Сегодня вторник, 11.11.2025, 10:42, ньюсмейкеров: 44888, сайтов: 1203, публикаций: 3564674, просмотров за сутки: 132253
26.08.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3160; сегодня: 1.

Sputnik Labs представила в России SalesLogix v7.2, новую версию Sage CRM

Компания Sputnik Labs представила в России новую версию SalesLogix v7.2 – одну из самых популярных CRM систем, как для компаний среднего бизнеса, так и структурных подразделений крупных предприятий.

Sage SalesLogix v7.2 обладает современной архитектурой с поддержкой интерфейсов для работы с системой через интернет, на КПК, смартфонах и Windows-версии в локальной сети, которая позволяет увеличить продуктивность работы пользователей благодаря множеству гибких способов доступа к централизованному и защищенному хранилищу данных о клиентах. Новый web-клиент повышает удобство использования системы и снижает требования к IT-ресурсам и расходам на администрирование. В числе расширенных возможностей для дополнительного решения Sage SalesLogix Mobile (v5) – построение диаграмм для устройств BlackBerry® и поддержка устройств на базе Windows® Mobile и смартфонов. Также Sage SalesLogix v7.2 обладает общей средой индивидуальной настройки для веба и мобильных систем, которая дает возможность осуществлять быстрое развертывание и масштабирование CRM-системы в распределенной среде.

Таким образом, Sage SalesLogix v7.2 отличает доступность для пользователей всех уровней, простота в управлении и свобода выбора наиболее подходящих способов доступа. Решение Sage SalesLogix v7.2 основано на стандартах, масштабируемо и позволяет наиболее эффективно применять веб-технологии для упрощения интеграции с IT-средами и снижения общей стоимости владения.

С Sage SalesLogix версии 7.2 корпорация начала реализацию своей новой стратегии: «написав единожды – применять где угодно», поэтому данное решение одинаково хорошо подходит для внедрения будущих технологий и работы с существующими IT-стандартами.

Виталий Кулагин, руководитель практики SalesLogix компании Sputnik Labs, отметил, что данное решение принципиально увеличивает целевой рынок внедрения системы, поскольку новая WEB-платформа расширяет возможности использования CRM-системы в распределенной среде. «Вместе с тем, новые функциональные (в особенности аналитические) и технические возможности системы еще эффективнее решают задачи по повышению лояльности существующих и привлечению новых выгодных клиентов для компаний, - говорит Виталий Кулагин. «Sputnik Labs уже перешел на версию 7.2, что позволило нам на себе ощутить все удобства решения. Sage SalesLogix v7.2 вызвала значительный интерес на рынке, и сейчас идут работы по внедрению данной версии в ряде компаний».

Усовершенствованные возможности для пользователей

Пользователи Sage SalesLogix v7.2 могут оценить функциональность веб-клиента, доступную обычно только в приложениях Windows, в том числе возможность перетаскивания закладок и расположения их в удобном порядке, использование средней секции окна для размещения информации, минимальная частота обновлений экрана и контекстно-зависимая помощь. Обновленный интерфейс и структура экрана наряду с такими усовершенствованиями, как доступ к информации одним щелчком мыши и вывод результатов поиска в стиле Google, помогают пользователям получить необходимые данные быстро и способствуют эффективному внедрению решения среди пользователей.

Новая среда индивидуальной настройки для Web-версии и модуля для работы на КПК системы SalesLogix

Новый механизм индивидуальной настройки Sage SalesLogix для Web-версии и модуля для работы на КПК – это комплексная, простая в использовании среда разработки, позволяющая осуществлять настройку, как с помощью, так и без модификации программного кода, упрощая и ускоряя внедрение приложений. Большая часть изменений может осуществляться без внесения изменений в программный код, с помощью мастера настройки на базе шаблонов – для этого не требуются обширные знания в области web-программирования. Решение поддерживает формы, разработанные в предыдущих версиях системы.

Эти усовершенствования помогут компаниям, интегрирующим возможности CRM для веба и мобильных систем, избавится от необходимости управлять удаленными устройствами и синхронизацией для пользователей Windows. Возможности настройки, не требующие программирования, и общая пользовательская среда в Sage SalesLogix окажутся полезны для пользователей различных уровней и могут также значительно снизить расходы на IT.

Возможности мобильного CRM

Sage SalesLogix Mobile обладает расширенными возможностями CRM как для устройств на базе BlackBerry, так и для устройств на базе Windows Mobile, обеспечивая пользователям удобство беспроводной связи в реальном времени независимо от их местонахождения. Пользователи Sage SalesLogix Mobile могут воспользоваться полным спектром возможностей при помощи своих устройств, в том числе искать, просматривать, редактировать и добавлять данные о клиентах, составлять расписание встреч, делать заметки, проверять информацию по запросам о поддержке и обновлять данные о потенциальных продажах.

Расширенные возможности модификации для разработчиков

Помимо индивидуальной настройки, не требующей программирования, система Sage SalesLogix v7.2 предоставляет возможности по расширенной модификации с помощью стандартных средств разработки, таких как Visual Studio.NET или встроенный редактор кода Sage SalesLogix. Новая среда разработки позволяет партнерам создавать надстройки и модификации в тестовом режиме перед внедрением их в работу и поможет сохранить эти модификации в ходе модернизации до будущих версий Sage SalesLogix.

О Sage SalesLogix

Sage SalesLogix с его более чем 300 тыс. пользователей в более чем 8500 компаний – ведущее CRM-решение для компаний среднего бизнеса и структурных подразделений крупных предприятий. Система SalesLogix входит в состав семейства интегрированных решений Sage Software для управления бизнесом.

Sage SalesLogix – это CRM-решение с полным набором возможностей работы, как в локальной сети, так и через интернет, предоставляющее пользователям функции автоматизации деятельности торгового персонала (sales force automation, SFA), обслуживания и поддержки клиентов, а также маркетинговые возможности, интерактивную панель управления для руководства и отчетность. Дополнительные средства мобильной работы и бизнес-анализа помогают пользователям еще более успешно строить эффективные взаимоотношения с клиентами.

Sage SalesLogix позволяет компаниям создавать, поддерживать и развивать взаимоотношения с клиентами благодаря повышению производительности в сфере продаж и маркетинга и обеспечению максимальной удовлетворенности и лояльности клиентов. Sage SalesLogix предлагает обширные возможности индивидуальной настройки, высокие показатели внедрения среди конечных пользователей и низкую общую стоимость владения вне зависимости от метода внедрения, чтобы обеспечить одинаковое качество работы с любым набором приложений.

Sputnik Labs (OOO «Спутник Лаборатории») – лидер на рынке систем управления клиентскими отношениями (CRM). Основной акционер – инвестиционная компания Sputnik Group. Область специализации Sputnik Labs с момента создания и по сегодняшний день – Управление Взаимоотношениями с Клиентами. Основные направления деятельности - консалтинг в области CRM, внедрение CRM-систем, разработка программ лояльности, обучение и адаптация пользователей. Благодаря стратегическому партнерству с ведущими мировыми поставщиками CRM систем компания Sputnik Labs обладает уникальным опытом и отраслевой экспертизой успешных внедрений CRM-систем. За 6 лет работы компанией реализовано более 60 успешных проектов Oracle Siebel CRM, SalesLogix, Microsoft Dynamics CRM в крупнейших финансовых, страховых, фармацевтических, производственных и телекоммуникационных компаниях России и СНГ. Sputnik Labs является официальным партнером компаний Oracle, Sage и Microsoft в России и СНГ.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Агрегатор счастья, Бизнес-словарь, Стандартизация

Ньюсмейкер: Sputnik Labs — 47 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает Эльюра Мамедова, руководитель Комитета по ценностному...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел был взят новгородским князем Святославом...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена опытом. Руководитель ДВМС в своем выступлении...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные ответы на выкрики зазывал: Меж долами, меж горами...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие — что он обнаружил предмет в музейных запасниках в...