Сегодня четверг, 20.06.2024, 17:36, ньюсмейкеров: 44264, сайтов: 1206, публикаций: 3446855
25.10.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3545; сегодня: 1.

Case Study Terrasoft на Октябрьской Конференции itSMF Russia

Case Study Terrasoft на Октябрьской Конференции itSMF Russia

Популярность и эффективность методологии ITIL признана большим количеством экспертов и компаний по всему миру. Именно тематике лучших практик ITIL/ITSM была посвящена Октябрьская Конференция itSMF Russia, которая состоялась в Москве 22 октября.

Конференция не только осветила принципы построения ИТ-инфраструктуры предприятия согласно лучшим мировым практикам и рекомендациям библиотеки ITIL/ITSM, но и предоставила возможность получить ответ на весьма волнующий вопрос – как установить баланс между высоким качеством оказания ИТ-услуг и их разумной стоимостью.

Руководитель отдела технической поддержки группы компаний Terrasoft Александр Злотко выступил на Октябрьской Конференции с case study: «Чего ожидает клиент от Вашей службы поддержки? Методы и регламенты работы сервисной службы группы компаний Terrasoft». Не секрет, что на сегодняшний день основные ожидания потребителей услуг сконцентрированы на доступности обещанных сервисов, своевременности и соответствии параметрам, заявленным поставщиками. Естественно, провайдеры сервисных услуг (ИТ-отделы, департаменты и организации), обеспечивая конкурентоспособность своего бизнеса, остро нуждаются в квалифицированной помощи и средствах автоматизации процессов, охватывающих ИТ-деятельность и организацию взаимоотношений с пользователями ИТ-сервисов.

В своем докладе Александр Злотко рассказал о базовых принципах построения организационной службы service desk с целью достижения максимально эффективного процесса предоставления услуг, а также – о технологической инфраструктуре обеспечения качества услуг: информационные технологии (аппаратно-программная среда), служба поддержки пользователей, служба управления конфигурациями и изменениями, система контроля услуг и т. д.

Для качественной организации работы службы поддержки, группа компаний Terrasoft использует продукт собственной разработки – Terrasoft Service Desk. Это мощное, масштабируемоерешение для автоматизации внутренней либо внешней сервисной службы предприятия. Конструктор бизнес-процессов обеспечивает автоматизацию процессов управления инцидентами, SLA, проблемами, запросами на изменения, релизами, конфигурациями. Функции планирования, оповещения, согласования и принятия решений позволяют повысить качество предоставляемого сервиса. При этом руководитель департамента получает все необходимые инструменты для контроля и оптимизации работы сотрудников - аналитические отчеты, графики, OLAP.

Рады отметить, что доклад представителя группы компаний Terrasoft вызвал большой интерес у участников Октябрьской Конференции itSMF Russia.

Группа компаний Terrasoft - ведущий поставщик решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности. Линейка продуктов Terrasoft включает Terrasoft CRM, Terrasoft Service Desk, Terrasoft Loyalty, Terrasoft Call Centre и целый ряд вертикальных решений. Экспертами Terrasoft разработана уникальная методология реализации комплексных CRM-проектов, на практике доказавшая свою эффективность. Фокус на единой цели помогает Terrasoft создавать лучшие продукты в своей области, которые позволят оптимизировать Ваш бизнес и получить долгосрочное конкурентное преимущество.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Инфраструктура, Клуб "Бизнес, информация", Конкурентоспособность, Потребительский рынок, Технологии
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Terrasoft — 250 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Краснодарский спрут» и прокурор Найдёнов
20.06.2024 15:37 Аналитика
«Краснодарский спрут» и прокурор Найдёнов
Автор: Александр Звягинцев С первых дней работы в прокуратуре меня поражало убеждение большинства сограждан нашей великой страны, что разобраться и наказать виновных прокурору ничего не стоит — было бы желание. Люди считали, что закон торжествует сам собой, надо только, чтобы прокурор отдал...
Большинство россиян этим летом выбрали отдых внутри страны
20.06.2024 14:57 Аналитика
Большинство россиян этим летом выбрали отдых внутри страны
73% туристов, отправляющихся на отдых в летние месяцы воздушным транспортом, выбрали поездки по стране. Среди самых популярных направлений — Сочи и Санкт-Петербург: 21 и 14% от внутренних бронирований россиян соответственно. Каждое четвертое бронирование...
225 лет назад была образована Российско-американская компания
20.06.2024 9:17 Новости
225 лет назад была образована Российско-американская компания
Под Высочайшим Его Императорского Величества покровительством Российская Американская компания - полугосударственная колониальная торговая компания, основанная Григорием Ивановичем Шелиховым и Николаем Петровичем Резановым и утверждённая указом императора Павла I 8 (19) июля 1799 года. После...
В торжественной профилактике Вечного огня в Москве участвуют дети
20.06.2024 8:57 Новости
В торжественной профилактике Вечного огня в Москве участвуют дети
В преддверии Дня памяти и скорби на Могиле Неизвестного Солдата в Александровском саду провели торжественную профилактику Вечного огня. Участие в мероприятии приняли военнослужащие 154-го отдельного комендантского Преображенского полка, который в этом году отмечает свое...
Память советских воинов почтили лидеры России и КНДР
19.06.2024 15:05 Новости
Память советских воинов почтили лидеры России и КНДР
Президент РФ Владимир Путин вместе с лидером КНДР Ким Чен Ыном возложил венок к монументу "Освобождение" в Пхеньяне, передает ТАСС. Церемония началась под звуки горна. Затем после исполнения национальных гимнов обеих стран Путин вместе с военнослужащими, несущими венок, поднялся на верхнюю площадку...