Сегодня воскресенье, 26.09.2021, 09:47, ньюсмейкеров: 42758, сайтов: 1195, публикаций: 3199094
22.04.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1544; сегодня: 2.

Качество обслуживания в столичном ритейле - итоги исследований Qualitage

Качество обслуживания в столичном ритейле - итоги исследований Qualitage

Компания Qualitage решила обобщить данные своих исследований и подвести итоги, какие из проверенных ритейлов могут похвастаться высоким уровнем качества обслуживания.

Выбор пал на следующие 15 рынков: электроника, автосервисы, магазины спортивных товаров, аптеки, магазины одежды, мебельные магазины, колл-центры интернет провайдеров, книжные магазины, турфирмы, магазины нижнего белья, магазины постельного белья и товаров для дома, продуктовые магазины, магазины оптики, фастфуды и магазины по продаже наручных часов.

Оценке подлежали следующие параметры: экстерьер и интерьер магазина, выкладка товара, внешний вид сотрудников, поведение сотрудников, выявление потребностей, презентация товара и завершение продажи.

Итоговый рейтинг по выбранным ритейлам выглядит следующим образом. На первом месте по качеству обслуживания оказались фастфуды с результатом 89,78 %, это и неудивительно, где как не в Макдоналдсе и подобным ему Вы найдете заученные «Свободная касса» или «Чего желаете сударыня?». В ассортименте «блюд», внешнем облике торговых точек, фирменной одежде сотрудников Вы никогда не заметите различий. Все сотрудники работают быстро, слаженно, не занимаются посторонними делами и всегда приветливы.

Следующее место в нашем рейтинге отдано, скорее, за интеллектуальную составляющую, на второй строчке расположились аптеки – результат 89,02%, работники аптек – люди, как правило, с высшим или специальным образованием, всегда готовые подсказать и помочь. Согласно журналу "Фармацевтическая служба", на вопрос, кто чаще виноват в развитии нежелательных реакций лекарств, 36,5% опрошенных сказали - врач, 39,6% - фармацевтические компании, 11,9% считают что «виноват» сам препарат и 11,9% - пациент. Но, ни один респондент не сказал, что побочное действие развилось по вине аптечного работника, что еще раз подчеркивает высокий уровень доверия к нему со стороны пациентов.

Третье место получили менеджеры по продажам автомобилей и рынок автодиллеров в целом, качество обслуживания здесь более широкое понятие, которое включает в себя и бизнес-процессы, и корпоративную культуру, и отношение к клиенту, за что и заработали 85,8%.

Продавцы женских трусиков оказались на 4 позиции нашего рейтинга - Высокая компетентность при безукоризненной вежливости получила 84,03%.

И замыкают нашу пятерку хороших результатов работники салонов оптики с результатом 80%. Основное слабое место – неумение консультантов правильно завершить продажу – предложить дополнительный товар, довести клиента до кассы, помочь оформить покупку. А ведь известно, что дополнительные товары может составлять от 15 до 25% в общей структуре продаж. Тем более, что есть что предложить – многочисленные средства ухода, чехлы и очечники и прочее.

Полный текст пресс-релиза Вы можете скачать на нашем сайте http://www.qualitage.ru/ в разделе новости.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Бизнес-словарь, Пресс-центр "БизнесИнформ"

Ньюсмейкер: Qualitage - The Mystery Shopping company — 13 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
24.09.2021 14:14 Мероприятия
Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
Производитель съедобных трубочек для напитков Green Glow получил золотую медаль в номинации «Диетические продукты». Конкурс «Продукт года» состоялся в рамках выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2021. Съедобные трубочки компании изготовлены по уникальной технологии, которая не имеет аналогов...
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
24.09.2021 12:01 Консультации
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
Большая площадь далеко не всегда гарантирует, что квартира в итоге окажется удобной. Куда важнее ее планировка. Если лот на вторичном рынке можно осмотреть – оценить вид из окон, проверить, насколько много света в комнатах, то в новостройке покупателям зачастую приходится довольствоваться лишь...
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
24.09.2021 10:13 Документы
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
Правительство упростило доступ к господдержке для участников международных выставок и ярмарок.  С 2022 года экспортёрам станет проще оформить заявку на получение федеральных субсидий, с помощью которых они могут компенсировать затраты на участие в международных выставочных проектах...
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
23.09.2021 20:13 Новости
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
В рамках стратегии развития компании UTG Aviation Services запланировано дальнейшее внедрение ИТ-решений. Одним из приоритетных направлений работы компании на 2022 год, в связи с ростом бизнеса, будет повышение квалификации персонала. Об этом рассказал Андрей Вайнер, директор по ТОиР, UTG Aviation...
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
23.09.2021 14:26 Консультации
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
Температура воздуха медленно, но верно близится к нулю, а это значит, что пришла пора готовить автомобиль к зимнему сезону. В Škoda Вагнер рассказали, на какие моменты стоит обратить внимание при прохождении осеннего техобслуживания. 1. Шины. Как правило, водители меняют резину на зимнюю...