости их использования. Применительно к информационным системам в торговле резервом можно назвать количество товара, «заблокированного» определенным пользователем под определенную сделку. То есть продавец при формировании заказа создает гарантированный запас, который в последствии будет отгружен покупателю. Иными словами, резерв – это защита от того, что пока сделка будет регистрироваться и проводиться, наш товар не заберут в другой заказ другому клиенту. Но в корпоративной информационной системе с помощью резервов можно не только «бронировать» товар для конкретной продажи, но также отслеживать потребность в запасах, вести планирование закупок. «Бронирование» для одного заказа на одном складе – это достаточно общая ситуация. Ведь товара может не быть в запасе в данный момент...
16.07.2014 11:38 Новости
Компания «Оремакс» готовит к выходу новую версию программы Oremax 6.0
Обновленный программный продукт содержит более 300 различных модификаций, в том числе с учетом пожеланий клиентов компании. Главное изменение – новая программная платформа, позволившая увеличить производительность работы, уровень защищенности информации, вести интеграцию данных с новейшими сервисами и программами. Одно из основных дополнений – модуль CRM, предоставляющий управление сделками, задачами, контактами, событиями. Модуль взаимодействует с системой, получает из нее любую информацию, предоставляет оперативные и аналитические отчеты. Еще одна новинка – «Резервы в пути», позволяющие резервировать не только товары, находящиеся на складе, но и товары, ещё не поступившие на склад, например, находящиеся в пути или заказанные у поставщика. К новым интересным функциям можно отнести: быстрый полнотекстовый поиск контактов и товаров (как в Яндексе), автоматическое создание коммерческих предложений, быстрая и простая регистрация...
10.07.2014 14:23 Новости
График поставки – важный инструмент управления торговлей
Некоторые клиенты спрашивают «что такое график поставки?», «зачем он нужен?», «почему просто нельзя получить товар и отгрузить его клиенту?». С одной стороны, все логично – есть сделка, в ней список необходимых товаров. Что-то есть на складе, чего-то недостает. Поставили резерв, что отсутствует – закупили. Получили товар – отгрузили клиенту. Сделка закрыта. Все верно. НО. Может оказаться, что клиент осуществляет производство, и товар ему нужен частями в разные сроки. Или условия поставок таковы, что какая-то часть закупленного товара придет раньше, а остальное – чуть позднее. Для таких ситуаций и нужен график поставок. 1. Что, для чего, когда и кто График поставок – расписание отгрузок товара клиенту. При этом в зависимости от нужд заказчика и договоренности с поставщиками отгрузки одного и того же товара могут осуществляться в разные даты. Нужен график для фиксации обязательств перед клиентом, контроля исполнения этих обязательств. ...
30.06.2014 18:05 Новости
Автоматизация закупок: организация закупок у поставщиков
Когда сделка оформлена, имеется ценовая информация по всем, включенным в нее товарам, составлено и подтверждено клиентом коммерческое предложение, можно начинать подбор необходимого товара на складах компании. В ходе этой процедуры может выясниться, что некоторых позиций в запасах компании недостаточно, чтобы удовлетворить заказ, или их нет совсем. Необходимо совершить закупки. 1.График отгрузок клиенту и создание заявок на покупку Исходя из условий поставок, запрошенных до подготовки коммерческого предложения, и предпочтений клиента, его производственных или торговых потребностей, продавец может составить график отгрузок товара. График должен содержать информацию о времени поставки и отгружаемом количестве. В системе автоматизации для этого объекта удобно иметь инструмент, который на основе котировок производил бы расчет предполагаемой даты поставки и осуществлял связь строки графика с маршрутом. Также полезно располагать сведениями...
26.06.2014 10:46 Новости
Автоматизация закупок: технология работы с котировками
Котировка относительно информационной системы в торговле - объект, объединяющий в себе цены поставщиков, цены на доставку в целевую точку, информацию о количествах, сроках, маршрутах. Рассмотрим, как именно создаются котировки и в чем при этом заключается взаимодействие сотрудников отделов продаж, закупок и логистики. Потребность в котировке возникает в момент составления заказа клиента при отсутствии как таковых постоянных цен. При этом в зависимости от типа котировки возможны следующие действия продавца. Если в системе для данного товара есть Фиксированная котировка – этой котировке мы можем полностью верить и смело применять ее к нашему заказу, отправлять коммерческое предложение клиенту и, можно считать, что работа с ценами на этом закончена и запрос в отдел закупок не требуется. Квота – когда поставщик поставляет определенное количество товара (не больше и не меньше), требует обязательного согласования с закупщиками, так как для...
23.06.2014 14:23 Новости
Автоматизация закупок: работа с условиями поставок
Периодически возникают ситуации, когда при оформлении заказа клиента товара не хватает на складе. Или этот товар отсутствует в данный момент, потому что он не слишком популярный среди клиентов компании и иметь складской запас не имеет смысла. Или номенклатура настолько велика, что абсолютно весь ее состав сложно и не целесообразно постоянно иметь под рукой. В любом случае, недостаток нужно восполнить, приобрести в срок в пределах, оговоренных с заказчиком, и, возможно, пополнить свои запасы данного продукта. Тут мы сталкиваемся со следующими вопросами: 1) у кого покупать – конечно, может быть, что у нас есть постоянный поставщик данной позиции, налаженные каналы связи и хорошие партнерские отношения, и тогда эта проблема отпадает сама собой (появляется вопрос номер 2). Но если таких связей нет? А если товар вообще никогда и нигде еще не закупался? Что делать? 2) Нужна цена. Заказчик хочет 1000 штук по 5 рублей. Поставщик не согласен...
19.06.2014 15:51 Новости
В группе компаний «Прибор-Системы» успешно завершено внедрение ERP системы Oremax
Компания ООО «ГК «Прибор-Системы» осуществляет свою деятельность с 2002 года. Занимается комплексными поставками электронных компонентов российских и мировых брендов. Имеет широкую географию продаж и сотрудничает с многими мировыми производителями. Помимо оптовой торговли в группе компаний налажено производство моточных изделий, выпускаемых под маркой «Кодо-Транс», различных светодиодных осветительных приборов под торговой маркой «Кодо». Так как в группе компаний клиента используется обширная номенклатура товаров, включающая полные и частичные аналоги, продукция закупается у большого количества поставщиков, периодически осуществляются поставки на заказ под конкретного клиента, имеют место изменчивые условия поставки и объемы запасов у поставщиков, сложные бизнес-процессы продажи, закупки, логистики, постоянные тесные связи между отделами продаж, закупок и логистики, предприятие остро нуждалось в комплексной системе управленческого и...