Сегодня вторник, 12.11.2019, 12:08, ньюсмейкеров: 41068, сайтов: 1132, публикаций: 3185287
31.05.2009 00:00. Новости. Просмотров всего: 753; сегодня: 1.

«Что не так?» - новая услуга на рынке mystery shopping от Qualitage

«Что не так?» - новая услуга на рынке mystery shopping от Qualitage

Компания Qualitage представляет новую услугу «Что не так?», которая позволит существенно улучшить качество обслуживания и повысить лояльность клиентов. Клиентам предлагается проведение фокус группы по результатам исследования mystery shopping. Тайными покупателями выступают реальные клиенты, которые отбираются буквально «с порога» точек продаж.

Услуга тайный покупатель, как и методика, фокус групп не новы, но их объединение является уникальной идеей Qualitage. В результате такого исследования клиент получает не только оценку качества обслуживания в его магазине на основе существующих стандартов, а нечто большее. Клиент получает более глубокое представление его клиентов о сервисе, о продукте и услугах, о программах лояльности и все важном для них – потребителей.

В современных условиях часто совсем не хватает времени на то, что бы просто поговорить с вашими покупателями, спросить у них, что вы можете изменить и улучшить, что бы они стали тратить еще больше денег и приводить с собой своих друзей. Компания Qualitage предлагает системный подход к такому разговору и предлагает отобрать в качестве экспертов по «клиент-ориентрованности» группу из 10 существующих клиентов/ покупателей. Каждый покупатель на время становится «агентом» и проходит соответствующее обучение, после которого в очередной раз посещает магазин/ банк/ или любую другую точку продаж. На этот раз он более внимателен к деталям и более требователен. По результатам проверки «агент» делает для себя заметки и отвечает на вопрос «Что не так?» и «Что можно улучшить?». Окончание миссии проходит в специально оборудованной комнате, где «агенты» делятся своими впечатлениями и идеями, а модератор по согласованному с клиентом сценарию структурирует беседу и ведет ее в нужном ключе. Миссия окончена, клиент получает не просто оценку, а программу действий по улучшению качества обслуживания, изменению ассортимента, совершенствованию программы лояльности и другим волнующих его покупателей вопросам. Заказчик тем временем, в лучших традициях американских детективов, наблюдает за «допросом» из соседней комнаты.

Среди основных преимуществ услуги можно выделить:

1. Клиент получает информацию о работе торговой точки, которая доступна только постоянным клиентам, возможность увидеть реальное отношение сотрудников точек продаж к покупателям.

2. Стопроцентное попадание в целевую аудиторию - респондентами являются реальные клиенты компании-заказчика.

3. Клиент может присутствовать при проведении фокус-группы и сам оказывать влияние на ход беседы

4. Так как респондентами являются реальные клиенты компании, их мотивация направлена не на получение материальной выгоды (что можно наблюдать на обычных фокус-группах), а на реальных рекомендациях компании, в которую они еще не один раз придут.

5. Клиент получает структурированный отчет - программу действий, которая отвечает на два основных вопроса «Что не так?» и «Что можно улучшить?».

Стоимость услуги «Что не так?» в компании Qualitage составляет от $1.000, дополнительно клиент несет расходы на вознаграждения или подарки своим покупателям, которые примут участие в исследовании.

Тематические сайты: Потребители продукции и услуг, Стандартизация, Торговля, дистрибуция, продажи

Ньюсмейкер: Qualitage - The Mystery Shopping company — 13 публикаций

Контакты с пресс-службой:
E-mail: alex@panko.ru
Телефон: (495) 646-85-64
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Как вы планируете обеспечивать себя в старости?
 Рассчитываю на государственную пенсию
 Доверюсь негосударственному пенсионному фонду
 Буду вкладывать деньги в финансовые инструменты
 Буду самостоятельно копить деньги
 Рассчитываю на поддержку семьи и родственников
 Пока затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Новогодняя ярмарка  "Атмосфера Творчества"
11.11.2019 17:02 Мероприятия
Новогодняя ярмарка "Атмосфера Творчества"
До самого ожидаемого праздника осталось совсем чуть-чуть, и мы уже начинаем активную подготовку к новогоднему сезону. С 28 ноября по 1 декабря в Москве на Тишинке состоится незабываемый праздник творчества и рукоделия Новогодняя ярмарка «Атмосфера Творчества». В рамках VI ярмарки компания ООО...
Во Владивостоке появился милый арт-объект
11.11.2019 12:34 Новости. Реклама
Во Владивостоке появился милый арт-объект
Добродушный пес, дружелюбно призывающий погладить, его поселился на гостевом маршруте в центре Владивостока. Фигура собаки, преданно смотрящей на прохожих, появилась на ул. Алеутской, 33 в начале ноября. Рыжий пес, с симпатичным именем Pochi (рус. Поти), обращает на себя внимание спешащих мимо...
В кузбасской колонии в один день зарегистрировали 10 браков
11.11.2019 10:30 Новости
В кузбасской колонии в один день зарегистрировали 10 браков
На мероприятии в колонии кроме представителей органа ЗАГС присутствовали самые близкие родственники женихов и невест. По словам сотрудников учреждения, практика создания семьи в условиях изоляции от общества положительно сказывается на поведении осужденных в период отбывания наказания...
Топ-10 по-настоящему элитных проектов столицы
09.11.2019 18:18 Аналитика
Топ-10 по-настоящему элитных проектов столицы
Сегодня на столичном рынке новостроек высоких сегментов представлено большое количество проектов абсолютно разных форматов – от клубных домов, в которых в реализации находится только несколько квартир, до особняков и вилл. Зачастую в составе комплексов может быть один или несколько реконструируемых...
Верховный суд дал пояснения об ошибочных диагнозах
09.11.2019 15:36 Аналитика
Верховный суд дал пояснения об ошибочных диагнозах
Судебная коллегия по гражданским делам Верховного суда пересмотрела решения уральских судов по иску граждан к больнице. Суть спора: в больнице умер пациент, его родственники посчитали, что их близкому человеку при поступлении в клинику неправильно поставили диагноз. Поэтому пациента неправильно...