Posteleon.ru на PublisherNews.Ru - Аналитика

Публикаций: 25, Просмотров: 701857

Типы информации: Новости (1), Аналитика (6), Консультации (18)

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций (25), Агрегатор счастья (2), Банки, финансы, платежные системы (2), Банная индустрия (1), Бизнес России (1), Бизнес-словарь (1), Бренды (2), Бытовые услуги и продукция (7), Домашняя обстановка и интерьер (6), Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube (1), Информтехнологии, связь, Интернет (4), Исследования, статистика, аналитика (4), Качество продукции и услуг (2), Клуб "Бизнес, информация" (2), Конкурентоспособность (1), Легкая промышленность (12), Маркетинг (2), Общественное мнение (1), Одежда, обувь, аксессуары (1), Потребительский рынок (4), Производители товаров и услуг (19), Реклама и PR (1), Социальные сети, блоги (1), Стиль, мода, дизайн (2), Торговля, дистрибуция, продажи (13), Электронные продажи (19)

Регионы РФ: Москва (23), Центральный федеральный округ (21)

Регионы мира: Африка (1), Беларусь (1), Ближний Восток (1), Евразийский экономический союз (ЕАЭС) (1), Европа Восточная (1), Европа Центральная (2), Европейский союз (2), Египет (1), Италия (1), Литва (1), Португалия (1), Прибалтика (1), Россия (23), СНГ - Содружество независимых государств (1)

Стратегия онлайн-торговли домашним текстилем
05.06.2019 18:14 Аналитика
Стратегия онлайн-торговли домашним текстилем
Наш аналитический обзор касается лишь одного небольшого сегмента в категории домашнего текстиля – махровых полотенец. Чтобы успешно продавать махровые полотенца должны быть соблюдены следующие три правила: 1. Представленность на электронной витрине нескольких брендов. 2. Огромная цветовая палитра...
Социальные сети: только не ждите продаж!
08.12.2017 18:15 Аналитика
Социальные сети: только не ждите продаж!
Оговоримся – все сказанное справедливо для домашнего текстиля, причем в сегменте премиум. Каким бы дорогим ни было постельное белье или плед, в категории элитных постельных принадлежностей есть своя специфика. Для этой продукции характерно наличие четырех не. Этот товар: 1. Не имиджевый. 2. ...
Сегментирование интернет-магазинов постельных принадлежностей
05.12.2017 11:55 Аналитика
Сегментирование интернет-магазинов постельных принадлежностей
Из 100 интернет-магазинов, торгующих домашним текстилем, только в двух представлена преимущественно продукция премиального уровня и нет ни одного, ориентированного исключительно на средний ценовой сегмент. Продажи домашнего текстиля, ассортимент которого полностью относится к категории...
УТП интернет-магазина в сегменте домашнего текстиля
14.11.2017 15:17 Аналитика
УТП интернет-магазина в сегменте домашнего текстиля
Чем шире и разнообразнее ассортимент интернет-магазина, тем больше он отличается от своих конкурентов. Это и является его «уникальным торговым предложением». Но в стремлении отмежеваться от конкурентов и сформировать свое собственное УТП кроется большая опасность. Оригинальность не всегда идет на...
Три вида интернет-магазинов в сегменте домашнего текстиля
09.11.2017 21:17 Аналитика
Три вида интернет-магазинов в сегменте домашнего текстиля
Рынок интернет-торговли в сфере домашнего текстиля один из самых конкурентных. В настоящее время наблюдается четкое разделение интернет-магазинов, торгующих текстилем, на три вида. 1. Интернет-магазины, имеющие свой склад и собственный товар. 2. Интернет-магазины, торгующие «с колес» и не...
Структура платежей: электронные деньги догоняют наличные
07.11.2017 14:56 Аналитика
Структура платежей: электронные деньги догоняют наличные
Как показал анализ структуры платежей за последние три года, кредитные карты через два-три года полностью вытеснят наличную оплату. По данным интернет-магазина Posteleon.ru за последние три года наблюдается выраженная тенденция роста оплат кредитными картами. Если в 2015 году доля наличных платежей...