Сегодня вторник, 19.11.2019, 00:47, ньюсмейкеров: 41090, сайтов: 1132, публикаций: 3187019
22.04.2009 00:00. Новости. Просмотров всего: 1014; сегодня: 1.

Качество обслуживания в столичном ритейле - итоги исследований Qualitage

Качество обслуживания в столичном ритейле - итоги исследований Qualitage

Компания Qualitage решила обобщить данные своих исследований и подвести итоги, какие из проверенных ритейлов могут похвастаться высоким уровнем качества обслуживания.

Выбор пал на следующие 15 рынков: электроника, автосервисы, магазины спортивных товаров, аптеки, магазины одежды, мебельные магазины, колл-центры интернет провайдеров, книжные магазины, турфирмы, магазины нижнего белья, магазины постельного белья и товаров для дома, продуктовые магазины, магазины оптики, фастфуды и магазины по продаже наручных часов.

Оценке подлежали следующие параметры: экстерьер и интерьер магазина, выкладка товара, внешний вид сотрудников, поведение сотрудников, выявление потребностей, презентация товара и завершение продажи.

Итоговый рейтинг по выбранным ритейлам выглядит следующим образом. На первом месте по качеству обслуживания оказались фастфуды с результатом 89,78 %, это и неудивительно, где как не в Макдоналдсе и подобным ему Вы найдете заученные «Свободная касса» или «Чего желаете сударыня?». В ассортименте «блюд», внешнем облике торговых точек, фирменной одежде сотрудников Вы никогда не заметите различий. Все сотрудники работают быстро, слаженно, не занимаются посторонними делами и всегда приветливы.

Следующее место в нашем рейтинге отдано, скорее, за интеллектуальную составляющую, на второй строчке расположились аптеки – результат 89,02%, работники аптек – люди, как правило, с высшим или специальным образованием, всегда готовые подсказать и помочь. Согласно журналу "Фармацевтическая служба", на вопрос, кто чаще виноват в развитии нежелательных реакций лекарств, 36,5% опрошенных сказали - врач, 39,6% - фармацевтические компании, 11,9% считают что «виноват» сам препарат и 11,9% - пациент. Но, ни один респондент не сказал, что побочное действие развилось по вине аптечного работника, что еще раз подчеркивает высокий уровень доверия к нему со стороны пациентов.

Третье место получили менеджеры по продажам автомобилей и рынок автодиллеров в целом, качество обслуживания здесь более широкое понятие, которое включает в себя и бизнес-процессы, и корпоративную культуру, и отношение к клиенту, за что и заработали 85,8%.

Продавцы женских трусиков оказались на 4 позиции нашего рейтинга - Высокая компетентность при безукоризненной вежливости получила 84,03%.

И замыкают нашу пятерку хороших результатов работники салонов оптики с результатом 80%. Основное слабое место – неумение консультантов правильно завершить продажу – предложить дополнительный товар, довести клиента до кассы, помочь оформить покупку. А ведь известно, что дополнительные товары может составлять от 15 до 25% в общей структуре продаж. Тем более, что есть что предложить – многочисленные средства ухода, чехлы и очечники и прочее.

Полный текст пресс-релиза Вы можете скачать на нашем сайте http://www.qualitage.ru/ в разделе новости.

Тематические сайты: Бизнес России, Бизнес-словарь, Форум предпринимателей

Ньюсмейкер: Qualitage - The Mystery Shopping company — 13 публикаций

Контакты с пресс-службой:
E-mail: iurmanceva@qualitage.ru
Телефон: (495) 646-85-64
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Как вы планируете обеспечивать себя в старости?
 Рассчитываю на государственную пенсию
 Доверюсь негосударственному пенсионному фонду
 Буду вкладывать деньги в финансовые инструменты
 Буду самостоятельно копить деньги
 Рассчитываю на поддержку семьи и родственников
 Пока затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Работа мобильных групп на территории Смоленской области продолжается
18.11.2019 18:52 Новости
Работа мобильных групп на территории Смоленской области продолжается
17 ноября 2019 года на трассе М1 «Беларусь» в районе населенного пункта Красная Горка Смоленской области смоленские таможенники совместно с инспекторами Россельхознадзора по Брянской и Смоленской областям задержали рефрижератор с мясом. Согласно предъявленным водителем документам из Белоруссии в...
Не доводя до суда: медиация плюс нотариат
17.11.2019 17:35 Мероприятия
Не доводя до суда: медиация плюс нотариат
Медиация станет востребованной благодаря исполнительной силе нотариального акта. Первое в России удостоверенное нотариусом медиативное соглашение открывает дорогу широким перспективам развития этого института досудебного урегулирования, и именно исполнительная сила нотариального акта создает...
Молодые люди едут за 10 000 км в Красную Поляну
15.11.2019 17:31 Новости
Молодые люди едут за 10 000 км в Красную Поляну
В 2019 году в Красной поляне появился первый в России высокогорный скейт-парк, куда теперь ездят кататься спортсмены со всей России. С 2016 года скейтбординг официально включен в программу летних Олимпийских игр. Новая площадка привлекает спортсменов со всей России. Скейтеры из Владивостока едут...
В Чебоксарах открылась фотовыставка о депортации ингушского народа
14.11.2019 14:31 Мероприятия
В Чебоксарах открылась фотовыставка о депортации ингушского народа
В Музейно-выставочном центре Чебоксар открылась выставка «Испытание». Она рассказывает о сложном периоде нашей общей истории - депортации ингушского народа в 1944 году. О трагических страницах истории рассказано очень деликатно, посредством фотографий, - это 44 портрета московского фотографа и...
Табу на сделку с недвижимостью
14.11.2019 14:31 Консультации
Табу на сделку с недвижимостью
С начала года Управлением Росреестра по Курганской области от зауральцев принято 1846 заявлений о запрете регистрационных действий с принадлежащей им недвижимостью без личного участия правообладателя, это в шесть раза больше чем за аналогичный период прошлого года (315 заявлений). Из материальных...