Сегодня четверг, 15.04.2021, 16:49, ньюсмейкеров: 42336, сайтов: 1194, публикаций: 3154570
03.01.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1314; сегодня: 1.

Антикризисное управление качеством обслуживания в розничных сетях

Антикризисное управление качеством обслуживания в розничных сетях

10 декабря Игорь Можаровский, ведущий консультант Компании SQI management и один из создателей методики Service Quality Index, выступил с докладом «Антикризисное управление качеством обслуживания в розничных сетях» на конференции «Управление бизнесом в условиях большого кризиса».

В своем выступлении Игорь рассказал о проблемах, с которыми сегодня сталкиваются руководители розничных сетей, об опыте успешных компаний по преодолению «малых» кризисов, о сильных и слабых сторонах качества обслуживания российской розницы, о перспективах улучшения или ухудшения разных стандартов в связи с изменившимися условиями на рынке труда.

«Первую оценку уровня сервиса в России КЦ «ШАГ» сделал сразу после кризиса 1998 года, - говорит Игорь. – Тогда компания «Спортмастер», успешно преодолев последствия финансового кризиса, использовала данный инструмент для контроля качества в быстро растущей сети. Сегодня, о повышении сервиса публично заявляют многие розничные сети. Так об улучшений качества обслуживания говорят первые лица ВТБ 24 и Евросети уже в разгар финансовых изменений на банковском и розничном рынках. Ведь при изменении спроса на товар и услуги ценность каждого клиента возрастает. А значит, и обслуживать его нужно лучше, чем прежде».

СПРАВКА:

SQI management - компания, специализирующаяся на построении систем управления качеством обслуживания. Компания выросла из направления оценки качества обслуживания КЦ "ШАГ", получившего развитие в 1999 году. В спектр услуг SQI management выходят оценка качества обслуживания Service Quality Index, mystery shopping, бенчмаркинг в области качества обслуживания, постановка системы качества обслуживания в компаниях. На счету направления SQI management 274 оцененных бренда, проверки качества реализуются в 440 городах России и странах СНГ. С 2003 года КЦ «ШАГ» также проводит регулярные инициативные некоммерческие исследования качества обслуживания российской розницы. Данные открытых инициативных исследований качества обслуживания публикуют ведущие деловые издания – «Smart Money», «Секрет фирмы», «Ведомости», «Sales», «Retailer Magazin», «Известия» и многие другие. С 2005 года КЦ «ШАГ» является членом Международной ассоциации провайдеров Mystery Shopping (MSPA).

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Бизнес-словарь, Бренды, Производители товаров и услуг, Стандартизация

Ньюсмейкер: Консалтинг-центр ШАГ — 21 публикация. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Технологии персонализации в SPAR Калининград
15.04.2021 15:19 Товары и услуги
Технологии персонализации в SPAR Калининград
Персональные предложения позволяют розничным сетям приблизиться к индивидуальному one-to-one формату общения с покупателем, что значительно повышает лояльность клиентов. Компания Manzana Group накопила большой опыт работы с технологиями персонализации в ритейле. Это позволило успешно реализовать в...
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
15.04.2021 15:16 Товары и услуги
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
Новое руководство по повышению производительности «Возможности для совершенствования» от бренда Tork рассказывает о пяти шагах, которые нужно предпринять для внедрения практики «кайдзен», позволяющей бизнесу создать устойчивое конкурентное преимущество. Tork, бренд компании Essity, предлагает новое...
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
15.04.2021 14:56 Консультации
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
Не секрет, что многие гаражные кооперативы, которыми автовладельцы пользуются до сих пор, создавались еще в советские времена и документы у многих владельцев гаражей попросту отсутствуют. Это создает массу проблем для владельца имущества. Гражданин не может законно провести коммуникации к объекту...
Правила передачи информации адвокатами и нотариусами Росфинмониторингу
15.04.2021 12:25 Документы
Правила передачи информации адвокатами и нотариусами Росфинмониторингу
На официальном интернет-портале правовой информации 15 апреля 2021 года опубликовано Постановление Правительства Российской Федерации от 09.04.2021 № 569 "Об утверждении Правил передачи информации в Федеральную службу по финансовому мониторингу адвокатами, нотариусами, лицами, осуществляющими...
Компания Hisense поддерживает турнир UEFA Women's Euro 2021
14.04.2021 18:55 Новости
Компания Hisense поддерживает турнир UEFA Women's Euro 2021
Продолжая воплощать стратегию по поддержке спорта, Hisense стала не только официальным спонсором турнира UEFA EURO 2020 для сборных команд, но и глобальным партнером Чемпионата Европы по футболу УЕФА среди женщин 2021, который перенесли на июль 2022 года. Матчи состоятся на девяти стадионах в...